Монолог матери-одиночки

Олег Селюнин
Мой будущий и вечный муж,
Пред тем, как нам соединиться,
И съехаться втроём к тому ж,
Извольте, сударь, объясниться.

Разборок может и не быть!
Но могут всё-таки случаться.
Я всё могу тебе простить.
Но ты мне должен подчиняться!

Да, ты свободный человек,
И волен жить своей судьбою,
Мне не забыть тебя! Вовек
Мы не расстанемся с тобою.

Ещё ты должен ждать сюрпризов,
Пойми, ну если ты мужчина,
У всех моих дурных капризов,
Есть объективная причина.

Уж если я чего прошу
Тебя коленопреклоненно,
То уж взамен того хочу,
Чтоб исполнялося  мгновенно!

Ребёнка в школу соберёшь,
Меня отвозишь на работу,
Вот так, хороший мой, как хошь,
Пока не кончится суббота.

Ну разве не приятно мне,
Когда красивейший мужчина
Накроет ужин на столе,
А пол к тому уже и вымыт?

Не жри, пожалуйста, а ешь!
Ведь мне не прокормить верблюда.
Мне очень трудно без тебя,
Когда не вымыта посуда.

Как ты мудёр, что до утра
Выносишь мусор из ведра!
Как хорошо стираешь,
И быстро засыпаешь.

Надеюсь силушки твоей
Достанет навбивать гвоздей?
Раз так тебе охота
Домашняя работа.

Как много в школе задают!
А ведь учиться – тоже труд!
А кто из нас троих умней?
Учи уроки поскорей!

Потом ко мне не приставай,
Мне некогда лениться!
Компьютер нужен до утра,
Мне надобно трудиться.

Не унывай, хороший мой!
Займись тогда приятным,
Хотя бы тем, что я с собой,
Потом возьму на завтрак.

Про нашу жизнь закончен сказ!
Тебе и мне приятно!
Верней  всего в нем мой ПРИКАЗ.
Ну что тут непонятно?

О, сколько сил на мужика
Потрачено впустую, зря,
Никак не может он понять,
Что мужиком без баб не стать.