кн3 ч9 гл32 Лондон на два 03. 11. 10-11. 11. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 32

ЛОНДОН НА … ДВА

03.11.10 – 11.11.10

***
Чем больше свободы предоставляется для коммуникации того или иного рода, тем более благоприятной оказывается среда для психических вирусов.
После того, как психический вирус создан, он становится независимым от своего создателя и стремительно эволюционирует, чтобы заразить как можно больше людей.

 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
3 ноября 2010, 21:41
Привет! А что тебе снилось, когда ты спала, что ты проснулась в растрепанных чувствах?)) А ты до сих пор шерстишь вашу переписку? Вот неутомимая!!!!! )) Ты уже всё сделала как надо, остается только ждать. Знаешь, нам иногда хочется быстрее, быстрее, вроде как ничего не происходит, а оглянись на пару недель назад, - сколько всего произошло (новость это тоже событие).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
3 ноября 2010, 22:16
Вот это да!
Только не спеши ставить точку в деле – Мария Алушта в поиске идеального мужчины. ))
Осваиваю новую камеру (фотоаппарат по-русски), Алекс вчера подарил к поездке.

 
От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
3 ноября 2010, 22:39
Ну, спроси у него: - «Саш, извини за тупость, но я не умею пользоваться вэб-камерой». РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Я всегда так делаю.
Позвонил Алекс, спросил:
- Можно мне на короткий дринк* (кружечку пива*) с друзьями?
Говорю:
- Нет проблем.
Спрашивает:
- У тебя всё в порядке с фотоаппаратом? Разобралась?
Отвечаю:
- Чуть-чуть, но мне нужна твоя помощь в этом.
- Да-да, - говорит, - я постараюсь быстренько и домой.
А что, у женщин всегда вопросы с техникой. ))
НЕ РЕВИ - Я С ТОБОЙ!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
5 ноября 2010, 2:17
Привет! Только сейчас появилось свободное время заглянуть в свою почту. Прочитала твой рассказ. Как-то невесело всё. А почему ты вспоминаешь только печальные моменты, даже о Ксюше? Ведь она же тебе и радость доставляла. Попытайся вспомнить счастливые моменты с ней. Мне Викуля столько радости всегда доставляла, я с ней очень много времени проводила.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
5 ноября 2010, 13:04
Привет! Сколько же несчастий свалилось на твою голову. ((  Как ты все пережила?!
Остаюсь при своем мнении, что в этом вина твоей мамы, которая заложила в тебя кучу комплексов. Уверена, что сейчас это все отпадает как шелуха.
Маш, ну должен тебе даться нормальный мужчина!!!!!!!!!!! ))
Вчера Алекс опробовал – «а мне трын трава» -  на своей сотруднице, она с Украины. Она так хохотала, что чуть не родила (у неё восемь месяцев беременности).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
5 ноября 2010, 23:18
Я только недавно стала понимать свою маму - она всё время пыталась манипулировать мной, а я никак не поддавалась, вот у нас и были конфликты. Они и по сей день.
Только пару месяцев назад, я сказала:
- Всё, хватит!
У меня сердце обливалось кровью, я не спала ночами, но на этот раз решила:
- Будет только так!
Как-нибудь потом тебе расскажу эту историю, сейчас еще очень мало времени прошло. А с папой у нас было совпадение, - как пазлы. Он меня не зажимал, давал мне достаточно свободы во всём и очень чувствовал меня. Точно так же у папы было с Викуней. Ей было 4 месяца, когда он её рассмешил, и она вдруг захохотала (в этом возрасте обычно детки только улыбаются). Папа был образцом мужского поведения для Вики, - того, чего не было у её отца. Поэтому нам его очень не хватает. ((
Как у тебя дела с ВЭБ-камерой, разобралась?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
6 ноября 2010, 14:46
