Приду снова

Савицкая Пищурина Татьяна
       
Сегодня я снова пришел к ней. После полуночи, когда томная  тишина полностью окутала спящий город. Скрипнула половица  где-то на верхнем этаже под бессонным страждущим шагом , и в этот же миг я ворвался. Не отпуская ее до утра. Или « до самых петухов», как, бывало, я слышал из уст  румяных девиц в сарафанах и бледных монашек.
   
 Но вот она, наконец, вырвалась, измученная, пылающая, во влажной постели. Свет утренний, льющийся из распахнутого окна, так и хочется, забавляясь,  назвать «спасением». И в этих успокаивающих тонах ее растрепанные локоны кажутся светлее, женственнее, сливаясь с  кожей,  бельем. Гармонично здесь выделяются слегка растерянные зеленые глаза, пухлые, жаром полнящиеся, губы , легкий румянец на щеках … Достаточно описаний.

Я довольно улыбаюсь, наблюдая, как она приходит в себя. Вот глубокий вздох,  и приподнялась нежная  грудь под сорочкой . Пробрались через невесомые кружева розовые капельки  чувственности  . Тотчас выдохнули приоткрытые губы. Задышала часто, сбивчиво. Вижу, пытается тонкая шея приподнять непослушную голову, рассыпаются локоны, цепляются напряженные руки за смятое одеяло. Она прекрасна. И я снова приду, снова.

« Как я устала от тебя!»

Это она мне. Я улыбаюсь в ответ. Нет, я не извращенец, ничего лишнего и губительного. Она знает это. Не приди я больше, заполнятся  ночи лишь терзаниями и пустотой…

                …

Шпилька зависает в шаге по ступенькам. Едва слышно шелестит платье на напряженных коленях. И вот муж распахивает передо мной дверь.  В ресторане полумрак. Играет негромко музыка, и горящие над столиками бра отдаленно напоминают свет ночного костра… Нет, я не скучаю по загородным пейзажам.  Я попытаюсь объяснить…

А резкие запахи духов врываются сейчас в мой нос, который я проношу мимо разношерстных  столиков. Нос морщится, капризный, а потом вдруг расслабляется и даже вдыхает глубже. Я отчетливо чувствую запах хвои, но только мгновение…

Так вот, случалось ли вам когда-нибудь видеть сны такой потрясающей реальности, что, просыпаясь, вы  удивленно разглядывали свою же кровать, белье, с врывающимися отрывками видений искали кого-то или что-то рядом, а после ходили еще долго под впечатлением, действительность же воспринимая, как нечто обыденное, свершающееся автоматически? Нет? Что ж, вам не повезло. Хотя весь этот мой монолог вполне заслуживает находиться в толстой папке истории болезни с  экзотическим диагнозом в конце. Но мои дар или порок- как угодно, мне нравится. Уже вечер, но в моих воспоминаниях догорает  костер, пахнет хвоей так же ярко, как и утром, когда я проснулась на влажной постели, с растрепанными волосами и легкой болью в пятках…

- Ты прекрасно выглядишь.

Я улыбаюсь, но не шире, чем хорошему фильму. Мой муж  сказал это довольно официально. В последнее время были ссоры, большая занятость… Впрочем, сейчас мой монолог выглядит, как оправдание. Чего не существует. Есть охлаждение чувств, и наша вина.

- Давай выпьем вина,- он наполняет бокалы.

Я снова улыбаюсь в ответ. Теперь шире. И правда- ее нужно выпить .

- Ты только улыбаешься, а в следующую минуту о чем-то думаешь! О чем?

Он начинает злиться. И он прав. Я отвлекаюсь постоянно, а это не может выглядеть загадочностью спустя годы супружеской жизни.

- Прости, здесь душно…- поднимаю бокал, одновременно сбрасывая туфли. Ногами касаюсь кафельного пола.  Прохлада… Растекается по пальцам, устремляется вверх. Помогаю ей, пятки опустив, расслабив. Так приятно, что автоматически поднесенное к губам вино, заволновавшись в бокале, густой каплей выплескивается. Коснувшись приоткрытых губ, не в силах на них удержаться, падает вниз. Платье  мгновенно  впитывает бардовость…

Одновременно  врывается  обрывок сна… Тропа, вьющаяся в прохладу леса. На ней лежат  тени сосен. И босые ноги ступают по ним. Словно заведенные. Глотают энергию земли и передают ее телу вместе с живыми сигналами боли, когда ступает пятка на случайный корень или камень. А внутри растет волнение…

- Ты так думаешь о чем-то, что бокал дрожит в руке!

