Глава 2. Объятия тьмы

Лин Эван
Меня разбудил жуткий зуд, который распространялся по всему телу. Я откинула одеяло и моему взору открылась ужасающая картина. По телу туда- сюда сновали крохотные пауки, оплетали шелковыми нитями, в некоторых местах с паутины свисали яйца, похожие на серые камешки. Быстро включив светильник, стоявший на прикроватной тумбе, всхлипывая я начала стряхивать с себя насекомых. Мои старания были тщетны, потому что чем сильнее я пыталась сбросить пауков с себя, тем больше их становилось. Поняв это, я попыталась встать с кровати, но как только мои ноги коснулись пола, тысячи жутких пауков заполонили всю комнату. Стены, потолок, пол, даже маленькое окно, все было усыпано черными, нагоняющими ужас пауками. Я попыталась кричать, но мой рот уже был наполнен пауками. С глаз стали скатываться ледяные слезы, которые охлаждали лицо, раздраженное зудом.
      -Валери, Валери, проснись, - отец тряс меня, повторяя эти слова, - Валери, дорогая, это сон.
Я открыла глаза, и с облегчением вздохнула, это был всего лишь сон.
      - Папа? Что ты тут делаешь? – я начала разглядывать комнату, в поисках пауков и не обнаружив ни одного, перевела свой взгляд на отца. Он был одет в свою любимую пижаму темно синего цвета с белыми полосками.
      - Ты кричала на весь дом, я очень испугался за тебя. Что тебе снилось?
      - Пауки, - как только я закрыла глаза, предо мной снова появилась эта ужасная картина.
Тело зудело, но я понимала, что это последствия кошмара.
      - О, дорогая, - папа поцеловал меня в лоб, - попытайся уснуть.
      Сказав это, он вышел из комнаты и оставил меня наедине со своими страхами. Каждый раз, закрыв глаза, я видела эти маленькие мохнатые лапки и эти пугавшие меня всегда глаза. Оставив попытки заснуть, я решила принять ванну и наконец избавится от мнимого зуда.

      Вода была горячей, и сначала покалывала, но после того как мое тело привыкло к жару, она стала приятно обволакивать каждую мою клеточку. Ванную наполнил аромат ванили. Я лежала и наслаждалась этим запахом и теми ощущениями, которые давала горячая вода. Через некоторое время я все же заснула. Мне не снилось ничего, но это все же лучше чем мерзкие пауки.

      Когда я проснулась, вода уже совсем остыла, но в воздухе продолжал витать этот чудный запах. Вылезши из ванны, я обтерлась полотенцем и спустила воду. Зайдя в комнату, я с ужасом увидела, что мне уже пора выходить. Быстро одевшись в ту же одежду, в которой я была вчера, спустилась вниз. Выбирать другую одежду, времени не было, как и на то, чтобы высушить волосы.
      - Валери позавтракаешь? – мама стояла у плиты и готовила завтрак, - почему у тебя мокрые волосы?
      - Нет времени объяснять, где папа, - я начала осматривать гостиную и кухню в поисках отца.
      - Он уже уехал, а что?
      - Черт! Я хотела, чтобы отвез меня.

