Прекрасные правители книга-сериал часть 2. 1

Енукова Александра
История вторая

Принцесса прошлого и будущего

Аннотация

«Везде где я, там смерть» - сказал мой брат и повел меня саму на смерть. Желая отомстить за наших родителей и за себя!»

Глава 1

Я Ализанна Тэкор, принцесса замка Тэкор. Величественная Леди из измерения Синеглазка. Два дня назад прибыла в город Трех Миров для дуэли с этой выскочкой Марселиной Синоре. Ее бабуля – Мари Лантан приютила нас у себя в замке – за что я очень ей благодарна. Насчет Марсели не знаю!
Также не знаю что о себе рассказывать – то?! Ну я наследная принцесса замка Тэкор. Мне двадцать восемь. Пусть я не стала такой искусной воительницей и стратегом как она, таким сильным воином как ее брат-близнец Марсель. Но на моей практике хватает опыта в битвах! И началось это все с детства…
Леди Ани и Лорд  Амион Тэкор, были уже преклонного возврата. Им исполнилось по 40 лет. Детей так и не получилось. Леди Ани с каждым днем заболевала сильнее, а Лорд Амион не знал чем ей помочь. И вот однажды, я словно на крыльях появилась у их ворот. Как мне рассказывала сама Леди Ани, это было чудом. Если бы не я, она бы умерла от одиночества. Я для них оказалась надеждой, они меня взяли к себе и назвали наследницей замка Тэкор – Ализанной.
Через год у них родился собственный сын – Алисан. Я действительно принесла им надежду! Все детство мы с ним играли. А когда мне было 10 меня отправили в частную школу Лучших Правителей. Это решение принял Лорд Амион. Только через много лет я пойму, что всего лишь он готовил настоящего наследника замка Тэкор – Алисана. А пока я была в школе. Там и познакомилась с королевскими близнецами и наследниками замка Синоре – Марселиной и Марселем Синоре. Так эта встреча подарила нам много дуэлей и борьбы. Марсель меня не трогал, каждый раз говорил:
-Не, Леди это не мой уровень!
И тогда бой был только между мной и Марсели. Мы стали лучшими подругами. Родными и счастливыми. Она в школе в честь своего брата Марселя организовала группу, под именем Марсель и стала ее лидером. Я стала лучшим воином группы! Марсель был просто рядом. Еще было много других – опытных и сильных. Группа Марсель с каждым годом становилась сильнее и больше. И только мы, начали представлять Лучших Правителей.
В 16 лет я вернулась домой! И за сообщения о болезни матери. Через неделю она умерла. Лорд Амион, а тогда для меня папа, сказал:
-Ализанна, мы тебя очень любим. Но стать наследной принцессой замка ты не можешь! Алисан Лорд этого замка и его жена станут настоящими и единственными правителями замка Тэкор. Статуса и Фамилии ты не лишаешься. Но Лишаешься всех доступных средств и благ этого замка, у тебя есть неделя что бы его покинуть. А иначе – Собственными руками придушу!
После этих слов я молча встала и ушла! Через несколько месяцев умер и он!
Долго думав, а что произошло то? Пришла к выводу – Алисан все подстроил! Видно не захотел делить со мной трон! И в 16 лет у нас началась битва на смерть.
Как мы только не избивали друг друга. Какими средствами только не пользовались. Какие манипуляции не проводились. В итоге – я оказалась сильнее. Алисан скрылся. Замок стал мой. И я единственной Леди этого замка.
Наверное, я столько бы не выдержала, если бы не Марсели и ее бабуля. Всегда утешали меня и помогали достичь счастья.
Вот почему я рада быть здесь! А Марселина как всегда хитрит.
-Что мы должны сделать бабуля?!
-Перестать придумывать себе бои и послушать, наконец, меня! – Сказала грозно Леди Мари.
-А что тебе раньше этого стоило сделать?! – Внучка не унималась.
-Я думала если вас не трогать, то вы справитесь. Но нет, до исправления и конца не видно.   

