Не сексом единым

Кира Бриз
Я люблю природу, обожаю гулять, отмеряя быстроходными кроссами километр за километром. Недавно набралась смелости и прошлась по замерзшему пруду, под ногами трещало, а я шла и напевала песенку, насвистывая дырочкой в правом боку, как ежик.
А еще я жалостливая, мне так жалко рыбок, которым нечем дышать подо льдом, поэтому я радуюсь каждой пойманной такой хвостатке, потому что она уже отмучилась.
Ребят, любящих подлёдную рыбалку, не понимаю, но уважаю их стойкость. Мне бы не хотелось писать на морозе или напяливать памперс, бр-р.
Мне нравятся все поры года, и я никогда не пойму тех, кто ворчит по поводу хмурого ноября или слякотного марта. Внутреннее состояние зависит не только от внешних факторов, наличия солнца в небе или капель за шиворотом, а того, как мы к этому относимся. Нет?
Когда холодно, надо согреться, выпить чая или кипяточка с рафинадиком.
Когда жарко, ополоснуться или хотя бы намочить конечности холодной водой.
Идёт дождь -  берите зонтик и обувайте прорезиненные сапоги, а вообще самый класс, когда можно по лужам шлёпать босиком.
Если ветер дует? Поможет ветровка и хорошо бы повернуться к ветру спиной.

С внешними факторами бороться не надо, под них надо приспосабливаться.
Гораздо труднее бороться с собой, своей ленью, стереотипностью поведения.