Гордиться всем! За лучшее с тобой!

Ты Знаешь
Гордиться всем! За лучшее с тобой!
Которое,наверно,было - праздник!
Как будто в этой жизни я - герой -
Совсем не грешник,даже - не проказник.

Мне Аноним напомнил о тебе,
И написал,Ты - лучшее,что было.
Что должен я гордиться о любви,
Которую ты мне душой дарила...

А я тебя,как суку проклинал
И думал,что во всём ты виновата!!!
Прости,ты знаешь,я совсем не знал,
Что чувствами я стал с тобой богатым.

Я многое запомнил о тебе!
Да,ты была каким-то вроде чудом.
Но!!! Как дарила всю любовь ты мне -
Я не смогу! Я это не забуду!!!

Гордиться всем! Я многое познал,
И совершил не мало я ошибок.
Но Ты - ошибка! Просто - идеал!
И кто же знал,что мир любви так зыбок...


Р.S. Благодаря Анониму Анонимовичу и его рецензиям я больше понял о своей жизни. Благодарю! Спасибо!