Я хочу жить. Мистический роман. Глава 12

Оксана Соболева
Известие.


Я набрала в себе силы, чтобы открыть хотя бы часть глаза и пошевелить рукой. Через какое то мгновение у меня получилось открыть оба глаза. Через узкие глазные щелки я увидела врача Вэрдиса, напуганного и измученного, рядом с моей кроватью. Его медицинская шапка была мокрой от пота, халат был растёгнут  нараспашу и болтался на нем  в беспорядочном виде; он с усилием вытирал лицо тыльной стороной ладони. Вид его был несчастным и убитым, но как только я открыла глаза, он немного приободрился, будто тяжелый груз сняли с его души. Рядом с ним стояли две молодых медсестры, одна из которых держала капельницу, а другая держала всевозможные узкие и широкие прозрачные трубки. Они с удивлением и опаской на меня смотрели, измученные от того, что, по всей видимости, долго пытались вытащить меня из состояния комы. Я провела взглядом по белым больничным стенам и вновь закрыла глаза. Тоска и горечь от моего безжизненного состояния, будто лезвием, полоснула мой мозг.
-Элен, ну наконец - то, - шёпотом произнес доктор Вэрдис.- Ты нас так всех изрядно напугала, детка!- с приободряющей ноткой в голосе прошептал   врач.
Я снова приоткрыла глаза и попыталась чуть -чуть улыбнуться, дабы показать, что я здесь, вновь в этом "реальном, настоящем мире"; о том мире, который я навсегда разделила с Джоном они никогда - никогда не узнают.
-Линда, приготовь необходимую аппаратуру! - скомандовал Вэрдис. - Пациентке сейчас нужен особый уход.
Медсестра оперативно подключила необходимую аппаратуру и, со знанием своего дела, начала разбирать различные медикаменты, лежавшие на прикроватном столике.
-Элен, постарайся расслабиться и думать о хорошем, - наклонился к моей голове Вэрдис, - силы тебе еще потребуются.
-Ч-что случилось?- с трудом выдавила из себя я. Во всём теле чувствовалось изнеможение и усталость, будто бы вовсе я никогда и не испытывала то состояние эйфории, полета и легкости, которое я прежде испытывала.  Небесное состояние испарилось, как будто  бы, буквально несколько минут назад, мне это просто - напросто приснилось.
-Для начала тебе нужно окрепнуть, -похлопал меня по плечу врач, - а уж потом мы обязательно обсудим "от и до" всю-всю твою историю болезни. Только на этот раз не смей сбегать. - Доктор улыбнулся усталой улыбкой и поправил свалившиеся на нос прямоугольные  очки в черной оправе.- Пока ты будешь на препаратах; необходимые витамины тебе будут поступать венозно; как только у тебя появится аппетит - ты, обязательно, должна будешь покушать, - продолжал он. - А сейчас - отдохни. Твой пульс, слава богу, выровнялся, и я могу вздохнуть с облегчением.
Я машинально ему кивнула. Он встал и направился к выходу.
-Я буду навещать тебя каждые полчаса. Всё, что необходимо у тебя здесь есть. Роза и Линда будут находиться рядом с твоей палатой, по очереди будут дежурить ночью.
"Почему он так  настойчиво опекает меня?", - вдруг резко пронеслось в моей голове.
Я снова ему кивнула.
-Доктор Вэрдис,- еле выдавила из себя я, видя что он уже уходит.
-Да, Элен, - он поспешно ко мне обернулся, будто бы ожидая моего обращения.
-Могу я увидеть тётю Эбби?- замешкаясь, спросила я.
-Да, конечно, Элен. Непременно. -Немного обдумав произнес врач. - Только немного позже; сейчас тебе надо отдыхать. Твой организм очень ослаб : схватка была нешуточной, между жизнью и смертью. Ты - молодец, ты справилась, - он угрюмо поджал губы и вышел за дверь.
Я закрыла глаза, чтобы прийти в себя после произошедшего. Тяжело вздохнув, я погрузилась в глубокий сон.
