Бессоница

Твое Рыжее Счастье
Хотелось бы иметь возможность,мечтать и позвать тебя рядом с собой.Остановить время, что бы успеть сказать.Как много хочется сказать..
Никто не знает,что готовит нам превратница-судьба.Никто не застрахован от ее ошибок.Кто-то ошибается и рад.Кто-то без вины-виноватый и страдает всю жизнь.Судьба, как никто,бьет всегда в самое больное место.И нанесенные ею раны,приходится зализывать долго, слишком долго..жизни не хватит.
Когда будешь скучать за мной, вспомни - Ты отпустил.
Мне безумно больно, но я улыбаюсь.Поднимаю голову и иду по своей безумной жизни.Иначе, как бы я выдержала все это?!
Согрев своим дыханием запотевшее стекло, перед уходом написала"ИСЧЕЗНИ"!
Хочешь денег?С неба они не упадут.Друзей?Научись быть честным.Уважения?Научись, уважать.Заслужи все,что имеешь.Заслужи, а не требуй.Бери столько, скольким можешь поделиться и только тем,что есть в тебе."Много" - не означает "хорошо". Незачем искать пятна на Солнце, которое тебя греет.
Бессоница читает мой бред и улыбается.Она свою "работу сделала", ей здесь нравится.Тишина..Никто не приезжает..не звонит..не разговаривает.
Я не нахожу объяснений тому, что со мной происходит.Но в этот раз, убежать от самой себя, не получается.Я знаю ответы на все свои вопросы.Но..так боюсь их озвучить.Боюсь признать.  Но отрицание, не меняет сути.
Тебя здесь,нет.
Ты,дома.Ты недоступен.
Твое присутствие ...отсутствует..