Спасайте кошечек - это таинственные существа

Вера Коровина
Сборник миниатюр автора Мусатова В.С.
На фото кошечки: Загадочная царица Церпия и ее дочь царевна Сепинка.

Предисловие.

 У древних египтян кошка считалась священным животным - воплощением самого главного и самого почитаемого Бога Амона Ра.
 Кошка была членом семьи. Ее холили, берегли, лелеяли. Мертвых кошек помещали в священные комнаты, бальзамировали, с почестями хоронили на специальных кладбищах или в гробницах.
 Кошка - это большая загадка, живущая рядом с нами(у нас с Верой двадцать две кошки).
 Я не перестаю  удивляться невероятным способностям этих маленьких созданий.
 Они удивительно координированы, необычайно грациозны и физически совершенны.
 Кошки обладают способностью почувствовать болезнь близкого человека, предсказать своим поведением угрозу стихийного бедствия.
 Очень многие люди, особенно женщины, чувствуют необьяснимую привязанность к этим великолепным созданиям.
 Кормите и спасайтке бездомных кошечек - воплощение красоты нашей природы.
 Спасти погибающую кошечку - святое благородное дело.

                http://proza.ru/2014/05/02/46
           Он жадно пытался есть огромную дохлую рыбу.   

 Я увидел его на отвратительной автомобильной свалке. Он жадно пытался есть огромную дохлую рыбу. Кругом бутылки, банки, кучи окурков, мазутные перчатки, промасленная одежда, итд.
        - Боже!..- воскликнул я,- парни, это чей котеночек?
        - Не наш!..- ответил один из авторемонтников.
  Я, осторожно ступая среди мазутных гаек и окурков, взял крохотного полуторамесячного котеночка за спинку и вынес к своему автомобилю. Худенький, изможденый, на хвостике засохшая какашка, слипшиеся сгустки шерстки на задних лапках, носик в мазуте, лапки естественно тоже - сердце мое сжалось от жалости.
 К счастью, со мной было питание для котят. Он набросился на еду с урчанием. Я не стал сразу двать ему много пищи, понес его в свой гараж и устроил ему теплую постель. Почистив своими носовыми платками его мордочку и лапки, я пытался уложить его на теплый меховой тулуп. Он постоянно плакал и искал очевидно маму. Я снова дал ему немножко  вкусного питания и попробовал устроить его в коробку. Мне это удалось и он, до предела утомленный, затих на мягких кусках старой бабушкиной шали. Итак в одном гараже у нас, спасенный семимесячный Белси голубоглазый, во втором гараже полуторамесячный котеночек, которого завтра придется обследовать основательно.
 "Это меня испытывает Всевышний" - сказал я себе и решил спасти этого котеночка во что бы то ни стало.
 И еще, котеночек не дикий, он легко дался мне в руки, значит возможно его выбросили люди. Но если не выбросили, почему не пытаются спасти, хотя бы накормить?
          
