Ты умерла с начала... часть 2

Эмилия Вэр
Move
(Переезд)
**********

Джес вела машину и пыталась разговорить меня:
- детка, тебе там понравится штат Миннесота, маленький уютный город Илай...или этот город рядом.. или я, держу карту. Вверх ногами... черт. Тебе вобще когда-нибудь что-то нравилось!?- она резко затормозила,-я не буду оставаться в том проклятом городе! Сначало Майкл, теперь Алекс! Следующими будем мы? Ты это понимаешь?
- Мам. Я . Ничего. Не . Говорила.
-да...прости. Я просто...- она тяжело выдохнула и мы поехали дальше в гробовом молчании.
На самом деле, для меня уже не имело смысла куда то ехать, бежать от своей судьбы. Какая разница, умру я там или здесь? Хотя, в том городе меня ничего не держит, все близкие люди покинули меня, а Джесика начала заботиться обо мне только сейчас. Она всегда любила Алекса больше, хоть и злаупотребляла алкоголем, она его и пальчиком не трогала... А вобще, все любили его: мама, я , папа. Особенно папа, он всегда говорил что из него вырастет славный малый. Белокурый мальчишка с серыми глазами-он любил меня. И никто из родителей от части не понимал его тягу ко мне, даже отец который возился с нами до конца своих дней и знал как никого...
-Мэлл, надо остановиться, заправиться, возьми деньги, может купишь себе...сок?
- газировку, Мам, газировку...- я взяла деньги и вышла из машины. И снова этот яркий свет. Как и вчера..." Алекс! Он разбился! На смерть! "
- Молли, все нормально?- Джес дотронулась до моего плеча.
-а...да, мама. Всё отлично.
Я надвинула на глаза круглые черные очки и пошла в магазин.
*******
Сделав заказ состоящий из 3х шоколадок, 2х бутылок коллы, чипсов и жвачки я отошла к зеркалу. Выцвевшая голубая прядь упала на лоб, убрав её за ухо я начала всматриваться в лицо. Да уж, вид был не важный, мешки под ненакрашенными глазами, бледная кожа, сухие губы, все это дополняло одежда. Черный короткий саободный топ и черный облегающие зашарпаные шорты, на ногах стоптанные, но любимые красные конверсы...
Мои глаза... такие потухшие и серые, как у... на секунду я увидела в своём отражении Алекса, его белоснежную улыбку и такие же серые глаза, только вот...не потухшие...
........... Вчера днем. ( воспоминания)
Он стоял у двери, а я у своей кровати... Я сильно кричала на него:
- пошел вон из моей комнаты! Я приду во сколько хочу! Еще и пьяная в дрова!
- но тебе всего лишь 16! Что подумают о тебе люди!
- вышел! - я показваю пальцем на дверь. Он усмехнулся...
- принцессы больше нет...
...........
Слезы одна за другой покатились из глаз. Я так и не сказала как люблю его... я не хотела. Я не успела...
-девушка, девушка! вы впорядке?
- да, простите, я что-то задумалась.- взяв пакет с продуктами я вышла и направилась прямиком к машине, где меня уже ждала Джесика.

- Мэлл, что так долго? Неужели ты уснула на кассе?- сказала она садясь в машину.
- нет, просто, продовщица долго искала нужную мне жвачку...
- ладно, садись, осталось совсем немного. И мы начнем новую жизнь...