Банда. Глава шестая Победа

Ярослав Тарасенко
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА ВТОРОЙ ЧАСТИ
(планировалась еще и третья часть, но ее не будет)

Джерари решает помочь своему другу найти его приемных детей. Он берет  с собой телефон чтобы можно было подслушивать, надевает свою маску и идет в лес ловить машину. Несмотря на зимнюю пору погода была хорошей. На земле не было ни снежинки, ни льда. Джерари уловил машину.
- Пожалуйста, на время нашей поездки снимите свою маску, - сказал водитель. Джерари снимает. Водитель спросил куда ехать, Джерари назвал адрес особняка.
- Здесь и недалеко… так что практически мы на месте, - сказал водитель.
Пока они ехали Джерари подслушивал. Когда они приехали то около особняка никого не было.
- Странно… - сказал Джерари. Водитель с Джерари поехали дальше. А тем временем бандиты везли детей Родари в неизвестном направлении. Но они не знали что дети с детдома и если что то они смогут за себя постоять. Когда их привозят к какому-то месту, дети достают со своих карманов ножи и перерезают горло тем людям которые на передних сиденьях сидели. Джерари туда приехал на своей машине, а Родари на своей. Они увидели какой-то особняк перед собой… в этом месте и обитает «Асмас». Джерари снова надел маску и пошел вместе с Родари в тот дом. Они еще не знали что в том доме в любую секунду может взорваться газ и любой выстрел может спровоцировать взрыв.  Джерари с Родари думали что дети там. В доме начинается перестрелка… люди с «Асмаса» гибли один за другим. И кто-то с тех людей во время перестрелки случайно выстреливает в газовый баллон. Дом взрывается. Джерари с Родари удалось спастись, а остальные погибают.
- А дети? Дети где? – спросил Родари.
- Папа, мы здесь, - сказали дети стоя около какого-то дерева. Родари чуть не плача побежал к детям.
- Не пугайте Вы своего отца-старика так, - сказал Родари. Джерари пошел к ним.
- А теперь я прошу Вас снимите свою маску. Я хочу увидеть Ваше лицо, - сказал Родари.
- Сделайте это лучше Вы. И Родари снимает маску с того человека.
- Джерари? Ты? Ты что жив? А как же похороны? Или это была инсценировка твоей смерти?
- Да нет. Меня воскресили.
Кто? Когда?
- В каком-то центре… и теперь после воскрешения я могу погибнуть только при взрыве. Все остальное меня не возьмет.
- А это ты убил Ясмин? Мы же бывшие детективы отличаемся особой логикой от других.
- Да… уж прости. Это сделал я.
- Но зачем?
- Если бы я ее не убил то я бы здесь рядом с тобой и твоими детьми не стоял бы.
- Жалко конечно. Мне бы хотелось сходить на то место где она захоронена или хотя бы туда где ты ее убил.
Все четверо пошли о чем-то разговаривая. Даже дети Родари вроде решили тоже в будущем детективами. Но станут они или нет неизвестно. Время покажет.