Сила творения

Неодо Ра
Уже несколько месяцев подряд  хожу учиться по вечерам. Учение как-то не очень  хочет заполнять мой мозг ни полностью,ни хотя бы частично. Только иногда постоит, помнется  у мозговой корки, постучится неуверенно, и поняв, что сегодня вряд ли откроют, плетется   куда-нибудь подальше.
Вот и сегодня я, как примерная ученица, сижу на первой парте и стараюсь производить неизгладимо-интеллектуальное впечатление, с эдаким  вызовом в глазах и претензией ко вселенскому разуму. Хотя разуму конечно же все равно. Тут уж претендуй- не претендуй, сплошные функции и навороты джава-разрабатывающих и разрабатывающихся.
Зато, за время учебы, на перекурах, узнала много полезной информации. Например:  как получить разрешение на медицинский каннабис, если морфий не помогает, почему в Канаде  холод  другой и теплее чем в Израиле, как вытаскивать увязший в грязи трактор во время паводка в Сибири, еще фамилии авторитетов теневого бизнеса и сколько стоит имплант в в каждой груди у девушки с параллельного курса. Последнее обнаружилось абсолютно случайно, но шокировало больше всего. Наверное, от того, что результат был не эфемерным , а вполне себе визуально подтверждающимся.
Учеба моя начинается в полшестого, вечером  и заканчивается в девять тридцать, с перерывом на еду аккурат посередине, то есть в семь.  Так вот, каждый раз, не понятно по какой-такой причине,  смутно увлекшись ни чем не подтвеждаемыми ,сомнительными россказнями нашего препода ,через полчаса после начала урока, ровно в шесть, я подскакиваю на стуле от гордости за себя, свою долговременную увлеченность проходимой темой и от осознания того, что пришло время получасового перерыва! Эта  взрывная волна зародившаяся где-то там , далеко-далеко , в конце вселенной , почему-то медлила, но наконец-то добралась до своего места назначения и теперь бьет из меня  во все стороны и через все преграды , превращая меня в некий рупор, возвещая о сделанном открытии всему миру! Разочарование приходит стремительно и несокрушимо. Как правило, после этого время течет очень медленно и остается равнодушным к моим переживаниям на этот счет .Так я и живу, все вокруг пишут джаву , а я рассказы об этом. Такова непостижимая сила творения!