Клятва

Холден Красная Шапочка
Пусть все твердят, что моя история будет забыта, замки рухнут, а года заберут самое дорогое, но я пойду за тобой, как бы мне ни было страшно, и как бы люди вокруг ни спорили, что у меня ничего не выйдет. Потому что всегда есть один маленький шанс, и на нём всё держится. Я хочу быть с тобой, отдавать тебе столько нежности, сколько возможно и даже больше.

Кто-то скажет, что мы умираем, превращаемся в грязь, рассеиваемся как пыль, и как мухи взлетаем в небо. Да, смерть случается не только с другими. Пусть так, но пока я здесь. И я с тобой. Пока ещё есть возможность, я хочу стать тебе самым дорогим, самым светлым и самым желанным, потому что я не собираюсь исчезать.

Да, нам делали больно, а мы причиняли боль в ответ, мы пережили расставания, предательства, но этого больше нет. Всё прошло. Я знаю одно: у нас ещё есть время всё исправить. И я клянусь, что не поддамся отчаянью.

Наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть, ложь, случайные связи. Всё это умрёт. И если я опущу руки, то предам тебя. А этого я не хочу больше всего на свете. Я не посмею. Опустить руки всё равно, что лишиться тебя. Если это случится, значит моё время вышло. И тогда всё будет тщетно.

Пока есть кто-то за кого стоит бороться, за чью жизнь я отдам свою, я пойду до конца и даже дальше. И пусть надо мной посмеётся сам Бог, но стоя над бездной, я не закрою глаза на последнем вдохе, если ты будешь держать меня за руку.

Когда ты рядом, я не боюсь.