Глаза мужа блеснули. То, что в счастливые минуты воспринимается, как милейшая нерасторопность, даже особый дар, в ссорах – лишь повод…

Лихорадочно пытаюсь стереть пятно салфеткой. Конечно, ничего не выходит. От моих усилий бардовость расползается еще шире. Ничего страшного, если я сделаю вот так… Расстегиваю  две пуговицы и распахиваю края платья на груди , скрыв пятно. Оценив зрелище, все же аккуратно его поправляю  . Вот, так приличнее… Поднимаю глаза , замечаю взгляд мужа. Потеплел взгляд, коснулся чуть выглядывающей ложбинки под второй пуговицей. Еще один теплый взгляд  тянется от столика за спиной мужа. Тепло непрерывное, оно не позволяет его источнику- мужчине во фраке, продолжить беседу с компанией…

Я снова задумываюсь. Как же не задуматься, вспомнив еще одну подробность сна. Там, на тропе среди высоких сосен я была абсолютно обнажена . Энергия земли струилась по ногам , не натыкаясь на тесноту одежды, забиралась на бедра, напряженные в ходьбе, собираясь в животе густым комком…

Я заерзала на стуле, сместившись в сторону, ногами отыскивая место прохладнее. Кафель быстро нагревается…

Два взгляда продолжают  касаться теплом. Муж , внезапно что-то чувствуя, удивленно оглядывается, остужая тотчас взгляд  соседнего столика. Решительно подвигает стул ближе ко мне. Теперь он серьезен, очень серьезен и внимателен.

- Тебе снова что-то снилось?

Я киваю.

- Надеюсь, снова я?

На миг закрываю глаза.

-Пошли!

Он решительно хватает меня за руку. Я сопротивляюсь. Мои туфли лежат под стулом. Но мысль их одеть пропадает, когда я замечаю пылающий взгляд мужа. Я просто хватаю их, прижимая к себе. Он лишь мгновение медлит, оценивая ситуацию. Босые ноги, туфли в руках,  платье, ставшее вдруг намного откровеннее , ах да, еще -доверие в глазах. Он хватает меня на руки. Через мгновения легко скользит вниз по ступенькам, устремляясь к выходу.


- Куда?- Он уже набрал скорость, мы мчимся за город.

- Вперед,- волнение вжимает в сиденье. Под босыми ногами перекатываются туфли.

Вьется дорога, вьется… Аромат просторной свежести врывается в открытые окна,
цепляет  нотки мужских духов , смешанные с естественным запахом. Знакомые  нотки, но здесь, в бесконечности, превратившиеся  в дурман. И он порывами врывается  в мое дыхание. Пытаюсь усмирить разметанные волосы и на мгновения закрываю глаза. Чувствуя скорость и возбуждение. Как пламя свечи, мерным огнем заполняет оно низ живота, устремляясь вверх, расходясь в стороны, продолжает путь и , коснувшись взбудораженного сердца дозой адреналина , взбирается по напряженной шее, замерев жаром на губах, заставляя их расслабиться… А закатное солнце скрывается за полосой сосен. Дорога устремляется в замерший  картиной  бор. И я касаюсь колена мужа. Едва заметно. Он сбавляет ход.

                …
 
Их машина едва плетется. Вижу, пролетел над дорогой  ворон, вскрикнул. Из чащи выбрался на обочину молодой лесник, проводил взглядом странное движение. Но и этот парень, и птица заметили там, внутри машины, лишь мужчину. Немного откинувшись торсом назад, держит он руль одной рукой, дышит глубоко. Кажется, плохо ему. И только я знаю, что хорошо , и  что он не один. Там, внизу, у его коленей ОНА. Ее рассыпавшихся волос касается вторая рука мужчины и дыхание его учащается. Знаю, как  тяжело  ему смотреть на дорогу. Забавно, но сейчас  это так же кстати, как и необходимо… А легкие порывы ветра, задуваемые в салон, подхватывают струящиеся здесь желание. Подхватывают и тотчас становятся обжигающе горячими.

