Влюбленный ангел

Пивоварова Мария
А что происходит, когда вдруг ангел перестает быть ангелом? Есть несколько путей падения. Один из которых - путь любви. Мало кто знает, но ангелы не должны любить, им запрещено это делать.

И мне тоже запрещено любить. Нет, не только любить, но и вообще что-то чувствовать. Я - это добрый робот, который должен выполнять чьи-то приказания. Я, можно сказать, раб. Но, знаете, я бы выбрал родиться человеком или демоном, если бы была такая возможность. Правда, клянусь небесами!

К сожалению, выбора у меня не было и я ангел. Да-да, возможно тот самый ангел, который вам помог или, может быть, спас вас когда-то. Кто бы меня спас...

Кстати, я влюбился. Бесповоротно, безнадежно, не взаимно влюблен. В самую обычную девушку, которая спокойно шла по парку. Я ее увидел случайно и сразу меня сразила стрела Амура...

А еще некоторые люди говорят, что когда плачет небо - плачет ангел. Знайте, это полная чушь. Когда плачет ангел ничего не происходит. Ну, на Земле. А вот изменения в ангеле большие, он обретает душу и чувства, и теперь может пасть.

Ради любви я готов лишиться ангельских крыльев, нимба и прочего. Я переживу, но без той девушки я умру. Ангелы могут умирать, могут! Мы ведь тоже живые существа и смерть для нас не редкость, на самом деле. Наверное, было бы благородно просто взять и умереть, но не поговорив перед этим с любимой, я не смогу умереть.

Спустившись на Землю, покинув свой пост, я автоматически приговорил себя либо к смерти, либо к падению.

Наконец, решившись, я постучал в дверь. Через минуту замок щелкнул, и дверь открыла молодая девушка. Ярко-синие глаза широко раскрылись от удивления, скорей всего, потому что она никого не ждала или ждала кого-то другого. Я решил осмотреть ее всю и ровно через пять секунд, я окончательно понял, что она ждала своего парня, ибо на ее теле был накинул шелковый, розовый, полупрозрачный халатик, еле прикрывающий ее трусики. Мне стало неловко, и я понял, что мое лицо приобретает красноватый оттенок от смущения.

- Эм... - Промямлила девушка. - Кто ты? - Поинтересовалась она.

- Я?

- Ну, а кто еще? Вроде не похож на клиента, - сделала удивленные лицо собеседница.

- Ангел Даниэль я.

- Ну, заходи, Даня, коль припёрся, - схватив меня за руку, девушка затащила меня в квартиру.

- Ну-с, я полностью твоя. Плату вперед.

Что-то я совсем не понимаю о чем она. Какая плата? За вход что ли?

- Не удивляйся так, все же написано было, - отпив из бокала глоток, хозяйка квартиры одним движением освободилась от халатика.

Передо мной она предстала в кружевном черном белье. Пышная грудь, упругий зад, длинные ноги, плоский животик - одним словом, идеально.

Моя челюсть чуть не поздоровалась с полом от одного взгляда на девушку.

- Я Вика, чтоб удобнее было. Пройдешь в спальню? Сразу говорю, ничего лишнего в сексе не терплю, только стандарт.

Какой секс? О чем она? Я же пришел просто для того, чтобы признаться в любви.

- Дань, ты идешь? - Вернул меня в чувства голос Вики, который донесся прямиком из спальни.

Я поспешил войти в спальню. Девушка лежала уже на белоснежной простыне, закинув свои руки назад. Все ее тело будто просило:"Давай, возьми меня скорей!". Дар речи у меня просто пропал, мне стало страшно, противно, но мне почему-то хотелось прикоснуться к ней.

Медленно подошел к кровати, сел, а затем девушка схватила мою руку и засунула ее под лифчик. Я Вырвался не сразу из стальной хватки хозяйки.

- Ты не хочешь меня? - Ласково спросила она.

- Н-не очень... - тяжело выдохнул я.

- То есть? Ты вообще за сек... - Не договорила Вика, как в дверь позвонили.

Она быстро выбежала из спальни. Ну, вот и все. Время пришло, я должен уйти. Видимо, ей не важны чувства, она даже не пыталась расспросить, сразу к интимной близости. В мире людей я мало что смыслю, но мне кажется, что такое поведение аморально. Я исчез из квартиры любимой, все еще любимой. Мое сердце трепещет, когда я думаю о ней.
Выпрямив спину, расправив плечи, я с чистой душой направился к начальству. Я точно знаю, мое отсутствие уже заметили.

- Даниэль, - послышался голос отовсюду.

- Да, отец.

- Ты согрешил. Покинул меня. Где ты был?

- Я влюбился, отец. Прошу... - Я не успел договорить.

- Ты лишаешься своих ангельских крыльев и сущности. Уходи.

- Но, отец, выслушай меня! - Чуть ли не плача, прошептал я.

- Вон!!! - Крик раздался внутри меня.

Вдруг все исчезло, абсолютно все.

***

Я очнулся примерно через пару часов, непонятно где. Сыро, гадко, мерзко, воняет чем-то похожим на гниль.

- Очнулся! - Завопил кто-то рядом.

Мне пришлось привстать, чтобы хоть что-то разглядеть. Это, похоже, темница.

- У нас новенький, господа! Давайте выпьем! - Послышался лязг бокалов о друг друга.

- Где я? - еле прошипел я.

В горле так сухо, что я просто умираю от жажды.

- В Геенне Огненной, Аду, Преисподней! Выбирай название, которое тебе ближе.

Я закричал. От боли, унижения... Столько тысячелетий служил небесам и всего за один проступок я был отправлен в Ад.

- Благодари Бога, что ты жив, падший! - Сказал кто-то грубым голосом с шутливо ноткой в нем.

Слезы начали капля за каплей литься на пол. Демоны, повсюду демоны и я теперь тоже демон...

***

Любовь... Что с нами делает любовь? Она может возвысить нас, а может и опустить. Так я стал тем, кого боялся. Так ангелы превращаются в демонов. Всего одна ошибка и всё. Любовь дала мне понять, что даже светлое чувство может погубить. Моей истории любви пришел конец почти сразу. Честно, я только сейчас понял, что пришел тогда к любимой не зря. Поверьте, если ангел любит, то это навсегда. И я люблю, искренне люблю. Мне плевать, что я демон, и я сделаю все, чтобы Вика снова посмотрела на меня, снова сказала мне что-нибудь. Мне совершенно наплевать кто она, лишь бы она услышала меня. Как жаль, что я слишком поздно узнал, что демоны погибают всего раз коснувшись врат, которые ведут на Землю... Лучше бы я сразу умер.