Мое сердце стучит для тебя

Пивоварова Мария
Он всегда был не таким, как все. Не был лучшим, не был худшим. А кто он такой на самом деле, он и сам не знал. Его боятся абсолютно все от самого первого круга Ада до последнего. Велиал прославился с самого первого дня существования. Разумеется, как и все, он был ангелом... Но именно он из-за своей бесконечной жестокости стал ангелом войны. Когда все пали, Белиал был из числа первых падших. Как и Люцифер, он основал Преисподнюю и стал одним из правителей. Никто не мог поверить, что этот ужасный, жестокий демон, хотя уже не просто демон, а самый настоящий дьявол, может полюбить.

Нас всегда тянет к противоположнлстям и это понятно с точки зрения психологии и науки. Противоположности дополняют друг друга и образуют одно целое.

И я в него влюбилась, сама не понимая этого. Когда нет выхода многие идут к друзьям, родным, а кто-то к психологу, но если бы я хоть к кому-то пошла, то меня бы назвали сумасшедшей и отправили в психушку. Целый год подряд, каждую ночь мне снился один и тот же сон, в котором меня звал прекрасный голос. Он мне кричал, будто умоляя не делать что-то, а я отказывалась это понимать. Вся в слезах посреди ночи я однажды стояла на балконе и думала о смерти. Раздался гром, начал дуть холодный ветер, деревья зашумели листвой. Я почувствовала чье-то горячее дыхание и то, как опускается на мое плечо ладонь. В отличие от дыхания, ладонь была ледяной. Мне стало жутко и я в полном беспапятстве обернулась. Передо мной стоял молодой человек, приблизительно одного со мной возраста, с пронзительно-синими глазами, прямым носом, темно-розовыми губами, черными волосами, как смола. Одежда была не столь необычна, как внешность: белая рубашка, длинный пиджак, джинсы темно-синего цвета. Кстати, в правом ухе было около пяти сережек, на левой руке на указательном пальце два золотых перстня с узорами, а вся шея в каких-то надписях. Я мгновенно потеряла дар речи.

- Привет! - Сказал он и ехидно заулыбался.
Я кивнула в ответ и заметила, что на правой руке есть какие-то знаки, что очень похожи на руны.
- Не бойся. Скажи, ты согласна или нет?
Я в замешательстве заморгала глазами.
- Ах, да! Совсем забыл представиться! Я Велиал, демон, один из Повелителей Преисподней. Сегодня я к твоим услугам, - он изящно поклонился, аккуратно взял и поцеловал мою руку.
- Я согласна, - Вдруг сообщила я.
- Уверена? У тебя еще есть время подумать.
- Мне нечего терять, поверь.
- Хорошо, Юнона, - и демон протянул мне листок с пером. - Подпиши кровью, - он облизнул губы и хищно посмотрел мне в глаза.
Мне ничего не оставалось и я совершенно спокойно поставила подпись.
- Сделка состоялась. Я приду к тебе через год, - Велиал уже хотел уходить, но я схватила его за руку.
- Стой, прошу, приди раньше! - Начала я умолять его.
- То есть? - Он сильно удивился.
- Можешь прийти через неделю?
Велиал ехидно улыбнулся, прикусив губу, и растворился в воздухе.

А неделя-то уже минула. Я жду его прихода, последнего в моей никчемной жизни прихода. Хочу еще раз посмотреть в его незабываемые синие глаза, прикоснуться губами к его коже, провести кончиками пальцев по лицу и волосам, крепко обнять, а потом в постели согреваться от тепла его тела. Он мне никогда не говорил о чувствах, но и он никогда не говорил мне плохого, никогда не отвергал меня. С ним я чувствовала только хорошее и я бы хотела с Велиалом быть вечно.

Дверь распахнулась, демон вошел неспешно и я стала слышать его неровное дыхание.

- Привет, Юнона... - Его глаза смотрели в пол.
- Привет, - я заулыбалась.
- Знаешь, этот контракт ничто! И я имею полное право, чтобы его разорвать! - Велиал облокотился на стену, сжав кулаки.
На его правой руке исчезли рунические письмена.
- А разве не ты мне твердил еще недавно, что ты не хочешь терять лицо? Что контракт - это навечно?! - Я подняла голос.
- Не кричи. Просто я не хочу видеть, как ты будешь мучиться.
- Тогда забери меня с собой!
- Нет! - Демон крикнул и ударил кулаком по стене.
- Ты мне делаешь больно, Вел... - Слезы сами побежали по щеке, я даже не заметила этого. - Я люблю тебя! Понимаешь?!
Он кинулся ко мне, начал целовать каждый уголок моего лица, а потом повалил меня на кровать, рывком разорвал мое платье и продолжил целовать... Я от удовольствия начала стонать, закрыв глаза, забывая обо всем. Он ласкал меня, а мое сердце послушно повышало ритм, кожа покрылась мурашками, а меня то бросало в жар, то в холод.

Когда всё закончилось, мы лежали напротив друг друга и смотрели в глаза. Велиал улыбался.

- Я люблю тебя, - сказал демон. - И никому не позволю сделать тебе больно, и никому никогда тебя не отдам! - На этих словах он взял мою руку и приложил к тому месту, где должно быть сердце.

Я сначала ничего не чувствовала, но через пару секунд раздался одинокий стук.

- Мое сердце стучит для тебя.