*
Свобода – не предмет первой необходимости. Оттого её и не покупают.
Свободу нельзя получить в дар или принести. Ведь то, что тебе ничего не стоило, легко и отдашь.
Свободу можно только завоевать. И – проспать потом.
Эта особа попахивает кровью, и с ней бывает немножко нервно.
Свобода дружна с независимостью. А кто из нас не зависим? То-то!
Скажите, общее место? А от этого что-то меняется? Ведь так и толчёмся вокруг него…
*
Настоящее -- вот поле битвы прошлого с будущим.
*
Рабы представляют освободителя добрым хозяином.
*
Как в одном маленьком Адаме уживалось целое человечество, которое теперь не в состоянии ужиться на несравненно бОльших пространствах?
*
Только собака способна выслушивать всё, что произносим, оставаясь верна.
*
Людей всегда обманывают ради блага. Но редко – ради их собственного.
*
Дьявол и Бог у нас получились -- высший класс! С самими бы так вышло…
*
Утверждения и вопросы.
Не будь христианства, все бы считали: язычники – это те, кто дразнятся.
Не будь ислама, не было бы неверных.
Не будь иудеев, их пришлось бы придумать. Как и случилось.
Не будь… буддизма, круговорот душ в природе всё равно бы продолжался?
Не будь всех нас, кто бы знал о богах?
*
Недалёкие провидят недалёкое… будущее.
Кого не устраивает столь недалёкое будущее… пусть выдумает себе будущее поумнее!
*
Большинство мечтает о том, чтобы его знало и помнило… большинство.
Но удаётся это меньшинству.
Которое что-то для этого делает.
*
Говорят, кошки видят наш мир серовато-голубоватым, а ведь он совсем не таков.
Или таков?
Если они видят суть.
*
Прочли рецепт счастья, а у вас всё не так, и при этом счастливы… очевидно, вы счастливы неправильно.
*
Времена нынче такие… слышится во все времена.
*
«Опять тридцать пять!» - говорят историки, слыша удар по лбу старыми граблями. «А то и сто тридцать пять», - «уточняет» кто-то из них. «Но ведь это… тогда тенденция!» - озаряет другого коллегу, - «Или… закономерность!»
И пишет её научное обоснование.
*
Некогда талант весил немало и был трудно переносим. Хотя почему некогда?
*
Разница.
Сказки заканчиваются свадьбой.
Или – со свадьбой.
*
Мало кого занимает Конец Света. Всех волнует, что будет после.
*
Почему никого не удивляет, что одни люди любят ушами, а другие – глазами?
*
Зависть – признание превосходства.
*
Если ничего не хотите и не переживаете по этому поводу, то вы либо счастливы, либо мертвы.
*
Вера в Бога предполагает взаимность, а отсюда уже веру в себя. При таком-то покровительстве!
…Забывают, однако, что крест всё равно не минуем, а на нём возопил Сын человеческий: «Господи! Почему Ты меня оставил?..»
*
Коллекционерам!
Обменяюсь… взглядами. Продам убеждения. Недорого. Приобрету новые. Легко.
*
О неприличном. 118+
Тот, кто верит, что мы от Адама и Евы, должен закрыть глаза на последующие инцесты. На ком было жениться их сыновьям, кроме как на сёстрах? А их детям?
Но в этом есть и хорошая сторона: все люди – родственники!
*
Что «горе от ума» - придумали дураки.
С горя.
От ума чужого.
*
Экономное расходование цветных сплавов.
Берёте вождя, когда забронзовеет, точнее, его бронзовые бюсты… и переплавляете в бюсты нового бронзовеющего.
*
Ко всем приходят идеи. Не у всех задерживаются. Может, это и к лучшему? Зачем нам навязчивые идеи? Психиатры предупреждают: куда они ведут…
*
Пессимистическая трагедь.
Можно ль с уверенностью утверждать что-либо?
Ведь прошлого уже не знаем -- или ещё? – как и будущего,
строя одни предположения в отношении того и другого.
Не стоит обманываться, что ведаем, среди чего и кого живём.
Жизнь любит издеваться над подобной самоуверенностью.
Знаем ли хотя бы себя? Чаще только так думаем.
И как прикажите жить в уравнении со всеми этими неизвестными, включая нас с вами?
Поэтому ничего не остаётся, как познакомиться и попрощаться, сначала с Прошлым, потом с Будущим, попробовать провести Жизнь, но в результате быть ей оставленными…
Да, и уйти,
«проворчав напоследок, что всё в этом мире не так».
*
Тот, в ком нет любви, её и не встретит. Как узнаешь, что это она, когда в тебе её нет? Скорее решишь: прикидывается из корысти.
*
Возможно…
Погибшие
непонятно почему,
в самом соку,
подобны цветам,
тем тоже не ведомы радости и потери,
что губят их юными и прекрасными.
*
Проблема.
Учащий честности коррупционер, будучи пойман, объяснит: хотел, чтоб другие не шли по его пути.
А собратья скажут: взятки не берут те, кому не предлагают. Вот Фрэнсис Бэкон, к примеру, брал, но и… честно их отрабатывал!
«Не то бы сдали», - добавит скептик.
Как трудно бывает встретить понимание…
*
Пожалеем того, кто и в конце дней считает, что его жизнь принадлежит ему одному.
&
Бог сделал ту же ошибку, что и все в отношении детей. Понадеялся на благодарность.