Милый, я иду с тобой

Дневники Акель
Ты пел мне песни о любви,
Касаясь словом струн душевных.
И в сердце лилии цвели
Желаний тайных, сокровенных.

Ты рассказал мне о пути,
Что вдаль зовет тебя из дома.
Шептал: «Тоску сотрут дожди,
Развеют скуку звуки грома».

Ты целовал мои уста,
Прощаясь страстно пред разлукой.
И поняла я, жизнь пуста,
Дни без тебя полны лишь мукой.

«Нет, милый, я иду с тобой! -
Обняв тебя, сказала строго. -
Споет нам гимн любви прибой,
Венчает дальняя дорога.

Не держат чувства взаперти,
Любовь манит бродить по свету.
Чтоб счастие свое найти,
С тобой я обойду планету».

Ты нежно посмотрел в глаза,
Решительность мою измерив,
Вдруг знак подали Небеса,
Стремленье молнией заверив.

Мы, взявшись за руки, прошли
Через закаты и рассветы.
В дороге счастье обрели,
Тайн бытия познав секреты.

Не бойтесь, милые друзья,
Бросаться в путь, круша запреты.
Лишь там познаем мы себя,
Где души нежностью согреты.