Глава 14. Прикосновение

Анастасия Новичук
     Я никогда не летала на самолетах, мне попросту не приходилось этого делать – путевок на отдых не покупала, и родственников в других странах у нас тоже не было. А теперь мне предстояло двойное испытание – сначала в Москву, а потом через океан, в Лос-Анжелес. Раньше одна мысль подняться в воздух приводила в ужас, теперь же меня пугало другое – находиться рядом с людьми в закрытом пространстве.

     Казалось, чудес в последнее время было сверх достаточно, но, видимо, впереди их будет еще больше. Все время, потраченное на перелет, ожидание в аэропортах, нахождение среди людей - прошло для меня, как в тумане. Невероятно, но с каждым мгновением и каждым километром я физически ощущала, как сокращается расстояние между мной и Джозефом; сосредоточившись на этих чувствах, мне удавалось не обращать внимание на манящий запах человеческой крови и отчетливые звуки биения сердец. Закрывая глаза, я представляла, что он ждет меня и даже знает, как скоро состоится наша встреча. Интересно - он чувствует мое приближение?

     - Мама, мы уже летим над водой или под нами все еще твердая земля? - белокурый мальчик лет пяти теребил женщину за плечо и все время задавал вопросы.

     Я посмотрела в окно – только белые облака и бескрайнее небо, но я знаю, что под нами в данный момент океан, водная гладь не спокойна, а в десяти километрах к югу мигрирует семья китов. Мне захотелось поделиться своими знаниями с маленьким "почемучкой", но я сдержалась, с горечью отметив, что отныне не имею права на подобные желания.

     * * * * *
     Среди толпы встречающих мое внимание привлек высокий и очень худой мужчина, который ничем особо не выделялся и даже не смотрел в мою сторону, погруженный в свои мысли. Я не могла понять, почему, пробираясь среди людей и тележек с багажом, не могу оторвать от него взгляд и с каждым шагом становлюсь все ближе и ближе. Может этот тип здесь из-за меня? Я свернула в другую сторону и не оглядывалась, чтобы узнать, последует ли он за мной. Каково же было мое удивление, когда через десяток шагов этот человек словно вырос из-под земли - я едва не коснулась носом его груди, одетой в серую футболку с белой надписью.

     - Здравствуй, Виталия. Куда же ты бежишь от меня? - сказал незнакомец на русском языке с акцентом, наклонил голову и широко улыбнулся. - Эрик, твой встречающий и проводник. Позволь помочь.

     Он протянул худощавую руку к моему багажу. Я послушно передала сумку и бодро ответила, радуясь, что не придется вспоминать английский прямо сейчас:

     - Здравствуйте, не знала, что меня встречаете именно вы.

     - Уверен, ты это почувствовала, ну да ладно. Валентин передал необходимую информацию, поэтому не волнуйся и следуй за мной, а по пути мы побеседуем, и ты будешь знать все, что интересует. Одного не пойму - почему он сам не сопровождает тебя?

     Его глаза яркого василькового цвета улыбались, и я могла прочитать в них тысячелетнюю жизнь вампира – они были глубокими и мудрыми, словно он знал все тайны мира. Эрик был очень высок и смешно наклонял голову, когда говорил со мной – коротышкой в сравнении с ним. Вблизи он уже не казался таким худощавым, как сразу, скорее - его кости были обтянуты хорошо натренированными мышцами, что говорило о немалой силе и боевой подготовке.  "Он солдат", – сделала я окончательное заключение, добавив военную выправку к списку его достоинств.

     Мы вышли из аэропорта и направились к автомобилю черного цвета неизвестной марки, но очень дорогой по виду. Сверкая на солнце, эта машина напоминала сытую пантеру, ее суженые по краям фары походили на прикрытые от удовольствия глаза хищника.

     - Куда мы едем? – я решила начать задавать вопросы, коль Эрик пообещал меня во все посвятить.

