Тебе, мой милый бывший...

Есения Бейдулаева Мышь
Вот и все, ушла.
Так просто, не простившись.
Нет, не другого нашла,
Просто обстоятельства сложились.

Да, я помню, не забыла
Эти встречи, расставанья, ссоры.
Просто дверочку закрыла
И отпустила горе в горы!

Пусть гуляет- не вернется!
Мне спокойнее живется.
Дверь ко мне закрыта, милый.
Никто уж не ворвется.

Не жестокая, поверь. Устала
От тоски, любви и веры.
Наконец я тетрадь свою достала
И пишу стихи за закрытой дверью.

Мне не жалко прошлого, пойми.
Хоть и ржавчина в душе гниет.
Я прошу тебя- уйди! Умри!
Ну или пусть другая тебя найдет...

Но знай, всё было хорошо.
И зла на тебя не держу.
Я хочу, чтоб ты лучше нашел,
Я рада буду, поверь. Не сержусь...

Вот и всё... ушла...
так просто, не простившись...
нет, не другого нашла,
Просто обстоятельства сложились...