кн3 ч9 гл32 Лондон на два

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 32

ЛОНДОН НА … ДВА

***
Самое поразительное и глубокое открытие меметики заключалось в том, что наше мышление далеко не всегда состоит из наших, собственных мыслей. Часто мы не думаем — нам инфицируют мысли: мы заражаемся либо непосредственно от других людей, либо косвенным образом. Нас поражают психическими вирусами.


29.10.10 – 02.11.10
 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 октября 2010, 2:56
Мемуары твои хороши, но в них, в самом деле, много негатива. Не хотела тебе говорить, - знала, что ты сама поймешь. (( Слава богу, ты поняла. Пойми еще и такую вещь, все, что ты сейчас делаешь, ты это делаешь для себя, не для Саши. Саша просто импульс, он появился в нужное время и в нужном для тебя месте (а самое доступное для тебя сейчас место - это интернет). А Саше надо мысленно сказать спасибо, что он возник в твоей жизни.
Пятнадцать минут назад вернулась с концерта, пригласила приятельница. На Пикадилли есть церковь, где устраивают концерты музыки разных направлений. Сегодня тема была «Танго», играл квинтет. Получила массу эмоций, очень положительных. Чудеса творит "живая музыка"! ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 октября 2010, 18:00
Привет! Посмотрела последние изменения в твоем профайле. Все меняется к лучшему, особенно мне понравился ответ по поводу настроения на сегодняшний день!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 октября 2010, 18:39
Так… У тебя альбом в зоопарке начинается с парнокопытных, потом фламинго, дикая свинья, белый медведь, макаки. Все они разные по поведению - это как человеческие характеры. После макак кто следующий - человек. Эволюция?
По поводу профайла, я имела в виду "автопортрет", где сказано, что настроение у тебя на сегодняшний день БОДРОЕ!!!!!!!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 октября 2010, 18:45
Маш, ты как маленький капризный ребенок - Саша должен реагировать немедленно на каждое твое шевеление? Ты не находишь, что кроме сидения на сайте у него еще какие-то дела могут быть?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 октября 2010, 20:16
Для твоего первого киносценария - очень неплохо! Немного запутано (твой стиль), но уже похоже на творчество. )) Не знаю, поймет ли Саша, теряюсь в догадках…
Ну и что, что он на сайте. Дай человеку вздохнуть, не души парня страстными объятиями. )) 
Меня в отношении любви к мужчинам учил мой покойный папа. Урок первый - не надо показывать мужчине как сильно ты его любишь (интерес пропадает).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 0:14
Да нет, в альбоме все в порядке. ))  Это только начало твоей творческой карьеры. Москва не сразу строилась. Шаг за шагом ты двигаешься вперед. ))
Попробуй в портретном исполнении и не гримасничай. Маш, у тебя такая классная улыбка. ))
Мы в кино ездили, я эти два дня родительский долг выполняю.
А так, - не достала ты меня, - это нормально, у тебя время такое - прорвало. Я рада!!!!!!!!!!!!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 17:04
Ну, вот опять ты за старое - «куда уж мне»! Даже если Саша собирает материал для новой книги, и…? Посмотри, интересный мужчина идет по улице, ему попадаются сотни женщин навстречу, а выбирает он одну, свою, а другие удивляются и недоумевают - что он в ней нашел, я ведь гораздо интереснее? Интереснее - да, но для другого, не для него. ))  А потом, почему мы ограничиваем вселенную - мы должны встретить своего человека там-то и так-то, здесь нет ПРАВИЛ!
Александр в начале нашего знакомства дал почитать мне рассказ о зеленоглазой женщине и при этом сказал – «не подумай, что это ты». Да я и не думала, я знала, что это я!  ))
Маш, тебе жизнь сейчас дает массу возможностей, пользуйся этим. Месяца через два, под новый год ты все поймешь, я имею в виду нынешнюю ситуацию.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 17:41
Я по опыту знаю, что нам дается понять все немного позже, ну для думающих людей, -  кому не все равно, что с ними происходит. А потом - просящему дается…
Я не знаю, как в русском нете, для англоговорящих можно найти всевозможные курсы, в том числе и для писателей. В Лондоне есть колледж искусств Сан-Мартин, там есть курсы, - Алекс ходил 2 года назад, Вика собирается в ближайшее время. Но всё это есть и в интернете, бесплатно.
Курс очень многое дает в плане мастерства. Советую тебе , у тебя очень хорошо получается, но нужен опыт. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 17:47
Это кинорежиссер, его известный фильм «НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ» ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 18:13
Какими духами ты сейчас пользуешься? Если нет, то какой твой любимый аромат (духи)?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 18:53
Короче, ты всеядна. )) Духи все известные, но абсолютно разные по направлению. На какие все-таки у тебя больше запало?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 20:12
Про духи я спрашивала, чтобы создать тебе образ. Запах - как ничто другое передает глубоко запрятанные черты. Вот я и вытягиваю из тебя. )) Я сама, например, в течение двеннадцати лет постоянно покупаю один аромат, который мне подходит и передаёт кто я. Мои подруги пытались копировать его, но на их коже это отдаленно напоминает тот запах, который они копировали с меня. Конечно, у меня есть и другие, но с этим у меня была любовь с первого нюха. А тебе, получается, нравятся сладковато-пряные запахи (это третий и четвёртый в твоём списке).
Мне кажется, данные о «кг» менять не надо, - вес величина переменная. Это никакое не вранье. Вранье - это когда в отношениях, а говорят, что одиноки. Тем более, ты хочешь похудеть и постепенно вернуться к своему весу.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 21:20
Да, наша жизнь череда совпадений. ))
А мне моя маман, по поводу моей внешности, сказала – «ты не очень привлекательна», это было в лет шестнадцать. С этим чувством я долго жила.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 октября 2010, 21:52
Да нет, не «кабанчик». Ты, судя по запахам, натура очень чувственная. Строй на этом образ, только потоньшеЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А по поводу саморекламы, - это хорошо. РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
31 октября 2010, 19:49
Привет! Читала твою последнюю главу и как будто вернулась намного лет назад, в наше детство. )) Я очень хорошо помню твоего отца, он был очень хорошим человеком. Но меня удивляет, - почему ты не сопротивлялась этому тотальному контролю со стороны матери? Хотя, наверное, сопротивлялась насколько могла. ((
Сашу ты уже не отпугнешь, ты же ему ничего обидного не говоришь, уже (!).
Недавно вернулись с выставки Серж Дягилев и русский балет. Здесь просто сумасшествие по русской культуре!!!!!!!
Хочу тебя спросить, - а какой ты меня бы описала (твои воспоминания), какой я была в детстве?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
31 октября 2010, 21:48
Господи, говорят, надо прощать людей, но, сколько морального несчастья тебе мама твоя принесла! Самое неприятное - это недоверие к своему же ребенку. Мне иногда кажется это жестоко, не общаться с матерью, но иногда это выход. Никогда не понимала матерей, которые стремились переделать своих детей. Мне моя мама до сих пор любит сказать: - «А вот у других… »  После последней поездки я решила общаться очень дозировано с ней, только о текущих делах, ничего о планах или досуге, работе.
Это хорошо, что ты сейчас всё проговариваешь о ваших отношениях с мамой, за столько-то лет.
Отвлеку тебя от грустных воспоминаний. Вчера мы открыли Сезон Устриц, ты, наверное, знаешь, что это за такое, может пробовала. Там, где море, там их в достатке. Они считаются наилучшим афрозодиаком и это работает!!!!!!!!!! Ну, а по серьезному, в них много микроэлементов и витаминов, которые хороши для женской системы. Мррр, это было вкусно. Алекс  интересовался: - «Есть ли они в районе Черного моря?»


