В зоне ожидания

Изольда Душечка Досвидос
Я плохо помню те события..Но память как вспышка вдруг озаряет..
Я плыла   из последних сил, уходила на дно  и снова всплывала, теряла силы, но желание быть  первой и остаться живой  было гораздо сильнее. Страх подстегивал меня.
Мой разум вопил :
-Не сдаваться! Плыви! Я смогу! Еще чуть-чуть! Я не хочу умирать! Борись! Вперед! Не жалей никого!
На самом деле это была борьба за победу, борьба за выживание и перевоплощение.
И те, кто еще сегодня был моим самым близким и дорогим, терся со мной плечом к плечу
и  признавался, что  без меня он ничто, а вместе мы силы, вдруг стал совсем иным.
И я стала вдруг ненавидеть и бояться их, всех тех с кем была воедино. И они вдруг
стали такими же. Нет, это не было предательством и не было враждой.
«Спасайся, обгони, опереди  и у тебя будет шанс»- единственное, что я понимала в тот момент.
Я не знала, что ждет меня впереди, да и эта команда «Беги и тебе гарантировано продолжение» была неожиданна, даже непредсказуема. И от понимания, что гибель может быть неизбежна,
сиеминутна, желание остаться побеждало и мы в миг превратились даже не в соперников
И не во врагов, в какой-то сгусток, где последние так перли, что первые были просто размазаны
их выплеснувшейся энергией. Не знаю почему, но я победила одна среди 100 миллионов.
Может быть, я была самой сильной, а может быть и самой ловкой.
Наверное, все- таки это было благословением Высшего разума преодолеть путь и встретиться
в трубе и слиться воедино, чтобы вновь обрести покой, тепло и любовь.
Память, щадя, стерла те события из моей памяти, но иногда нет-нет вдруг вспышка
И перед глазами возникает эта картина..
Кто знает, а может быть мой мозг и придумал все это, ведь по-большому  счету
Больше-то и заняться здесь не чем, как  пофилософствовать и размышлять ….
Здесь .В зоне ожидания.


© Copyright: Изольда Душечка, 2012
Свидетельство о публикации №112111404919