     - Думаю, раз ты прилетела без сопровождения, будет лучше, если первое время остановишься у меня. Почему ты одна? - он пристально посмотрел мне в глаза.

     - Мы... не поладили, - я застыла, ожидая реакции на первое, пришедшее в голову, объяснение.

     - Если бы я не знал Валентина, это не казалось бы таким странным, - задумчиво прокомментировал Эрик, жестом пригласив сесть в автомобиль, и к моему счастью, больше не стал расспрашивать на эту тему.

     Кожаный салон «пантеры» цвета слоновой кости создавал удивительно красивый контраст с тонированными стеклами и завораживал своей роскошью. Я устроилась на заднем сидении и изрядно понервничала, когда Эрик сел рядом. На беглом английском он обменялся несколькими фразами с темнокожим водителем, и мы поехали. Слов я не разобрала, видимо, моих знаний не достаточно, чтобы хоть что-нибудь понять, когда говорят так быстро. Вот и первые трудности – рядом могут запросто обсуждать мое убийство, к примеру, и мило улыбаться при этом, а я тупо стану кивать в ответ. Оставалось надеяться, что это не так, ведь если Валентин доверял Эрику, то и мне следует поступить также. И не смотря на симпатию, что-то подсказывало, что говорить ему о Слышащих, которые похитили Валентина - нельзя.

     - Валентин зарезервировал номер в отеле Redburi, он всегда в нем останавливается, когда посещает Лос-Анжелес, говорит, что там ни с чем не сравнимый декор. Тебе понадобится отдельное жилье, но я прошу погостить у меня столько, сколько сможешь. Мне так проще будет присматривать за русским сокровищем, - Эрику уже не надо было наклоняться ко мне при разговоре, ведь мы сидели совсем рядом, но он все равно это сделал, только наклон головы уже не выглядел смешным. Это был первый комплимент от него. Позже я заметила, что делая их, Эрик никогда не улыбался, но и не пугал внезапной серьезностью. Я решилась задать ему самый важный и долго мучивший меня вопрос:

     - Как я найду человека, который моя... пара, это же огромный город, а вдруг его здесь вообще нет?  И что я ему скажу, мой английский совсем плох, чтобы объяснить, кем я стала и что собираюсь сделать. Я сомневаюсь, что и на своем родном языке смогла бы подобрать слова.

     - Через неделю состоится вечер по случаю дня рождения известного актера. Твой мальчик там обязательно будет - это проверенная информация. Мы заботимся и помогаем столько, сколько нужно. То, что должно произойти – важно для каждого клана.  Если Валентин тебя не во все посвятил – я могу заполнить пробелы, твои вопросы – мои ответы, я выполняю свои обещания, - Эрик снова улыбнулся.

     Надо заметить, у него очаровательная улыбка, делающая лицо светлее и моложе, наверно, он сам об этом прекрасно знает, используя ее как способ расположить к себе людей. На меня она именно так и действовала, я чувствовала, что начинаю доверять ему.

     Примерно через полчаса мы подъехали к небольшому, но богатому дому с каменным забором и коваными воротами высотой в два моих роста, за которыми нас встречала охрана. Вот она – безопасность. Эрик показал мою комнату и провел ознакомительную экскурсию. Вокруг дома было очень красиво – маленький сад, оформленные клумбы, выложенные темно-коричневой плиткой дорожки, подстриженные кусты и просто огромные, очень старые деревья.

     - Это все принадлежало моей семье, поэтому, когда я бываю в городе – всегда живу только здесь. Конечно, от старой лачуги до современного дома прошло слишком много времени, но земля не стареет, что бы мы на ней не строили.  Сегодня отдыхай, вот телефон для связи, если что понадобится, - Эрик сел в свою "пантеру" и умчался в неизвестном направлении.

