Наша Звездочка

Андрей Стамболи
     Однажды к нам в руки с Неба спустилась Звездочка. Это был живой слепой комочек, родившийся рано утром 11 февраля 2004 года от Ирмы—собаки породы хаски. Почему именно Звездочка? Да потому, что у него на черном лобике было белое пятнышко, похожее на звездочку, поэтому мы и называли его первое время Звездочкой.

     Вместе с ним тогда родились еще 4 его брата, но Звездочка сразу обратил на себя внимание тем, что постоянно отползал от матери и братьев и начинал страшно верещать и требовать, чтобы его переложили обратно к матери. И так повторялось много раз. Снова и снова он отползал от всех и тыкался своей слепой мордочкой во все стороны, приподнимаясь на передних лапках и ища свою мать, рядом с которой лежали, уютно уткнувшись в ее соски, его менее смелые братья. И стоило только переложить Звездочку в общую кучу, как через несколько часов все повторялось снова… Как ни странно, это никогда никого не раздражало, хотя он будил нас по ночам по нескольку раз, и мы только удивлялись его смелости и какому-то исследовательскому порыву.

     Но затем, когда через 3 дня, он открыл свои глазки—он покорил ими наши сердца навсегда. Считается, что обязательным признаком хасок являются голубые глаза, но у Звездочки были глубокие темные глазки, у него было необычайно серьезное выражение мордочки, и именно Звездочка стал нашей Путеводной Звездой на 10 лет.

     В этой Звездочке была заключена очень Древняя Душа Мудрого Волка—Хозяина Леса. Когда он только родился, мы еще не знали об этом, и потому с любовью приняли Звездочку. Потом, когда всем щеночкам, в том числе и Звездочке, давали имена, его окрестили Ермаком Тимофеичем, победителем Сибири, хоть в эту легенду уже никто не верит, потому что как можно покорить Сибирь?!

     Он стал моим Учителем и Покровителем на долгие 10 лет, которые, к сожалению, истекли, и теперь его больше нет рядом со мной—он умер 25 августа 2014 года в 11 часов утра по варненскому времени. Он научил меня большему, чем все религии мира, которые я изучал, он подарил мне Любовь и Мудрость в чистом виде, без словесной шелухи.

     Мы очень сильно горевали по нему—и, казалось, у нас не будет утешения. Мы отдали ему свое сердце, как он отдал нам свое, и вдруг оно перестало биться. Наш дом словно опустел.

     А потом мы решили так: Ермак просто убежал от нас. Как он это делал уже много раз. И каждый раз он все равно возвращался к нам, и мы каждый раз находили его во все более и более сложных ситуациях. И хоть в этот раз ситуация кажется абсолютно безнадежной, все равно он вернется. И эта мысль вдруг поразила нас своей простотой. Очень скоро, когда мы встанем на ноги и сможем сами планировать свою жизнь, мы купим себе виллу за городом с большим участком земли, где нашему Ермаку будет где бегать и резвиться—и тогда он снова вернется к нам.

     Он просто убежал сейчас на Небо на короткое время, чтобы слиться в хороводе других звездочек, которые светят нам по ночам. А потом, когда мы уже будем готовы, он снова спустится к нам, и мы сразу узнаем его по всем тем признакам, которыми он всегда отличался от всех остальных собак:

1. У него во лбу будет сиять белая Звездочка

2. Когда он родится, он будет самый-пресамый толстенький и сидеть на хвосте, у него будет смешная походка вразвалочку, очень толстые лапки, и сам он будет как невероятно добрая детская пушистая игрушка

3. У него все время будет улыбка на лице, и выражение все время будет как у дельфинчика, но особенно сладким это выражение дельфинчика будет во время его сна

4. Он никогда не будет ходить с низко опущенной головой, как ходят другие собаки, у которых вся жизнь приземлена, и их интересует только то, что Внизу—его голова все время будет высоко поднята, а взгляд обращен только вверх—на Небо, на птиц, на кроны деревьев, потому что его будет интересовать только то, что Вверху

5. Он будет необычайно гибким и ловким, и из любой трудности будет выпрыгивать одним прыжком, он будет легким и подвижным. И его любимой позой с детства будет лежать «лягушонком» или «шкуркой» с вытянутыми всеми четырьмя лапочками. Он не будет бегать—а только порхать, не зря ведь мы его звали «Вольный Ветер», потому что он обгонял ветер, и он был неудержим в своих порывах.

6. Он будет сворачиваться клубком и все время лежать возле моих ног. Он будет подходить и зарываться в меня, даря мне свою любовь и нежность. Только он один умел замирать надолго, когда его брали на ручки, а затем, когда он уже вырос, лежать рядом не шелохнувшись. Все обычные собаки страшно суетливые, им все время надо что-то нюхать, лизать лицо и руки, вилять хвостом и многое-многое другое, через что они выражают свою любовь и преданность. А Ермак никогда не лизал лицо и руки, вилял хвостом только на расстоянии пока подходил вплотную—но, когда он зарывался в меня, он делался неподвижным. Помню, у меня были нарушения сна, и я просто клал его себе на грудь—и он мог так лежать час или больше, не шевелясь, этот тепленький светящийся изнутри комочек, и от него исходили такие блаженство и покой, что я засыпал с ним лучше, чем с любым снотворным.

7. Он будет Победителем во всем, и ни одна шавка не посмеет лаять на него или тем более напасть—потому что одного его рыка будет достаточно, чтобы обратить в паническое бегство свору псов, как это уже было много раз. А если все же кто-то посмеет напасть на него, то только мое вмешательство сможет спасти нападающего. Как это уже было много раз, даже если эта трусливая шавка весит во намного больше Ермака и выше его в загривке.

8. У него будет медвежья шерсть и огромный загривок как у медведя, отчего его еще одним именем будет Беовульф—бесстрашный герой эпоса северных народов

9. Он будет исследователь и покоритель, его будет все интересовать и радовать, он будет жить необычайно насыщенной духовной жизнью, которой не живет даже 99% людей, не говоря уже о животных

10. Он будет дружить со всеми маленькими и слабыми, которые нуждаются в его защите и покровительстве. Он будет играть с птицами и другими зверями. Он будет истинный Хозяин Леса—время от времени он будет вставать на высоком холме и, взирая оттуда на расстилающиеся перед ним пейзажи, зорко следить за тем, чтобы на Земле царили только Справедливость и Благородство.

И когда мы увидим в новорожденном щеночке все эти признаки—тогда мы сразу поймем, что наш Ермак уже довольно набегался без нас на Небе, и снова вернулся к нам, и в этот раз мы будем беречь его пуще зеницы ока, потому что это наше небесное сокровище и наш Учитель и Покровитель. Потому что в религиозных учениях я нашел для себя лишь всякие глупости и примитив, жадность и обман—в то время как Природа наделила волков особой древней мудростью и благородством.

Малыш, мы помним и любим тебя—и ты всегда будешь жить в нашем сердце.