Банда. Глава 4 День рожденья грустный праздник

Ярослав Тарасенко
Наступил ноябрь. Через несколько дней в обеих детективов День рожденья. Но настроение в обеих друзей было вовсе не праздничным. В Родари куда-то пропала Ясмин, он даже не знал жива она или нет. И еще (как он думал) он потерял друга который всегда поможет и поддержит. Джерари мучили муки совести… опять же из-за Ясмин. Он не мог дать себе ответа правильно ли он вообще поступил. Может она вовсе и не к его домику шла, а может как и он просто прогуливалась по лесу. А он взял и убил ее… но что сделано то сделано. Наступил праздничный день. Джерари захотелось как-то развлечься, ему хотелось куда-то пойти… он оделся нарядно, привел себя в порядок и решил пойти в город. Он и о своей черной маске не забыл. Пришел он в какой-то ресторан, посетители и руководство ресторана как-то с подозрением отнеслись к Джерари.
- Пожалуйста, снимите Вашу маску, - попросил Джерари официант.
- Нет, не могу.
- Я очень Вас прошу. Иначе я не смогу Вас обслужить.
И Джерари снимает маску. Все были очень удивлены.
- Джерари Кембитл это Вы? – спросил один из посетителей ресторана.
- Да, это я.
- А Вы разве не мертвы? Вас же вроде как какой-то Мартин Бредбер убил.
- Пожалуйста, господа давайте не будем говорить о грустном. У меня сегодня День рожденья и мне не хочется портить его грустными разговорами.
- Да-да, конечно. Как скажете, - сказал официант.
И Джерари спросил можно ли ему надеть маску, ему ответили что если детективу будет так удобней то конечно. Джерари как известного детектива решили накормить за счет заведения.
И Родари в его День рожденья не дали заскучать дети и неожиданно приехавшие родственники. Дети испекли ему торт, наготовили всего… Родари был очень благодарен детям и родственникам что о нем не забыли. И Родари предложил пойти всем в месте в какой-то ресторан. Все с удовольствием поддержали эту идею. И волею судьбы они все пошли в тот ресторан где праздновал свой День рожденья Джерари. Родари немного испугался когда увидел снова того человека в черной маске. На этот раз он уже рискнул подойти.
- Здравствуйте, меня зовут Родари Кенттони. А Вас как зовут? – спросил Родари.
- А меня зовут Дже… то есть Джордж Кантон.
- Можно присесть?
- Да конечно.
- У меня сегодня День рожденья, вот с приемными детьми и родственниками пришел его сюда праздновать.
- У меня кстати тоже… но пришел как видите один.
- Мне вот интересно почему Вы скрываетесь за маской? Вы случайно не бывший директор той школы в которой я учился?
- Да, нет. Вы ошиблись. Амурак Кембитл к сожалению умер…
Родари подумал что это кто-то из бывших выпускников их школы. Родари предложил Джорджу отметить День рожденья вместе. Джордж согласился. Посетители и работники ресторана ели сдерживались чтобы не рассказать правды. Джордж познакомился с приемными детьми Родари. Они там разговаривали о чем-то, шутили…
- А где Ваша мама? – спросил Джордж.
- - Понятия не имеем, - ответила Лиззи. Гуляния подходили к концу. Джерари попрощавшись со всеми пошел в лес. Родари предложил своему новому знакомому остаться переночевать у него, но он отказался. На следующее утро вся Австрия была ошарашена новостью что к ним приближается 10-бальное землетрясение…