     Моя комната располагалась на втором этаже в правом крыле дома. В ней было все, что необходимо - холодильник, СВЧ, гигантский плазменный телевизор, и даже стиральная машина. Не собираясь потом выходить на улицу, я еще погуляла по маленькому саду, чувствуя себя самым одиноким и потерянным человеком на земле,  тщетно пытаясь привести мысли в порядок. Поднявшись наверх, я на всякий случай закрылась, прислушалась к тишине пустого дома и рухнула на большую кровать, раскинув в стороны руки и ноги, как делают дети, изображающие ангела на снегу.  Я долго смотрела в потолок, не зная, как заставить себя подняться, принять ванну и разобрать вещи. Когда меня сморил сон - тоже не припомню, глаза закрылись сами собой.

     ...Шел снег, медленно одевая землю в первый белоснежный наряд, словно очищая ее от осенней грязи и тоски, тихим шорохом напевая колыбельную зимы. Множество мелких снежинок соткали лицо любимого Джозефа, и он весь появился передо мной.
     - Я уже здесь.
     - Я знаю, - ответил он и поцеловал меня.
     Несмотря на холод вокруг его губы обжигали меня.
     Я услышала, как у него в груди бьется сердце – сердце человека.
     - Ты замерзла, - заметил он и попытался обнять, обхватив руками плечи и привлекая ближе к себе.
     Я понимала, что теперь не теплые объятия, а только кровь сможет ненадолго согреть мое тело, и стыдилась сказать ему правду. Может, во сне это сделать было бы проще, но даже здесь у меня не нашлось слов для такого признания. Я отстранилась, сдерживая дрожь и панику, что не осталось незамеченным.
     - Что с тобой, милая? - пальцы сжали ладонь.
     Через мгновение ускользнула не только моя рука, но и я, оставив его стоять под падающим снегом в нашем общем сне одного...

     * * * * *
     Джозеф резко проснулся, проснулся от холода, хотя в комнате было тепло, а его тело укрыто одеялом. Холод был во сне и исходил не от снега, а от нее, от девушки, которая столько времени сводила его с ума, а сегодня впервые сбежала, если можно так выразиться. Но он знал, что она существует и ждал ее, готовый к любым, пусть даже самым нереальным событиям. Любовь и желание, которые он испытывал во снах, были самыми настоящими и не исчезали после пробуждения.

     "Она здесь", - от осознания этого сердце забилось быстрее, совсем скоро они встретятся, загадки получат свои объяснения, а он испытает невероятное счастье быть рядом с ней наяву. Джо ворочался в постели, понимая, что сегодня заснуть больше не удастся. Что-то было не так, она изменилась, и этот холод...

     Утром раздался звонок старого друга, одного из самых талантливых актеров – Рада Уилсона.

     - Привет, Джо, не разбудил? Хотя, уже не важно… ты не порадуешь меня своим присутствием на вечере по случаю моего Дня Рождения? В субботу, - было слышно, как Рад зевнул прямо в трубку.

     - Я не занят, - пробормотал Джо, чувствуя, как начинается головная боль от недосыпа, и взглянул на яркую полоску света, пробивающуюся сквозь зашторенные на ночь окна.

     - Отлично, извини, что не сообщил раньше, сам узнал только сегодня. Это подарок от Холли, ты же ее знаешь.

     Невеста друга любит устраивать сюрпризы. Правда, тут ей понадобится немалая доля везения, если уж она хочет за неделю успеть пригласить близких друзей Рада. Большинство из них актеры и продюсеры, жизнь которых буквально распланирована по часам, или даже по минутам. Мысленно он пожелал ей удачи.

     - И где намечается празднество? – Джо потянулся, откинул теплое одеяло и почувствовал, что ему просто необходимо выпить кофе, иначе он даже не запомнит этот разговор. Взглянув на будильник, Джо удивился – шесть утра.

     - На холмах Голливуда. Мне сказали, вид из окон особняка просто потрясающий. Адрес найдешь в официальном приглашении.

     Джо не видел Рада, но точно представлял, как тот скорчил гримасу удовольствия и прищурил правый глаз.
    