      Мама начала что-то говорить, но я ее уже выбегала на улицу, поэтому не слышала ее. Автобусная остановка находилась на расстояние одного квартала от моего дома, и я изо всех сил бросилась к ней. Ну конечно как только я прибежала к месту, автобус закрыл двери и начал отъезжать, мне пришлось бежать за ним еще пару метров. К счастью водитель заметил меня и остановился. Войдя в автобус, я почувствовала на себе кучу враждебных взглядов, а компания, сидевшая на задних рядах, и вовсе смеялась в открытую.
Почти все ребята сидели по парам, а те, кто сидел по одному, при моем приближение клали сумки на свободные сидения. Лишь одна девочка улыбнулась мне, к ней я и села.
      - Привет, ты новенькая? Меня зовут Джил.
      - Привет, я Валери.
      - Очень приятно познакомится, - Джил протянула мне руку, и я пожала ее.
      У девушки были светлые волос, собранные толи в конский хвост, толи в пучок, этого я никак не могла разглядеть. Ее голубые глаза прикрывали очки, которые очень портили ее симпатичное лицо. Я никогда не имела ничего против очков, у меня у самой имелась пара, но ее очки были просто отвратительны. Оправа была сделана из тоненькой металлической проволоки непонятного, местами черного цвета, а стекла выглядели так, будто их никогда не протирали. Одежда также была неопрятной и выглядела, будто ее сняли с кого-то, кто был гораздо крупнее самой Джил. На ее фоне я выглядела просто королевой, каковой себя никогда не считала.
      - Не обращай на них внимания, - она повернулась и посмотрела куда-то в заднюю часть автобуса. Я проследила за ее взглядом и поняла, что она говорит о компании, сидящей на задних рядах.
      Один из парней заметив нас, сложил пальцы обеих рук в два круга, так что получилось подобие очков, и приложил их к своим глазам, а потом звонко засмеялся на весь автобус. Ребята, сидящие рядом с ним, засмеялись также громко. Джил отвернулась и уставилась в сидение перед собой.
      - Придурки, - отворачиваясь от смеющейся компании, промолвила я.
      - Это точно, - Джил улыбнулась мне, - видишь, это Роб…
      Джил начала рассказывать о ребятах, сидящих на задних рядах, но я не слушала ее, погрузившись в свои мысли.
      - А это Эмбер, - я отвлеклась от своих мыслей и взглянула на девушку, сидящую рядом с парнем, о котором говорила до этого Джил, - стерва еще та. Она капитан школьной группы поддержки, ее все просто обожают, а как по мне она просто пустая кукла.
      Эмбер была пепельной блондинкой с темными прядями в волосах и зелеными глазами. Она казалась очень милой, но в выражении ее глаз я видела, что она не такая милая какой кажется на первый взгляд. Так же она была очень стройная с красивой осанкой. Хоть я и была намного стройнее, ее фигура казалась мне гораздо привлекательней. Рассматривая Эмбер, я поймала ее холодный и очень недружелюбный взгляд, она оглядела меня с ног до головы, а потом продолжила общаться с сидящей рядом девушкой, в той же непринужденной форме, как и до того как заметила, что я рассматриваю ее.
      Автобус остановился возле школы и все ринулись к выходу, как только я попыталась встать, какой-то парень толкнул меня так, что я снова оказалась на сидении.
      - Эй! – выкрикнула я, на что парень только усмехнулся.
Дождавшись пока все выйдут из автобуса, мы с Джил направились к выходу.
      - Можешь показать, где находится секретарь?
      - Без проблем, - Джил направилась в сторону школы, а я последовала за ней.
      Секретарем оказалась очень милая женщина лет тридцати, с темными волосами. Она дала мне расписание уроков и номер шкафчика. Когда Джил увидела мое расписание, она с радостью сказала, что мы будем ходить на одни уроки.
Прозвенел звонок, и мы поспешили к классу. Учитель опаздывал, но когда зашел, сразу же обратился к классу.
      - Здравствуйте, садитесь. Мне сообщили, что у нас в классе новенькая, - он начал рассматривать класс, - Валери Хэнк, подойди сюда.
      Я встала и направилась к учительскому столу, чувствуя, как к лицу приливает кровь, и оно начинает краснеть.
      - Расскажи немного о себе, - сказал мужчина, как только я подошла к нем.
      - Ну, - я пыталась придумать, что сказать, но в голову ничего не лезло, - меня зовут Валери, - я улыбнулась и пожала плечами, а потом обратилась к учителю, - что еще?
      Я столько раз меняла школу, но никогда не могла отвечать на эти вопросы.
      - Ну, расскажи, откуда ты, кто твои родители, и все в этом духе.
      - Я из Гринвуда. Там мы прожили шесть лет, а теперь моему папе предложили работу здесь и поэтому мы сюда переехали. Кажется это все.
      - Ладно, садись. А сейчас открываем учебники и повторяем домашнюю работу.
      Урок пролетел незаметно, как и следующие два. Примерно в двенадцать мы напарились в столовую. Все столы были заняты, но Джил это не остановило. Она села за один из крайних столов к девушке и двум парням.
      - Всем привет! - она радостно поприветствовала сидящий, - эй! Валери, иди к нам.
      Я медленно подошла и поставила поднос с едой на стол.
      - Ребята, познакомитесь, это Валери, - Джил перехватила инициативу в свои руки, - а это: Аманда, Кристофер и Бран.
      - Рада познакомится, - промолвив это, я села рядом с Джил.
      Ребята оказались очень дружелюбными и я успела подружится со всеми. Как оказалось Аманда и Кристофер близнецы. Они учились в параллельном классе и были одного роста (примерно метр семьдесят), со светлыми волосами и серыми глазами. Оба на удивление симпатичные. Бран же был брюнет, с карими глазами, очень худощавый и невысокого роста. На носу красовались очки, черные с пластиковой оправой. Ему они очень шли. Когда мы почти «расправились» с обедом к Брану подошел парень и схватив его за плечи, начал трепать его волосы.
      - Эй, очкарик, как уроки прошли? Много пятерок получил?
      - Макс, отвали от меня! – Бран всячески пытался вырваться из хватки, но ему не хватало сил.
      - Ладно, а то маме еще пожалуешься, - парень отпустил Брана и начал рассматривать сидящих за столом, - сборище лузеров, - потом его взор упал на меня, - что братишка, подобрали новую неудачницу? – я улыбнулась ему, а потом показала средний палец, - ой, какие мы дерзкие, - парень состроил расстроенную гримасу, но продолжил смотреть на меня.
      Через минуту к парню подошла та самая Эмбер, о которой говорила в автобусе Джил, и поцеловала его.
      - Что ты тут делаешь? – спросила она его.
      - Общаюсь с неудачниками, - не отрывая взгляда от меня, промолвил он.
Эмбер проследила за его взглядом, а затем обратилась ко мне:
      - Крутая прическа, - саркастически заметила она.
      - А у тебя, знаешь ли, как-то не очень, - я вскинула брови и покачала головой, - ты вообще слышала о существовании расчески? - подытожила я.
Эмбер с недовольством посмотрела на меня, а потом, взяв за руку парня, удалилась к центральному стольку столовой.
      - Что это сейчас было? – обратилась я к Брану.
      - Мой любимый братик, - пробормотал он, - круто ты его.
      - Этот напыщенный индюк твой брат?!
      - Ага. Макс Колиффорд собственной персоной.
      - Но скажи же он красавчик, - начала Джил, но я не стала поддерживать ее, а лишь покачала головой, и стала раздумывать над словами Брана.
      Конечно, сходства между Браном и его братом были, но встреть я этих людей на улице, никогда не подумала бы, что они родственники. Макс был не высоким, но явно выше своего брата. Он не был худым как брат, но и качком тоже не был. Из сходств - это темные волосы, которые не были уложены как у Брана, а были в хаотичном беспорядке, и карие глаза.
      - Круто ты их, - сказал Кристофер, когда мы уходили.
      Все остальные уроки пролетели незаметно. Программа в моей старой школе шла с опережением, поэтому я знала ответы на все вопросы, которые мне задавали учителя, а на переменах, как только выдавалась свободная минуточка, я погружалась в чтение своей любимой книги.
После уроков я и Джил направились к автобусной остановке. По пути нам встретился Бран, он был очень мил и даже попытался пошутить.
      - Эй! Ботаник, пошли, иначе побежишь за машиной, - проходя мимо нас обратился Макс.
Бран быстро попрощался и поспешил за братом. Мы же с Джил продолжили дожидаться автобус.