Привет! Продолжаю со своей стороны рассказывать, как я внедряю русские традиции в Лондонграде. Завтра, 7 ноября, красный день календаря. Поэтому мы решили отпраздновать этот близкий каждому советскому человеку праздник. Будут рабочий, колхозница, солдатка и моряк. У Александра есть тельняшка и бескозырка с надписью ЧЕРНОМОРСКИЙ Флот, которую он периодически одевает в Лондоне и шокирует местное население. Сейчас еду покупать варёную колбасу и соленые огурцы в русский магазин. Обещаю выслать фото с празднования девяносто третьей годовщины октябрьской революции.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
6 ноября 2010, 18:38
Да... Всё до боли в сердце знакомо. Почему-то ненавидят на всём постсоветском пространстве одиноких женщин. Если за тобой нет, хоть плохонького, но мужа, - значит можно долбать по полной. ((
Вернулась с колбасой «Докторская». )) Ням-ням. В городе полно народа, - всё уже украшено к Рождеству, красота!!!!!!!!! А на улице плюс шестнадцать.
В декабре в Новой Зеландии июнь.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 ноября 2010, 13:36
Когда только начали встречаться с Алексом, мы обговаривали много основных моментов, в том числе и отношение к алкоголю. Я ему рассказала, насколько этот вопрос болезненный для меня, у нас среди родственников много пьющих, сколько трагедий в семьях. В этом году умер мой двоюродный брат - официальная версия: воспаление легких. На самом деле - пил безбожно... Жаль парня, мы были очень дружны. Мой отец вообще не пил, у него было больное сердце и железная воля, - нельзя так нельзя. Может, надо лечить вашего Васю, пока молодой еще не всё потеряно, если парень неплохой?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
8 ноября 2010, 2:40
Хорошо, разведую, какой у него адрес на "ММ"! Не печалься. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
9 ноября 2010, 22:32
Привет! К Саше я заходила в его "ММ", но там надо помещать свою фотографию и после этого можно смотреть его переписку. В общем, - хлопотно, да и планов у меня нет, сидеть в "ММ". ))
А получается, что он к тебе не заехал на обратном пути со свадьбы?
Маш, как он тебе может давать намёки по поводу денег, если вы даже не виделись?
Работа в производственном отделе мне кажется то, что тебе всегда нравилось и получалось? ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
10 ноября 2010, 11:56
Привет! Круто и правильно, я тебя поддерживаю, имею в виду твой ответ. )) Интрига - интригой, а жить на что-то надо.
Но согласись, что встреча с Сашей даже в виртуальном пространстве, дала тебе многое. Это был как толчок, - удар! Ты, наконец-то, выговорилась, стала увереннее и выходишь в люди (на работу). Не боись, все сложится как надо, - главное с чего-то начать.
Как себя чувствуешь, перед выходом на работу?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 ноября 2010, 0:40
Ну, а Саша тебе по-прежнему не отвечает?
Знаешь. В жизни есть все-таки место чуду. У меня здесь есть приятельница Эмилия, она литовка из Литвы. Мы совершенно разные, но она ко мне, что называется, тянется. Несколько раз я ее вытаскивала из запоев и грозилась, если она не прекратит пить, то нашему общению конец. Она в разводе и, соответственно, в поиске своего идеального мужчины. Я ей, поначалу, советовала учить язык и потом искать среди «нелитовцев». Потом советы давать перестала, потому что Эмилия туповата, да и язык учить не горит желанием. Так вот, - месяца полтора назад она, по объявлению в газете, познакомилась с очень образованным литовцем, который закончил МГУ (!), у него здесь маленький строительный бизнес, и он на Эмилию запал. Причем, - он дал объявление в газете потому, что это было условием для проигравшего в карты. (Так ребята дурачились: - трое холостяков с разных стран. При условии проигрыша, даёт объявление о знакомстве в свою газету). После этого не поверь в судьбу. )) Эмилия в поиске года четыре.
Вот так, девчонки!


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.32 ЛОНДОН НА … ДВА 14.11.10 – 01.12.10
http://www.proza.ru/2015/02/19/57