Я хочу жить. Мистический роман. Глава 14

Оксана Соболева
Обмани меня, если захочешь.


-Кто здесь? - Я подняла голову, оторвавшись от подушки и от своих печальных и не печальных раздумий. Ответа не последовало. Я осторожно встала с кровати, открепив капельницу, и подошла к двери. В  больничном коридоре было довольно темно, двери в палаты были плотно закрыты, а медсестра, перебиравшая бумаги на своем столе, находилась в нескольких метрах от моей палаты. Я зашла обратно в комнату, прикрыв за собой скрипучую дверь. И вдруг за моей спиной раздался тихий шепот:
-Это я..
Я вздрогнула от небольшого холода, охватившего сзади мою спину. Даже сквозь пижаму я чувствовала лёгкий озноб. Обернувшись, я не была сильно удивлена:
-Не надо меня пугать, - глядя на незнакомца ответила я.
-Я не хотел тебя напугать, - тихо произнес незнакомец, по имени Джон. -Прости, если так вышло.
Я прошла мимо него и села на край кровати.
-Зачем ты пришел?- недоверчиво и без улыбки на лице спросила я.
-Не забывай,  я твой друг, - медленно пройдя к кровати, сказал Джон.
-Ты мне не друг, - резко ответила ему я.
Джон с тоской и болью взглянул в мои глаза. На тот момент они практически ничего не выражали, кроме сомнения и недоверия к парню- призраку, которого  я считала своим другом.
-Элен, прости меня, - с болью ответил  он. - Я виноват перед тобой. Я был должен..
-Ты ничего мне не должен, -не дав ему договорить, перебила его я.-Забудь. Всё уже в прошлом.
-Ничего не в прошлом, - встал с кровати призрак. - Я обязан был предупредить тебя об этом.
-Но не предупредил, - остановила его я.- Так что теперь это в прошлом.
-Элен, - снова сделал попытку Джон, -всё немного не так, как ты думаешь. Здесь немного другая ситуация.-Джон устало вздохнул, нервно глядя в пол  и перебирая пальцы прозрачных рук.
-Да? И что же за ситуация? "Другая",- добавила я.
-Прежде чем рассказать тебе о твоей болезни, я должен был подготовить тебя.
-К чему? - вырвалось у меня. - К тому, что я рано или поздно бы всё равно узнала? К чему ты хотел подготовить меня?
Джон повернул голову в мою сторону, внимательно всмотревшись в глубину моих глаз.
-К тому, что болезнь прогрессирует, - сказал он.
-Я и без тебя об этом догадываюсь, -ехидно ответила  ему я, опершись на край подушки.
-Но это связано с твоими видениями, -продолжил он.
-В смысле?
-Всё то, что ты видишь из своего прошлого, всё это часть твоей ужасной болезни, - начал Джон. -Эти фрагменты из твоего прошлого, "обрывки памяти", как угодно их называй, они помогают тебе вспомнить твою прошлую жизнь, твою жизнь до аварии, и одновременно губят тебя :возникая в твоей голове, они лишь продвигают тебя всё больше и больше в холодные лапы смерти.
-Джон, я не понимаю тебя,- растирая виски, я  пыталась понять услышанное.
-Помнишь свой сон, когда ты оказалась в незнакомом месте и блуждала в поисках дороги домой? Кругом был туман и неизвестный лес. Ты посмотрела на разбитые стекла своих наручных часов и пыталась откопать в кармане своих джинс свой мобильник. Ты была в ужасной панике, которая всё больше и больше поглощала тебя и твой разум. Ты пыталась понять:  как ты сюда попала.
-Да, припоминаю, -напрягая свой мозг, ответила я.-Но, помимо этого сна, мне снились и другие, не менее ужасающие сны. К примеру, где меня преследует маньяк, или  как некий «идиот» вспорол себе горло.
-Дак вот, -продолжил призрак, - твой первый сон - был первым этапом в прогрессирующей начальной стадии твоей болезни. А тот голос, который звал тебя во сне по имени, был мой голос. Я пытался вывести тебя из этого состояния. Возможно, если бы сон оборвался, прогрессирующая ступень болезни замедлилась бы, но это ненадолго.
-Ты хочешь сказать, что все последующие сны, которые мне снились, они означали что ..Боже! -  с возрастающим страхом я будто бы оцепенела, отдавась в леденящие объятия немого ужаса.