      Когда я пришла домой, папы не было, а мама сидела на диване в гостиной и смотрела телевизор.
      - Обед на столе, - пока я раздевалась, выкрикнула мне мама.
Я прошла на кухню и села за стол. На обед как всегда какой-то суп. Пока я обедала, мама подошла и села напротив меня.
      - Как прошел день?
      - Нормально.
      - Нормально? – удивленно спросила она меня, - а куда же делись все твои «это самый ужасный день в жизни», «хуже не бывает» и тому подобные?
      - Не знаю, - без эмоционально сказала я.
      Мама поняла, что я не хочу обсуждать эту тему, поэтому ушла обратно в гостиную. Помыв посуду, я поднялась в свою комнату, села за стол и стала делать уроки. Когда я закончила, был уже вечер и папа вернулся домой. Я спустилась вниз и поздоровалась с ним. Он также как и мама пытался завести разговор о школе, но я всячески переводила тему. В конце концов, наговорившись ,я вернулась в свою комнату и набрала номер Лизи. Мне очень хотелось поговорить с ней и узнать как она. Но к сожалению Лизи оказалась «недоступна». Тогда я приготовила одежду, которую надену завтра. Это были черная мини юбка карандаш, майка того же цвета и красная рубашка в клетку.
Приняв душ, я легла спать.