Моё восприятие мира - это моё восприятие мира

Тара Навская
Моё восприятие мира - это моё восприятие мира. Я никому его не навязываю, просто иногда делюсь информацией, которая становится мне доступной, но при этом не кричу, что я пророк, подключилась к внеземному разуму и вещаю истины в последней инстанции. Вот ещё.

Но до дрожи ненавижу, когда мне говорят - будь проще, подруга, не ищи смысла там где его нет, не лезь ты куда не следует. На самом деле того, что ты видишь, чувствуешь, ощущаешь, нет и никогда не было. Реальность проста как две копейки. Родился, учился, женился, родил, состарился, сдох. И ВСЁ.

Да, я понимаю, что для кого то реальность именно такая. Да, я понимаю, что это эталон законопослушного обывателя, этакого винтика в социальной машине, наиболее приспособленного для выживания именно в такой среде. Да, я понимаю, что в случае, если я попаду на зуб психиатрам, именно к этому эталону меня и будут подводить. Зачем душа - она мешает выживать. Больную душу надо убить, чтобы не мучила.

Но... Я так не могу.
Если я всё придумываю - что ж, я буду молиться, чтобы это стало реальностью. Кому? Сама не знаю. Просто так. А ещё, со своей стороны, делать всё для этого же.
И, даже если это только мои фантазии, они для меня предпочтительнее примитивного жития тушкой.