-Да, - кивнул  Джон, как будто бы отдаваясь  черной бездне вместе со мной.- Они приближали тебя к смерти. Они означали лишь переход твоей болезни на новый этап, тем самым восстанавливая в твоей памяти все запоминающиеся события твоего прошлого, только по убыванию, в порядке хронологии. Это как, к примеру, когда человек умирает, то перед его взором,  в быстром темпе,  проносятся  ряд фрагментов его жизни, начиная с его младенчества и заканчивая зрелым возрастом, в считанные секунды. Память как бы прокручивает его жизнь, словно плёнку, чтобы он со спокойной душой отправился в мир иной, запомнив свою жизнь от начала и до конца.
-Но у меня же по-другому, - непонимающе  замотала головой я.
-У тебя немного иначе, - подтвердил Джон. - Процесс твоей смерти проходит в медленном темпе, и начинается он не с фрагмента, когда ты появилась на свет, а с момента, когда ты попала в аварию. Этот случай с тобой произошел за два дня до вашей аварии. - Джон положил положил свою бледную  руку на мою. Я ощутила его легкое прикосновение на своей плоти.
-Тоесть, это произошло со мной на самом деле?- удивленно спросила я.
-Все твои сны, Элен, это твое прошлое. Всё, что тебе снилось -происходило с тобой До аварии, поэтому ты этого не помнишь.
-Но как я могла оказаться в незнакомом месте, в жутком лесу, поздней ночью, в густом тумане? Откуда была кровь на моих руках?
-Ты гуляла на вечеринке у Пола Пакинсона, вместе со своей подругой Лори. Неожиданно парень на твоих глазах начинает вскрывать себе горло. Ты помнишь это?
-Да, помню, -кивнула я. - Но, Джон, это уже третий  сон.
-Все верно, -сказал Джон.- Видя весь ужас происходящего, ты не можешь совладать с эмоциями, захлестнувшими тебя. Все, кто находился в тот злополучный вечер на вечеринке у Пола, бросаются в бегство, кроме Пола и его друга Джека. Они сообщают в полицию о случившемся в его доме самоубийстве.
-А почему я убежала с места убийства?
-На вечеринку Пола кто то из его дружков протащил наркотики. Сама понимаешь, если бы копы засекли в доме Пола порошок, вас всех бы направили в известном тебе направлении.
-Нашли? - вздрогнула я, обхватив себя руками.
-Нет. Но вот парень, который хладнокровно вспорол себе горло, был, как показала экспертиза, под наркотическим воздействием.
Я мрачно опустила глаза.
-В тот вечер ты выбежала вместе со всеми из дома Пола и бросилась наутёк. Квартал, в котором находился дом Пола , тебе не был знаком..
-Теперь всё понятно.- Кивком я дала понять, что начала вспоминать события той ужасной ночи.- Но ведь я не помнила, как попала в то место? Что ты об этом скажешь?
-В этом вся и загвозка, Элен, -еще грустнее заявил призрак.- В своем сне, который вырисовывал тебе момент из твоего прошлого, ты осознавала, что здесь что то не так.
-Тоесть?- вдумавшись в его слова, напряглась я.
- Ты понимала, что ты не должна находиться в этом лесу, в этом месте. Твой разум отказывался тебе подчиняться, хотя в сознании ярко проигрывался момент из твоего прошлого, который не возможно было никак изменить, ведь твоя память настойчиво повторяла в порядке хронологии твои воспоминания.
-Как ТАКОЕ вообще возможно?- выпучила глаза я, потирая вспотевший лоб.
-Элен, это говорит о том, что твое сознание усиленно вело борьбу за спасение. Ты боролась.
-Боролась с чем? Со своими мыслями? Чушь какая то..
-С неизбежностью смерти, - произнес Джон. - Не забывай, эти сны приходят к тебе не просто так. Давая тебе надежду вспомнить свое прошлое, ты безвозвратно уже туда возвращаешься, пока тебе не приснится твой последний сон. С последним сном и придет твоя смерть. Прости, что я говорю так.
Я держалась, как могла, до последнего, пока слезы горьким и колючим комом не подступили  к моему горлу.
-Твой разум пытался противостоять этому необратимому процессу. Я помогал ему в этом. Но то, что тебе предначертано уже судьбой, вряд ли спасет даже какая то наука.
-А что касается того парня, преследовавшего меня на старом кладбище?- пытаясь внутренне себя успокоить и остановить поток нахлынувших слез, спросила я.
-Это друг Пита, парня - самоубийцы с вечеринки Пола. По всей вероятности, он хотел припугнуть тебя.
-Но зачем ему это?
