Влияние профессора Преображенского

Ольга Тимохина
Началось.
Гендерный праздник на работе вступил в свою силу прямо сегодня, в силу всяческих обстоятельств.
Женский коллектив стройными (и не очень) телами отправился поздравлять мужчин.
Меня тоже звали.
Я отказалась.
Деньги сдала, ибо женщин у нас мало на очень большое количество мужчин, а все остальное - от лукавого, прошу избавить.
Женщины в очередной раз удивились: "Как так? Ведь ты должна! Ведь мы обязаны!"
Не должна, не обязана.
Я как профессор Преображенский, который очень сочувствовал детям Германии, а помочь не хотел.
Тогда вступил в силу главнейший из аргументов: "Так ведь 8 Марта они нас будут поздравлять!"
Женщины вы мои, дорогие.
Да что же у вас за мысли то такие меркантильные?
Поздравить всех сейчас, чтобы вас поздравили потом?
Ну сколько можно?
Для меня всегда важно поздравлять только тех и тогда, когда мне самой этого очень хочется.
Не по приказу, не по календарю, не потому, что надо.
А когда хочется.
Как у того же профессора Преображенского.
Читайте классику, господа и дамы.
Читайте.
И имейте хоть чуть-чуть своего мнения, чтобы делать только то, что вам нравится.
И поверьте мне, это гораздо важнее 3-х унылых тюльпанов на 8 Марта.