Я улыбалась. Леди Мари продолжила – Вот вам задание на дуэль, найдите в трех мирах семь сокровищ. Которые даруют улыбку и надежду, и принесите мне!
Марселина позеленела. А я удивилась:
-Семь сокровищ? Каких таких сокровищ?
-Они спрятаны у ответственных людей. Победит та из вас, которая больше соберет.
-А где нам их искать? – Спросила Марселина.
-У тебя Марсели в верхнем городе три спрятано, а у тебя Ализанна в среднем городе 3 спрятано. Ты же хорошо средний город знаешь, верно?
-Да! – Коротко ответила я.
-Вот! А еще один спрятан там, где нет места его прятать. Это одно сокровище и одна загадка для двоих.
Я довольная посмотрела на Марсели, глаза у меня светились. А она недовольно сказала:
-Зная тебя – бабуля. Так просто все не закончится.
-А зная тебя – Марсели. Ты быстро найдешь свои камни!
Я задумалась. Только что говорили о надежде, а сейчас это уже камни. Какие могут быть камни, которые дарят Надежду?
Ночью мне не спалось в своей комнате, соревнование начинается с утра завтрашнего дня. Победит тот, кто быстрее соберет 4 камня, на 1 больше – чем у своего соперника. Значит решающий камень тот, что найдет его первым. Тогда, нет ли смысла искать сразу четвертый камень? Марсели пойдет искать сразу 3 своих камня, и только потом общий. Она всегда играет по правилам.
«Благородная властительница будущего Синеглазки». – Я тяжело вздохнула про себя. Это ведь не просто слова. У этих королевских близнецов великое будущее.
«Я даже не удивлюсь, если, они станут Леди и Лордом друг для друга!» - Я укрылась в постели с головой. Я действительно этому не удивлюсь, конечно, по правилам живых этого делать нельзя, но раньше, даже раньше самой жестокой правительницы Милены Соора не родилось когда! Даже, наверное, когда единого королевства не существовало. В каком толи городе, толи деревне. Жило два человека – Брат и Сестра. Они любили друг друга и не позволяли друг другу жить с другими, а всегда жили вместе. Брат и Сестра. И начали спать вместе. И об этом узнали в деревне. Им этого не запретили. У них родился проклятый сын, имя этому сыну дали ВсеЗнат. Вот такие глупые им имена давали раньше. У мальчика на лбу была жирная точка. Он был очень умным. Кажется, в те времена начали рождаться так называемые – Создателями. И этот ВсеЗнат говорят, был умнее своих сверстников. Следующий у них снова родился сын – Архион.
«Я улыбнулась про себя, вспомнив» - Дети Архиона стали первыми жителями Синеглазки. Странно! Даже не думала, что это связанно. А никто не думал! А может я сейчас путаю уже сказки! Давно ведь читала! Так родился сын Архион. Он должен быть связан как то с хранителями. Если у всех создателей магия отоброжается во лбу, в виде дырочки. А нет, это такой кристалл. Но как то же они себе образ война вызывают! Вот у хранителей, образ война это в руках. На то мы и хранители. Потому что магию мы храним.
Все хранители создают себе мечи и доспехи и скрывают в своей комнате и только когда им понадобятся доспехи, вызывают их себе. У создателей Магия Разная, они помнят образ и воссоздают его на себе! Но каждый раз, от уровня усталости или еще чего то. Доспехи разные! Магия Разная, и поэтому они слабее, чем мы! Хранители! Но, по сути, должны быть сильнее!
Но их королевство просто потрясное! Такое большое, такое красивое! У них на улицах запросто могут летать корабли, драконы, крылатые кони. А у нас?! В Синеглазке это расценят как дурной тон! Если будут летать драконы и корабли. Если в трех мирах появятся драконы и корабли? Они будут сразу уничтожены хранителями законов правителей! Тогда имеет ли смысл появляться здесь драконам?!
Я сладко зевнула и закрыла глаза, представляя что уже завтра иду искать надежду! И даже знаю кто мне поможет в этом, Фиона Трое! С прошлого раза она еще должна мне!