Мой домашний питомец

Пётр Ягужинский
Письмо в управление ФСБ.

Обратный адрес: город Х, улица Семнадцатилетия со дня Сорокапятилетия ежегодного  съезда составителей названий для улиц, дом восьмой, квартира первая, она же последняя.

Написано детским малоразборчивым почерком. Добавлено в архив под номером 13920, под грифом "Умиление".

" Дорогие дяди полицейские!

Я смотрел передачу про пришельцев, и там сказали, что вы нашли какого-то пришельца. Папа не разрешает заводить щенка, потому что он шумит и лохматится. Поэтому пришлите пожалуйста мне пришельца, круглого и не лохматого. Он будет кататься по нашей квартире, как колобок, и папа разрешит мне щенка, потому что ему понравится жить с домашним животным.

А по ночам он будет смотреть на меня и радоваться.

Я построю для пришельца домик, и он будет жить у нас. Я назову его Мячик, и не буду обижать.

У меня скоро день рождения. А если не верите, позвоните папе - он знает. Мне подарят тортик и настоящую клюшку.

Ваня"

По факту было произведено расследование.

В итоге:

1) Решено оградить дом №8 от вещания каналов РЕН ТВ И ТВ 3
2) Проверена настоящесть подаренной клюшки - действительно, настоящая.
3) Улыбнулся генерал-лейтенант Дмитрий Владимирович Кузнецов
4) Угорело всё управление. В результате пострадала печенька, передержанная в микроволновке.

Деньги, затраченные на перевод с детского языка поступят в ближайшее время на счёт управления.