     - Время?

     - Семь, и да, раз ты уже согласился, изменить решение будет невежливо.

     - А в чем дело? – почувствовал подвох Джо и пролил немного кофе.

     - М-а-с-к-а-р-а-д, - слащаво протянул Рад.

     - О нет, - не удержался Джозеф, он ненавидел маскарады еще со школы.

     - Да, дружочек, да, заодно попрощаешься со своей фобией, - продолжал говорить друг, придумывая на ходу везкиеы причины, исключающие отказ.

     - Я приду.

     Кофе так и остался стоять на столе нетронутым. «Придется сходить за покупками», - подумал Джо, вечеринка-маскарад требовала, по меньшей мере, надеть хотя бы маску.

     * * * * *
     Я проснулась от голосов, доносившихся с первого этажа – говорили на английском языке, поэтому вслушиваться было бесполезно, и переключилась на мысли о новом сне.  Мне было стыдно, но ничуть не жаль, что прервала свидание с парнем, оставив его одного под сказочно красивым снегопадом, совершив бегство по неизвестной ему причине. Что он теперь думает? Волновал еще один вопрос – как нам удавалось понимать речь друг друга? Я была уверена, что говорила на родном языке, а тогда, как же Джозеф? Еще одна загадка.

     Неделя прошла, как в раю, и это было связано не только с тем, что я впервые посетила Лос-Анжеллес, а с заботой и помощью Эрика в организации ежедневных поездок и увеселительных прогулок по городу. Мы колесили на его «черной пантере», которая имела марку – Lexus 250 F, и, называя мне ее, Эрик говорил словно о любимой женщине и не стесняясь, поглаживал капот авто каждый раз, прежде чем открыть дверь. 

     Экскурсия затронула пляж Санта-Моника, улицу Родео-Драйв с магазинами и бутиками самых известных мировых брендов, Уилширский бульвар, который еще называют «Милей чудес», где я потратила целый день, чтобы обойти три крупнейших универмага, но уверена, что всего так и не увидела.  Запомнились мне маленькие уютные магазинчики на Бульваре Робертсон, где я позволила себе принять предложение Эрика и растратить, боюсь даже предположить - сколько, долларов. 

     По ночам я занималась изучением английского. Может, мне это и не пригодится, но совсем недавно я была человеком со своими взглядами и принципами, которые все еще жили во мне и диктовали необходимость подготовки. Джозеф вряд ли знает хотя бы слово на русском языке, наше общение во снах оставалось необъяснимым, но если я буду знать несколько ключевых фраз, уверена - это не повредит. К тому же, начав прослушивание аудиокассет с уроками, я была несказанно удивлена еще одной новой способности - запоминать все сходу. Мне хватало одного прослушивания, чтобы воспроизвести каждое слово почти без акцента. Это было круто, признаться, я и в прежней жизни глупой не была, но тут усердия и не требовалось - просто послушать и начальные знания языка крепли и пополнялись каждую ночь. Когда Эрик показывал мне город, я не забывала слушать разговоры людей и запоминать интонации, словесные обороты, и сотни новых слов.

     Во всей этой эйфории знакомства с городом Ангелов и мега-шопингом нашлось время еще для одного занятия, которое имело место, где бы я не находилась – искать в толпе Джозефа. Эрик наблюдал за мной и только в пятницу, предложив  купить маскарадную маску, сказал:

     – Завтра. 

     Это так подействовало на меня, что разузнать подробности я не удосужилась, и потом, сидя в своих апартаментах одна, сходила с ума от любопытства. Мучилась от неизвестности, однако, не долго. Через несколько часов после нашего возвращения Эрик совершил нечто такое, что явилось полной неожиданностью – он привел человека, чтобы я могла утолить голод. До этого дня мне хватило тех пробирок, которые оставил для меня Валентин. 

