Предупреждение почему наши собаки самые лучшие

Андрей Стамболи
     Спроси любую мамочку, что она думает о своих детях. Если это, конечно, нормальная мамочка, которая любит своих деток, а не превращает их в источник выколачивания денег из их отцов, избивая своих детей и издеваясь над ними. Мы сейчас говорим о хороших мамочках, для которых дети—величайшее сокровище на земле.

     Так вот, если спросить у такой мамочки о ее детях—то в ответ вы всегда получите только одно: именно ее детки самые красивые, умные, талантливые, воспитанные и т.д. и т.п. Ну конечно же, у нее есть глаза на нужном месте, и она тоже прекрасно видит, что соседский мальчик красивее ее сынишки, а другой—намного воспитаннее, не говоря уже о том, что ее сорванец плохо учится в школе и все время получает замечания и нарекания от учителей. И все равно ее ребенок—лучший, и с ней даже бесполезно спорить и переубеждать ее в этом.

     И если я доказываю, что мой Ермак Тимофеич—самый лучший волк на свете, что он самый красивый, умный и талантливый—то пусть другие хозяева своих четвероногих мокроносых шерстяных друзей не обижаются на меня, а воспримут это как должное, ведь если они вздумают писать о своем питомце книгу, они сделают точно то же самое, и это будет не их вина, что получится, что в их книшках их четвероногий друг также будет самым лучшим, умным и красивым.

     Просто у меня никогда не было других собак—и, по всей вероятности, уже больше никогда не будет. В-общем-то я даже и не собирался никогда заводить себе собаку, этот источник шерсти, беспокойства, грязи, необходимости выгуливать ее два или даже более раз в день, кормить ее и лечить. Зачем мне все это было нужно? Удовольствия от собаки я не видел никакого, и держать у себя в доме живую собаку никогда не собирался.

     Но все случилось неожиданно. Вдруг мне в руки упал теплый комочек, который замирал в моих руках. И он стал самым лучшим пушистым комочком на свете—и из него вырос самый красивый, умный, верный, смелый… волк на свете! И теперь я буду с пеной у рта доказывать это всем на свете, хоть я прекрасно понимаю, что для других есть точно такие же самые лучшие, красивые, умные, верные и так далее собаки, потому что они их.

     Но я не буду просить прощения у читателей за то, что мой Малыш—самый лучший Малыш на свете (для меня), и я всегда буду утверждать это всем с пеной у рта, я буду до хрипоты объяснять, почему мой Малыш самый лучший, даже если меня никто не будет ни слушать, ни понимать, ни поддерживать. Потому что это так, и больше никак, и с этим ничего нельзя поделать. И я буду абсолютно глух к любой критике моего Малыша, и он навсегда останется для меня самым лучшим и красивым, так что не обессудьте, дорогие читатели, а примите это как должное—или не принимайте. Мне это глубоко безразлично, потому что мой Малыш—самый лучший Малыш на свете. Точка.

     Малыш, мы помним и любим тебя—и ты всегда будешь жить в нашем сердце.