Поздно

Твое Рыжее Счастье
Было время, когда мне хотелось, что бы ты вытирал мои слезы.
ХотелОСЬ, что бы не отпускал.
Что бы не давал возможности понимать-может быть хорошо и без тебя.
Хотела учится, быть сильной для тебя.Нуждаться в тебе.
-Нужен был, больше воздуха.
-Верила тебе
-Искала тебя
-Любила тебя
-Снился
-умирала от желания
-Засыпала в твоих объятьях, как ребенок
Хотела улыбаться и танцевать.Боялась засыпать раньше тебя и охраняла твой сон, до утра.
Когда-то, ловила твой восхищенный взгляд на себе.И мое сердце замирало от нежности.
Когда-то, хотела танцевать для тебя...Когда-то, когда мое сердце нуждалось в тебе.
Сегодня, я научилась быть сильной, без тебя.
Сегодня понимаю - могу жить, без тебя.
Счастье во мне.
Учусь любить - не тебя
Забыла, как танцевать.
И не хочу больше учиться.
Сегодня знаю какого танцевать под дождем.Что девочка с моего детства, танцующая, смеясь под дождем.Тянущая руки, пытаясь обнять небо...УМЕРЛА.
Сегодня-знаю больше, чем вчера.
Сегодня знаю-поздно, танцевать для тебя...
И...УЖЕ..НЕ ХОЧУ...

-