Массовый исход душ с Земли

Тара Навская
Я не Жанна Дарк, я не видела и не вижу ангелов и прочую красивую мистическую фигню. Никогда не вступала в контакты с инопланетным разумом и всё такое.
Я циник и весьма серьёзно подхожу к вопросам адекватности.
Но вот голос в моей голове периодически очень даже есть. То есть я могу найти ему объяснение - любое из имеющихся у меня в базе данных по практической психологии. :))))))
Но иногда...Иногда от смысла фраз, сказанных этим самым голосом меня плющит и таращит. И мне страшно. В такие моменты я понимаю тех, кто побежал сдаваться милейшим докторам, чтобы те доказали, что он всего-лишь псих, что ему всё мерещится и всё такое. Впрочем, я и сама могу себя в этом убедить без посторонней помощи. :)))
Фраза, которая меня до чёртиков испугала, прозвучала у меня в голове дней пять назад:
Массовый исход душ с Земли.
И всё.
Почему, как, в каком контексте, в связи с чем...Я не знаю.