     Я думала, что Эрик приготовит такую же порцию кровавого питания в упаковке сродни лекарственным препаратам. Но если во время наших прогулок по американскому мегаполису я на некоторое время позволяла себе забыть о том, что приехала сюда не на отдых и не человеком, то теперь обманывать себя стало невозможно – я вампир.  Донором была женщина примерно моего возраста, она ждала в холле, и словно отдыхая, сидела в большом кресле.

     - Эрик, я не хочу этого делать! – громко прошептала я и вцепилась ему в руку.

     - Ты должна, - сказал он, настойчивым движением освободившись от моих пальцев.

     - Я не умею, - снова заупрямилась я. – Почему сегодня?

     - Во-первых - завтра тебя ждет встреча, ради которой ты здесь, во-вторых, приема крови из вены требует стадия обращения, и в третьих - ты заправишься на долгое время, станешь сильнее и теплее, что крайне важно, когда собираешься близко контактировать с людьми. И, что ты за вампир, если ни разу не укусишь человека?!

     Он сильно разозлил меня, дав такое подробное объяснение, с которым нельзя было не согласиться.  Мне не хотелось, чтобы мое упрямство принесло какие-нибудь проблемы, учесть которые мне не хватит знаний и опыта, и еще больше не хотелось, чтобы американцы смеялись после моего отъезда, и это дошло до Валентина.

     - Эрик, помоги мне, пожалуйста, - я снова дотронулась до него.

     - Конечно, помогу, кому нужны неприятности, Глория - наш постоянный донор, будет неудобно, если ты травмируешь ее.

     Он подошел к женщине и сказал ей несколько ласковых слов, глядя в глаза.  Она кивнула и повернула голову набок. Эрик оскалился, выпустив клыки, и сверкнул в мою сторону почерневшими глазами.  Со мной произошло то же самое – это сработал инстинкт защиты.  Увидев меня такой, Эрик улыбнулся, вот только милым при этом не стал – он был еще более устрашающим и диким. 

     Вампир медленно нагнулся к Глории, погладил шею, опустился на одно колено, а второй рукой обхватил ее грудь. Она застонала, а Эрик вонзил зубы в артерию. И тут во мне проснулся хищник, выдвинув вперед сразу несколько едва сдерживаемых желаний – убить Эрика, укусить Глорию, потрогать ее грудь. Я направилась к ним, а Эрик, почувствовав мое приближение, отстранился. Я думала – он бросится на меня.

     - Всё, что с тобой сейчас происходит – запомни, - это инстинкт на укус, питание, запах крови. И допускать такие эмоции, находясь среди людей, – нельзя, главное – контроль. Теперь пей, но не высасывай кровь, попробуй попасть клыками в ранки, почувствуй их расположение.
 
     Я сделала, как он сказал, и когда первый глоток попал в горло, мир окончательно перестал существовать для меня в том виде, в котором был раньше. Я узнала, что такое чувствовать себя вампиром. Это была кровь человека, теплая, живая, густая энергия и сила. Пробирки показались баловством и чем-то неправильным. Взрыв вкуса, эмоций и сама жизнь текла мне в рот, превращаясь в вечную молодость и красоту. И вдруг в этом счастье первого питания кровью из вены я уловила удар ее сердца, за которым каждый последующий сокращал паузу до предыдущего. Тогда я остановилась, чем вызвала восторг у Эрика и других присутствующих, один из охранников даже зааплодировал.

     Глории принесли горячий портвейн с ароматными травами, а я поднялась к себе и упала на кровать. Все, о чем я могла думать теперь, умещалось в одно единственное слово – завтра.

     В полдень Эрик отвез меня к визажисту, парикмахеру и стилисту. Через несколько часов я ехала домой во всем блеске и красоте, на которые вообще была способна. Любуясь актрисами и фотомоделями, никогда и представить не могла, что талант работников салона и моя новая природа сделают из меня совершенную красавицу, не хуже тех, о которых томно вздыхает большая часть мужского населения.