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
31 октября 2010, 22:21
Афрозодиак - это то, что повышает сексуальное желание и лечит, если она есть, сексуальную немочь. Устрицы похожи на наши ладони, если их сложить одна на другую. Проблема их открыть, а внутри, такая, как бы это сказать, - сопля, но очень полезная и вкусная, если полить лимонным соком.
Ну, вот и хорошая новость - Саша шевелится. ))
Приятного аппетита!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
1 ноября 2010, 13:50
Маш, это большое мужество - рассказать открыто о таком очень личном. (( Кстати, вспомнила о твоей очень хорошей фотографии, которая сохранилась и у меня. Ты делала портрет в Риге, когда жила у нас в общежитии, после моей свадьбы.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
1 ноября 2010, 14:33
Мои все фото у мамы хранятся. ))
Конечно, после всех перенесенных травм у тебя остались шрамы, прежде всего в душе. Надеюсь, Саша это видит. После всего этого, главное  - чтобы человек не озлобился, а у тебя, слава богу, все в порядке. И надо проговаривать, чтобы крыша не поехала. Это хорошо, что Саша молчит, и не комментирует.
Мы готовимся к поездке, морально и физически, на родину Александра. Занимает кучу времени.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
1 ноября 2010, 18:45
Думаю, почему тебе посылались эти испытания? Такое чувство, что ты жила не там где надо и не с тем, кем надо. (( Одну хорошую новость могу тебе сказать - Стрельцы только в зрелом возрасте становятся успешными и в карьере (особенно) и в личной жизни. Яркий пример-Уинстон Черчилль (читайте автобиографию). )


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
1 ноября 2010, 21:57
Образ складывается человека, через многое прошедшего, через испытания я имею в виду. Не очень в нём много романтики. (( Неудачницы? Нет, конечно. Это жизнь человеческая.
Но тебе надо выговориться. Поэтому пиши, не обращай внимания на стиль. Если ты думаешь о книге, то пока это просто материал (воспоминания и размышления). А в книге должен быть сюжет.
А чем занимается твоя университетская подруга Татьяна, которая на твоих фото?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 ноября 2010, 12:09
Привет! Мне кажется, мама у тебя просто больной человек, - поэтому и все эти моменты. Как ты с ней сейчас?
Почему спрашиваю по поводу Татьяны, - потому что всё больше русских хотят купить недвижимость в Лондоне, уже готовую для проживания, без заморочек, с реконструкцией и т.д. А старого фонда здесь много, - много работы для нас, нужны клиенты. Ты понимаешь мою идею?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 ноября 2010, 18:50
Привет! Фотографии на самом деле гармоничные, ты на них выглядишь такая, какая ты есть - дитя природы. )) Про фото в купальнике - я бы оставила, подборка фото выглядит как история о двух с половиной счастливых днях, когда ты среди близких друзей и очень натуральна.
Я не имела в виду твою подругу, как потенциального покупателя недвижимости в Лондоне. Если ты дома, я тебе в ближайший час позвоню о том, что я придумала для выпускников строительных ВУЗов. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 ноября 2010, 22:17
Прекрасное чувство юмора!!!!!!!!!!!!! Я хохочу от такого! ))))))))))))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 ноября 2010, 22:40
А ты научись! И не боись, - страшно первый раз всегда.
Давай, это твой шанс. Я же говорила, удачу приношу. ))
Кстати, я тут пообщалась с Николаем, который из Лондона, не то…
Так что, - вперед, навстречу к САШЕ!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 ноября 2010, 23:00
Не получится выкрутиться, у меня нет вэбкамеры. ))


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.32 ЛОНДОН НА … ДВА 03.11.10 – 11.11.10
http://www.proza.ru/2015/02/19/31