ч. 3 Как я люблю автомобили!

Нинэль Воронкова
   
   Спустя небольшой промежуток времени я увидела новую модель "Жигулей" - шестерку. У нее был более мощный двигатель, ее дизайн, тогда, казался мне вершиной элегантности, наконец, она была тоже белого цвета!

   Я начала энергично и напористо уговаривать мужа поменять нашу " ласточку" на птицу, как мне казалось, более высокого полета. Муж не устоял. В ближайшую субботу- воскресение я продала на рынке мою первую мечту...

   Но... Случилось непредвиденное мной дело - буквально на следующий день машины резко подорожали в цене!

   Отчаянно тосковать по машине мне пришлось около полутора лет. На чем за это время я только не поездила: на КрАЗе, на ГАЗике, на УАЗике и т.п. Как? По работе приходил грузовой транспорт с грузом, часть выгружалось у нас, остальное следовало доставить в наш филиал. Пользуясь служебным положением я садилась с водителем, выезжали за город и я садилась за руль. Снова навстречу мне неслась дорога и ветер и солнце в любую погоду!

   Сейчас не могу представить подобную ситуацию!

   Вдруг счастье снова улыбнулось! Мужу на заводе выделили реэкспортную девятку. Счастливцев было около 90 человек. Одна закавыка - получать машину нужно было в Бердянске, туда их доставили на пароме из Италии.

   На семейном совете было решено, что со мной едет водитель-профи.
   
  Вся счастливо- возбужденная толпа с пустыми канистрами, зашитыми тканью сверху, чтобы не смущать народ, с баулами и припасами шумно ввалилась в поезд "Урал". В нашем купе ехали еще двое рабочих из того же цеха, где работал муж.

  Из всей толпы, озадаченной общей идеей без проблем доставить свои машины домой, женщин оказалось двое: я и работница Госстраха, с ней мы и держались вместе.


  Больше всего я боялась, что все позабыла и не смогу вести машину, боялась переднего привода, боялась дальней дороги, отсутствия заправок( тогда их не было так много)и т.д.

  Наконец наступил торжественный день - мою новую  "ласточку" вывели под белы рученьки за ворота таможни... Я зажмурилась - какая она красавица! Неужели это не сон?

  Вместе с Володей( шеф- профи) быстро прикрутили зеркала. Я уселась за руль( какой он удобный!) руки и ноги привычно, как будто не было перерыва, стали все включать, нажимать и она поехала! Только после того, как я проехала километров триста, после увещеваний и жестковатого нажима , пришлось уступить руль Володе.
  Наконец мы заключили соглашение о том, что он едет днем, а я ночью.

  Вначале все осчастливленные автовладельцы старались ехать вместе, но это оказалось просто невозможно, колонна тянулась, кто-то останавливался, все ждали....
  Мы с нашими попутчиками на двух машинах оторвались и поехали настолько быстро, насколько позволяли режимы обкатки двигателя.

  Как- то решали вопросы с бензином( не без помощи известной 40*валюты), где- питались, для меня все это было вторично. За дорогу продолжавшуюся более 2 суток, я не сомкнула глаз, мешало состояние эйфории завладевшее мной полностью!

  Как хороша была эта белая девятка! Ох и послужила она нам! На ней я наездила  более 120 тысяч километров по дорогам Урала,Сибири и юга. Что только она не перевозила на своей крыше, в багажнике, на вилюровых сиденьях!