Освещенная дорога

Во Всем Эксперт
Яркий свет от солнца. Подрочить мне сегодня или нет. Думал я идя по дороге. Пожалуй да, займусь этим дома. Вот только я не иду домой. Шагая по дороге я смотрел вперед и видел бесконечную линию. На сколько она длинная. Мысль о том, чем я займусь дома не покидала меня. Но я не иду домой. Я смотрел на одноэтажные дома. В окнах было пусто. Как будто за ними абсолютная пустота. Стояли так же и пустые машины, которые не заводили лет тридцать это точно. А я продолжал идти. Мысли мои сменились. Теперь я думал о дороге по которой иду. Почему я по ней иду? От куда и самое главное куда? Я не знал этого. Уверен был я только в одном, что дорога моя не идет домой. Куда же я иду? Почему именно этот вопрос? Ведь я даже не помню как оказался здесь. И почему именно на дороге? Другой человек как минимум бы остановился и подумал. Но не я. Остановиться я не мог. Могу ли я идти не зная куда, и куда в конце концов попаду? Вот такая мысль тревожила меня. Буквально через час я уже забыл обо всем этом. Я просто шел. Было ужасно жарко. Пот стекал у меня по спине и рукам, но пить я не хотел. Дома сменились видом лесов. Возле дороги стоял предупреждающий знак "Не превышать скорость в сто двадцать километров" Зачем тут это знак, если не ездят машины? За все то время что я иду по дороге, не было ни одной машины. А может и были, но я этого не помню. Я многое не помню. Как например тут оказался, куда иду? Может со временем получится вспомнить, идти все ровно долго. По крайней мере конца дороги я не видел. Знакомое чувство. Я его обычно ощущал когда шел со школы домой. Но я не шел домой, да и школы я не помню. Был я там или нет, было легко проверить. Я полез в карман и вынул двести сорок рублей. Их дали мне на обеды. Да, я определённо был в школе. Куда я мог пойди после уроков? Я не знаю. Некоторое время спустя, я опять забыл что думал о чем то. Я стал строить планы на тот момент, когда наконец дойду. Но я не знал куда иду. Можно ли придти в место которого нет? Стало быть я буду идти вечно? Жара спала. Идти стало в разы легче. Я не мог сказать что устал, мне просто надоело. СУКА, сколько это может  продолжаться?! Орал я на всю округу, но меня ни кто не слышал. Потому что людей во круг не было. Кому я все это говорю? Себе, воздуху, дороге? Мне уже было плевать на то, куда я иду, я просто хотел увидеть конец этой ****ной дороги! Я не мог бежать. Я мог только идти и смотреть на окружающие меня пустые дома. Да, это были снова дома, те же что и раньше. Я сделал круг? СУКА, КРУГ!!! МНЕ ТЕПЕРЬ КРУГАМИ ХОДИТЬ? Вы ****ь издеваетесь... Повеяло опять этой школьной атмосферой, и на следующий миг я уже забыл что обвинял все во круг. Как будто ничего не было. Я продолжал идти. Настал вечер. Дул слегка ветерок и уходящие в закат солнце грело мне спину. Дальше я понял кто я, и куда шел. Не потому что ощущал школьную атмосферу, не потому что шел рядом с домами которые я видел каждый день идя со школы. В этот момент я даже не удивился, когда заметил что не отбрасываю собственную тень, от солнца греющего мне спишу. Я увидел нечто другое. Свое тело, свой собственный труп размазанный по асфальту. Пот стекавший у меня по рукам оказался кровью, а яркий свет был не солнцем, а фарами машины превышавшей  скорость в сто двадцать километров.