-Ты была свидетелем страшной трагедии и могла выдать тех, кто присутствовал в тот вечер на празднике. Когда все обратились в бегство, он не знал, что ты так же, как и остальные сбежала из дома Пола. По всей вероятности, он продавал тому парню наркотики. Но, в любом случае, убивать он тебя не хотел, ему ни к чему была лишняя шумиха вокруг его персоны. Просто припугнул бы.
-Утешил, - впервые за всё время улыбнулась я.
-Хотя он и так не подозревал, что ты не знала об этой тайне.
-Да.., - с грустью вздохнула я. - Как же всё, казалось бы, просто, и одновременно сложно. Я и подумать не могла о том, что все мои страшные кошмары так взаимосвязаны друг с другом.
-И не только кошмары, - странно следил за моим выражением лица Джон. Его глаза насквозь пронизывали тревогу и беспокойство.
Я вопросительно подняла бровь.
"Что еще, помимо всего прочего, могло меня сейчас напугать?"
-Та маленькая девочка, которую ты видела на дороге, когда выбегала из Аптеки на Мичиган -стрит. Ты помнишь ее?
-Конечно, помню, - сходу ответила ему я.-Как такое забудешь..После этого случая я поняла, что начала видеть призраков, так как твое явление мне тоже было совсем не понятно до момента, пока ты сам мне все не рассказал. - Я скрестила руки на груди, мысленно похвалив себя за то, что в этом  то хоть я смогла разобраться самостоятельно.
-Ее лицо, - с подозрительной ноткой в голосе продолжил Джон, -оно напомнило тебе кото то?
-Я не видела ее лица, - покачала головой я, - она стояла от меня далеко. Я помню лишь смутные ее очертания,- начала копаться в своей памяти я.
-Элен, это твоя младшая сестра Меган, - сухо ответил Джон.
-Что-о?-подпрыгнула на  кровати я, ошарашенная от его "шутки".- Ты пошутил, да? Джон, сейчас твои шутки совсем не уместны.
-Я серьёзно. Ее сбила машина, когда ей на тот момент было всего десять лет. Тебе тогда было всего четырнадцать!
-Я не верю тебе!- с горечью воскликнула я, со скоростью белки вскакивая с постели, и отключая трубки от своего препарата.- У меня было всего два брата- Чарли и Ник. Ни о какой сестре я вообще не помню! У нас в доме не было не единой ее фотографии! Или, прикажешь думать, она была сестрой - призрак? Кем, собственно, сейчас и являешься ты?- я поняла, что последние слова больно ударили по моему другу, но поделать ничего с собой не могла. Вконец выбитая из себя, я стояла рядом с кроватью, на краю которой сидел, мрачнее тени, Джон.
-Элен, Чарли и Ники - были приемными детьми твоей матери, о судьбе которых, к сожалению, мне ничего не известно.
-Да? С чего ты вообще уверен, что это правда?- в сердцах выкрикнула я, с бешено колотящимся сердцем, грозно надвигаясь на призрака.- Почему я ДОЛЖНА вообще тебе верить? Я поверила тебе и так, считая тебя своим другом! А ты? Ты обманул меня!Ты не признался даже в том, что я столько лет уже СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНА! Какой ты после этого друг и спаситель? И как, после всего, что между нами происходило, я могу тебе верить?
Джон встал с кровати.
-Элен, просто послушай меня!- протянув ко мне свои молочно - прозрачные холодные руки, он тут же осёкся.
-Не трогай меня и не подходи ко мне! Иначе, я за себя не ручаюсь!- в панике с визгом кричала я на Джона.- Если я больна, это не значит, что тебе можно говорить мне всё, что тебе только вздумается!
Вдруг за моей спиной раздался тоненький, но весьма серьезный, голос молодой медсестры.
-Элен, с кем ты общаешься?
Я повернула голову на 180С и, прикрыв рот рукой, увидела в дверной проеме обеспокоенную помощницу доктора Вэрдиса, которая ,с нескрываемым интересом и изумлением, смотрела на раскинувшуюся перед ней картину во все глаза. Сзади нее стояли еще двое пациентов, неподдельно раскрыв рот, и с ужасом вслушивались в каждое произнесенное мною слово.
"Чего уставились?"- хотела было крикнуть им я.
-Немедленно ложись  в кровать! Тебе, как никому другому, сейчас особенно необходим постельный режим.- Пройдя быстрыми шагами  в комнату, заявила она. -А вы, по палатам! -закрыв дверь, крикнула она любопытным.
Я послушно поплелась к постели, исподлобья, не заметно для нее, оглядываясь по сторонам. Джон рассеялся, словно дымка в тумане.