День рожденья

Маргарита Собка
Телефон звонил без умолку . Тесто для пирога давно подошло, а заниматься самим пирогом хозяйке было некогда. Она принимала поздравления. Приятно, конечно,  что помнят даже те, о которых она давно не вспоминала, но радости особой не было. В 55 как-то уже не мечталось, а вернее, безнадёжило в последнее время.  Как-то всё чаще стала замечать что мужики все сво…чи или ко..лы,  что относятся они к теткам ее возраста…да, никак не относятся. Больше как-то на молодых их тянет, даже если сами старпёры старпёристые… в общем, неинтересные вокруг мужики. Такое сложилось мнение.
Эталон был. Воображаемый. Мужчина  за 50, высокий, плотного телосложения,   немногословный. И голос…голос должен быть такой- заслушаешься. Особенно если немногословный. Нужно, чтоб хотелось, чтоб он еще что-то сказал. И умный. И чтоб чувствовалось- надежный, твой!
А телефон все трезвонил, смс-ки пикали, поздравления продолжались. Как-то все же удалось сформировать пирог и запихнуть его в духовку. Гостей много не будет. Всем сказала, что  болеет, но как всегда- кто-то да придёт. Подумалось: надо бы привести себя в порядок, чтоб перед «кем-то» не предстать  распустёхой. Да и все же «праздник» какой-никакой. Стоя у  зеркала, в который раз отметила, что годы «как птицы», но в отличие от птиц, улетели уж не вернуться и ждать нечего, стала рисовать лицо.  «Губки бантиком, бровки домиком»… дурацкая песня, не ко времени и не к месту завертелась в голове, а молчавший минут пять телефон зазвенел вновь.
-Да, слушаю, - немного кокетливо (ну не рычать же-надоели!)
-С днем рождения,- сказал Голос.
Её, отчего-то, словно током шибануло: это Он. Это Его Голос!
-Привет,- от волнения сдавленно ответила она на поздравление.
Конечно, она узнала этот голос. Это был  Санька. Её Санька.  Её первая и чистая, светлая любовь.
-Вот, захотелось услышать твой голос. Я тебя поздравляю. Желаю тебе…
Он говорил, говорил, желал чего-то, а она слушала, слушала…и боялась, что сейчас он замолчит.
-…обнимаю,- и она понимает, что пожелания закончились и сейчас-всё…
-Люблю,- говорит она, сама того не ожидая.
-Люблю,- говорит он. – Конечно, люблю, ведь это с нами навсегда.
Господи,- проносится в её голове, - я всегда знала, что это навсегда, что любовь никуда не уходит, она живет в сердце и вместе  с последним  вздохом улетает в небеса. И он это  знает. Хоть бы не замолчал, хоть бы еще слово…
-Прости, я не могу больше говорить, я на работе. По контракту  в рабочее время нельзя говорить по телефону. Еще раз тебя обнимаю. Целую. С днем рождения.
…всё.

Эталон…эталон… когда она придумала себе этот голос, она не помнила. Просто всегда знала, что такой голос должен быть  у её мужчины. Все остальные параметры тоже срисованы с него, с её Саньки.  Только она об этом только что догадалась…