***
Утро выдалось необычайно прекрасным и солнечным. Я проснулась от теплого  лёгкого дуновения у себя над ухом : оно приятно щекотало мне кожу шеи. Не открывая глаз, я потянулась навстречу своему непринуждённому состоянию и ощущению радости : "Я живу". На удивление, вчерашняя тяжесть в ногах и руках сменилась привычным для меня состоянием : я могла свободно шевелить и рукой, и ногой.
-Я здесь, - тихо произнес мягкий и нежный голос над моим ухом. Я открыла правый глаз.
-Так это ты с утра спозаранку будишь меня?! И как тебе не стыдно дышать мне в ухо! - слегка улыбаясь,  хихикнула я.  Рядом с моей кроватью, во весь рост, стоял и внимательно меня рассматривал слегка погрустневший парень - призрак.
-Я вовсе не хотел будить тебя, - оправдался он. -Я только лишь слегка хотел коснуться тебя. Ты такая красивая, когда так сладко и безропотно спишь.
-Ты вгоняешь меня в краску, - всё так же улыбаясь, продолжила я. - Я лишь почувствовала лёгкое дуновение на своей коже. Сколько я проспала? - приподнимаясь с постели, огляделась я по сторонам, в поисках настенных часов в палате.
-Почти двое суток.- Джон внимательно следил за каждым моим движением.
-Серьезно?- я была  неподдельно обескуражена его ответом.
-Ты даже не слышала, как приходили медсестры ночью и меняли тебе капельницы, - кивнул Джон.
- Я чувствую себя сегодня гораздо легче, - потянулась я, сладко зевая. - Думаю, что в скором времени меня уже выпишут, и я смогу от души наслаждаться приятными моментами моей жизни.
Реакция Джона на мною только что произнесенные слова крайне меня удивила.
-Джон, почему ты такой грустный?
Он невольно опустил голову, и мрачная тень печали предательски скользнула по его лицу и скулам.
-Ты что- то скрываешь от меня? - я попыталась всмотреться в его лицо. Он отвернулся.
-Ну не молчи же!
-Элен, - начал он, сжав в кулаки свои руки, - прости, я должен был заранее тебе об этом сказать.
-Я не понимаю тебя. Что ты скрываешь от меня, Джон? Разве мы с тобой не друзья? Скажи мне.
-Так оно и есть, - подтвердил парень,- но я повел себя некрасиво и неправильно по отношению к тебе. Ты доверилась мне, а я тебя обманул.
Вдруг дверь с визгом распахнулась. Джон резко испарился, будто его здесь  никогда и не было. В комнату влетела перепуганная и озадаченная тетя Эбби; по лицу ее безжалостными холодными каплями катились нескончаемые потоки слёз.
-Мне нужно сразу было прекратить всё это!-всхлипывая и задыхаясь от собственных слез , взмолилась родственница.
-Тётя Эбби, как я рада вас видеть,- не сдерживая своей радости, приподнимаясь с подушки и протянув к ней ослабшие руки, ответила я.
-Элен, прости меня. - Она измученно упала на колени; ее лицо было бледным, словно полотно, переживания как будто бы еще больше приблизили ее к старости.
-Что случилось? Я не понимаю, о чем вы?
Она вытерла глаза костяшками пальцев и, всхлипывая, произнесла, глядя на меня умоляющим взглядом, простить ее.
-Элен, ты больна.
-Я и сама это поняла, когда, приехав в дом Дороти, я нашла среди кучи прочих фотографий - эту. -Я начала рыться в тумбе в своих вещах, отчаянно пытаясь найти ее.- Блин, кажется, я ее там оставила, когда снова упала в обморок, - печально вздохнула я.- Но ведь она излечима?
-Элен, это не простая болезнь, - всё еще глядя на меня умирающими потухшими глазами промолвила тётя. –Ты больна -лейкемией. Это рак костного мозга, который уже переходит во вторую стадию от начальной.
-Что-о?- От удивления я открыла рот, и мои глаза приняли форму теннисных мячей.- С чего вы это взяли?- в голове всё то, что я с таким трудом расставляла по полочкам, всё снова смешалось в кашу.