Машина съехала на обочину и остановилась. В этом месте  сосны казались особенно высокими. Да, так подумала  она, когда вышла из машины и запрокинула голову. Ее фигурка легко спустилась с дороги на тропу. Видимую впервые, но поразительно знакомую . Да, такой вот забавный  нонсенс. Он спустился следом. В руках его- ее туфли, на шее- висящий коромыслом галстук- и я  знаю, он его потеряет, в глазах- ее отражение, которое вот уже почти скрылось на повороте.

Она идет быстро, спешит. Трудно устоять, расслабиться, когда чувствуешь, что тебя окружает волшебство. Начинаешь много думать, пусть это и портит весь мотив… А я знаю, о чем она думает. Там, за тем вот широким деревом будет резкий спуск и – озеро.  Вот, сейчас… Но глаза видят снова поворот, и вновь дерево. В растерянности она останавливается, делает шаг назад и, наступив  на камень пяткой, натыкается на куст малины. Рука мужа подхватывает ее, не позволив упасть, но платье… Платье рвется, зацепившись.

« Это платье износилось…» Его губы прошептали это сразу вслед за треском рвущейся ткани.

Он останавливает ее , готовую броситься дальше в поисках волшебства. Его руки  разводят локоны на ее спине, медленно расстегивают молнию на платье. Губы, такие знакомые, превратившиеся в дурман, тотчас  касаются обнажившейся спины .  Она глубокий вздох посылает  верхушкам сосен, ощущая, что слабеет, отвлекается. Отступает волшебство на задний план, а  вот и вовсе исчезает. Нет его. Его прикосновения, вызывая дрожь, спускаются  вниз, скользя по рукам, еще ниже, задержавшись на бедрах, словно в попытке ощутить кожу под гладким легким материалом… Теперь прикосновения пробираются вперед, натыкаются на ее дрожащие  руки,  с властной нежностью разводят их, и вот теперь нащупав  на платье испорченное место с запутавшимися остатками малинника ,  нещадно разрывают его до конца. Меж кусков ткани тотчас  врывается теплый ветер, томная свежесть леса и страстные мужские руки. Она отстраняется в  глубоком вздохе. Лохмотья спадают  на теле, в силах прикрыть наготу лишь плеч, талии… Она сбрасывает  остатки платья, зовущим взглядом коснувшись пылающей мужской фигуры, бежит к следующему широкому дереву, но не видит его. Чувствуя, как невесомостью наполняется тело, как  наступают пятки на корни и камешки. Хочется ей  вскрикнуть, но не от боли, нет- лишь от удовольствия.

Перед глазами- прекрасное озеро. Тихое, дышащее влагой. Купается в его  переливах предзакатное солнце. Легкий, остаточный  дымок идет от  углей  на самом берегу. Муж уже рядом. « Здесь никого нет,»- говорит она убежденно. Он ничего не переспрашивает, верит. Не впервые.

Она взглянула трижды в его лицо. Первый раз- с восхищением в глазах, убедиться, что нравится ему такой прекраснейший вид, второй раз она взглянула на его шею… Галстука не было. Спокойно улыбнувшись, она провела здесь рукой, вздохнула шумно, счастливо. И тотчас  перевела взгляд  в его глаза… Теперь вновь позвав за собой…
Они медленно входят в воду. Нежное время  касается их ног теплом озера, их обнаженных тел- лаской солнца. А он страстью целует ее руку, пробираясь с кисти на запястья, на плечо… Они по- прежнему продолжают идти вглубь, касаясь телами. Она, погруженная по пояс, вдруг вскрикивает. Он словно вампир, добравшись до шеи,  впился крепким поцелуем в нежную кожу. С силой прижал к себе, заставляя почувствовать всю страсть, разливающуюся по мужскому телу. Легкая борьба вздымает волны, но вот утихает озеро, лишь легкие всплески реагируют на долгий поцелуй. Он обхватывает руками ее бедра, в невесомом скольжении воды привлекает к себе. Она не видит небо над головой, хотя и отправляет туда, ввысь, шумный вздох…


Вот и заканчиваюсь я. Что делать, всегда вот так забавно исчезаю. Но мне повезло. Рядом с НЕЙ я почти всегда сбываюсь. А что может быть прекраснее для чувственного сна, чем получить еще одну жизнь в реальности. Поэтому я приду к ней снова. Снова, после полуночи…………………17-02-2015.           фото автора.