     Так как вечеринка, на которой я должна встретить Джозефа, имела определенную тематику, вопрос, в чем идти - не стоял. Это было насыщенного красного цвета платье, черная мини сумочка и туфли - те самые, которые подарил Валентин, с бархатной розой. Черная маска, сотканная из причудливых узоров, с маленькими красными перышками по внешней стороне прорезей для глаз - прекрасное дополнение  к наряду.

     Примерив все это - я не узнала себя в зеркале, даже помахала рукой, чтобы убедиться в том, что отражение - мое. Платье крепилось на тонких бретельках, открывая белоснежную шею и плечи. Дальше оно плотно облегало тело до талии и свободно ниспадало почти до колен. Длина исключала вульгарность наряда и придавала ему загадочность и женственность.

     Распущенные волосы с крупными завитками на концах сияли каштановыми переливами и, чтобы не нарушить укладку, я запустила ремешок маски под них - из прорезей на меня смотрели зеленые глаза, красиво оттененные косметикой.

     Когда пришло время ехать, я чувствовала себя не вампиром, а Золушкой. Эрик оказался прав - кровь помогала управлять собой, я не волновалась и не нервничала, и к тому моменту, как наша черная красотка подкатила к шикарному особняку - была уверена в себе, словно уже не один век прожила богатой вампиршей. Мы вошли в просторный холл, меня представили как спутницу Эрика, и я поздравила именинника с Днем рождения на чистом английском.

     Рад Уилсон имел индийские корни по матери и американские по отцу. Ему исполнилось 45 лет, но харизма и мужественная красота позволяли выглядеть на пять - семь лет моложе. Его невеста, организовавшая этот прием потрудилась на славу - ей удалось собрать всех, кого она планировала, Рад выглядел счастливым. Приглашенных было около пятидесяти человек, они стояли небольшими группами в большом гостевом помещении на первом этаже. Играла музыка, красивая и сексуальная певица томным голосом исполняла песню.
    
     Кроме именинника, его невесты и музыкантов - все остальные были в масках. Когда Эрик меня оставил, чтобы почтить своим вниманием многочисленных знакомых, я немного растерялась и решила собраться с мыслями, глядя на Лос-Анжелес из огромных окон, которые заменяли всю дальнюю стену. Взяв бокал шампанского у одного из официантов, я направилась к ним. Проходя мимо нескольких мужчин, я случайно задела рукой одного из них, и от этого прикосновения миллион электрических дорожек пробежал от того места, которым я дотронулась до него, прямо к сердцу, отчего оно сделало несколько сильных ударов.

    Что может заставить сердце вампира биться? Для меня это стало открытием. Не потому, что каждый удар приносил боль, а потому, что это была любовь. Сердце вампира билось и оживало от любви. Синие-синие глаза смотрели на меня из прорезей черной маски, закрывавшей пол лица. Это был он, человек, ради которого я пересекла Атлантику и утратила свою человеческую жизнь, не в силах противостоять вершителям наших судеб. Чтобы не утонуть в его глазах, я отвернулась и продолжила путь к гигантским окнам. Я стояла там и смотрела на вечерний Лос-Анжеллес, не зная, от чего больше испытываю такое потрясение - от бесподобного вида из окна на огромный город или от того, что всей кожей спины чувствую приближение моего рокового мужчины. Он шел ко мне, воздух снова наэлектризовывался, сильнее щекоча спину с каждым его шагом.

     - Добрый вечер, - услышала я низкий тембр знакомого по снам голоса.

     Он остановился за моей спиной, и я почувствовала дыхание на своей щеке, потом горячее прикосновение его пальцев, которое обожгло локоть, скользнуло выше по руке... и тогда я повернулась к нему лицом.

     - Здравствуй, Джозеф, - тихо ответила я и утонула в синих глазах, не в силах сказать что-нибудь еще или хотя бы пошевелиться.


Глава 15.http://www.proza.ru/2015/02/21/1513