-В день ,когда ты уехала в дом своей бабушки, позвонил Сэмуэль Вэрдис на наш домашний. Он искал тебя, но дозвониться на твой мобильный он так и не смог. Он сказал, что твои анализы разительным образом отличаются от анализов, которые ты сдавала до аварии, когда с подобными приступами тебя доставили к нему в больницу. Анализ твоей крови показал  избыточную, неконтролируемую продукцию аномальных лейкоцитов в твоей крови. Элен, прости, я должна была предупредить тебя об этом заранее!- всхлипывая, причитала тетя Эбби.
-О чем вы говорите?- не веря в ее слова, спросила я.
Тётя Эбби села на край кровати. Дрожащими руками налив из графина воды, и глотнув из стакана, она набрала в свои легкие побольше воздуха и, запинаясь, продолжила.
-Когда тебе было пять лет, с тобой случился твой первый приступ. Это было накануне твоего дня рождения. Твоя мать и отец были очень напуганы : у тебя была сильная температура, появлялись носовые кровотечения и, время от времени, ты задыхалась. Кроме того, к семи годам ты очень сильно потеряла в весе, у тебя ослаб аппетит, цвет лица приобрёл бледный вид. Ты жаловалась на повышенную утомляемость и потливость. После нескольких твоих приступов и в связи  с ухудшением твоего здоровья, мать отвела тебя к врачу Антонио Фернандосу, в эту больницу. - Тётя Эбби перевела взгляд на стены. - Возможно, ты слышала об этом человеке. Тогда этой больницей заведовал именно он.
В ответ на ее пояснения я кивнула, вспомнив слова Джона, когда тот рассказывал мне об этом докторе.
-После сдачи анализов и химиотерапии, у тебя выявили раннюю стадию опухоли головного мозга. Узнав об этом, твоя семья болезненно переживала о твоем будущем состоянии. Посовещавшись друг с другом, твои родители решили положить тебя на диагностику и дальнейшее лечение у Антонио. Тот пообещал сделать всё возможное, чтобы предотвратить очаги развития рака крови. Об этом свидетельствует фото, на котором ты запечатлена лысой. Оно сделано в день, когда твоя мать приехала навестить тебя, тогда –болезнь замедлила свой ход.  После нескольких лет лечения - результаты были неутешительными. На момент, когда тебе исполнилось десять лет, мать забрала тебя под расписку из больницы, согласовав с врачом, на юбилей к бабушке Дороти. Там ты падаешь с лестницы, подвернув ногу. Из  этого следовало, что без препаратов и постельного режима, твой организм уже просто не мог. Праздник закончился тем, что тебя отвезли снова в больницу, а врачи сказали, что причиной была потеря контроля в пространстве, в связи с чем, ты упала в обморок. Аманда очень переживала за твое здоровье. - Тётя взяла мою руку в свою. Рука ее была влажной и холодной, и слезы снова на нее нахлынули.
Что было дальше? - внимательно рассматривая наши руки, спросила я.
-В апрельское утро воскресенье ко мне в дом постучала Аманда. Она была очень взволнована и встревожена чем то. Как только я открыла ей входную дверь, она с порога выпалила, что твое самочувствие улучшается : у тебя появился аппетит, ты стала лучше спать и двигаться, и они с отцом решили на время забрать тебя из больницы, чтобы ты смогла видеться с друзьями, посещать кое- какие занятия и просто находиться в семье, дома,рядом с ними. Все безумно по тебе скучали. Я поддержала Аманду, сказав ей, что если тебе действительно стало лучше, то было бы хорошей идеей забрать тебя домой и продолжить лечение в стенах твоей комнаты. Но, после того, как они забирают тебя из больницы, с тобой начинают происходить необъяснимые вещи.- Тетя Эбби с серьезным видом сделала акцент на последние слова, закончив плакать. -Сначала на твоих глазах погибает  парень, ты становишься очевидцем ужасной смертельной трагедии. Затем тебя преследует некий маньяк, который пытается, ко всему прочему, тебя убить. Словно, - родственница сделала паузу, - сам Бог не хотел, чтобы ты возвращалась из этой больницы.