                Мазик - Чумазик.
        http://www.proza.ru/2014/05/02/789
 Эту проклятую свалку, которую устроили частные ремонтники в нашем кооперативе, я решил уничтожить. Тяжелой мотыгой я сгребал и сваливал в овраг всю мразь, в которой побывал, спасенный мною, полуторамесячный котеночек. Я вспотел, как мышь, ругался, как сапожник, но через час завалил, пропитанную маслами и мазутом землю. Огромную кучу всякого дерьма я облил бензином и поджог.
 Расправившись с дерьмом, которое оставляют матушке земле презренные двуногие существа, я проведал моего котеночка.
 Он сладко спал в теплом домике моего гаража, кусочки куриной грудки были съедены, бульончик выпит, тарелочка тщательно вылизана.
 Закрыв гараж, я приставил ухо к железным воротам и прислушался, никаких звуков, котеночек спал.
 Удовлетворенный я двинулся к нашему второму гаражу, где находился Белси голубоглазый. Он встретил меня с большой радостью, и я отметил явное улучшение в его движениях(у него перелом шейки бедра). Подкинув горсточку сухих питательных шариков в его тарелочку, я ретировался, не желая подвергать его опасности заражения, которое может исходить от маленького Мазика(измазанный мазутом котеночек). Мазика необходимо обследовать на предмет стригущего лишая, это мы сделаем 3 мая.
 Вернувшись домой, я, напечатав пару миниатюр, заснул беспокойным сном, всю ночь мне снился , спасенный мною, Мазик.
 Проснулся чуть свет, выпил чашку чая,ринулся в гаражи. Быстро покормив Белси голубоглазого, поспешил к Мазику.
 Мазика обнаружил, мирно спящим, в своем теплом домике.  Разбудив его, позвал кушать, он с аппетитом скушал предложенный ему завтрак, побродил по гаражу и забрался опять в домик. "Вот и хорошо, Мазик, отсыпайся, - сказал я ему и решил хорошенько размяться с чаками, пожонглировать гирями. Через минут пятьдесят, убедившись в том, что Мазик спит, побежал домой, предварительно заглянув к Белси голубоглазому.
 Все идет путем, оба ведут себя нормально, я полагаю, что мы их сумеем подлечить, подкормить, отмыть, затем  я их обязательно сфотографирую и фото выложу к миниатюрам.

                Мазика пришлось срочно спасать
             - http://www.proza.ru/2014/05/02/1617
       - Верочка, ты должна взглянуть на этого котеночка, у него под хвостиком все склеилось так, что он, мне кажется, не может покакать! Нужны твои нежные руки и ножницы, чтобы отстричь волосики прочно схваченные мазутом, а может быть даже клеем.Я думаю лучше его отмачивать в ванной теплой водичкой.
       - Но как же быть, а вдруг он лишайный, а у нас дома Люсечка и Дымко, а если ехать в наш приют, там одиннадцать кошечек, - Вера не могла решиться.
       - Вот за что я не люблю праздники, так это за то, что все отдыхают, веселяться, а в это время кто-то нуждается в срочной помощи.
       - Вера поехали в гараж, решим на месте, - я знал - стоит ей увидеть Мазика, она уже не сможет его оставить без помощи.
 Так все и произошло, Вера , увидев Мазика отбросила все сомнения и страхи. Завернув в пеленочку, крохотного Мазика скомандовала:
        - Домой срочно!..у него под хвостиком все запаяно так, что он скоро погибнет.
 Мы ринулись домой. Отмачивали Мазика в теплой ванной комнате и терпеливо освобождали его попочку от всевозможных липких фрагментов. Наконец Вера вытащила пальчиками, застрявшую в попочке Мазика, какашку, она была твердая, словно заостренный камушек.
        - Вот теперь он выживет,- сказала Вера.

                Борьба за жизнь Мазика продолжается.
                http://www.proza.ru/2014/05/05/806
 Утором 3го мая Вера уехала за лампой Вуда, я наблюдал за спасенным крохотнм Мазиком и молил Всевышнего, чтобы котеночек оказался чистым. Вера приехала быстро, если дело касается спасения живого существа, она становиться настойчивой и решительной.
 Выключив свет в ванной комнате, мы принялись тщательно исследовать ушки, мордочку, лапки, позвоночник, хвостик, короче, просветили Мазика, он оказался чистым.            
        - Ну, теперь можно не опасаться за кошечку   Люсечку и котика  Дымко,  однако полного контакта все равно нужно избегать, - сказала Вера.
 Напряжение спало, мы испытывали истинное удовлетворение и радость!
 Все поменялось круто в ночь на четвертое мая. В четыре часа ночи я в очередной раз зашел в ванную комнату. Мазик не спал, вылизывал спинку в области поясницы, на которой я обнаружил значительное уплотнение и отверстие в коже. Надавив слегка на уплотнение, я понял, Мазика снова нужно спасать, из отверстия обильно выходил гной. Я разбудил Веру, и мы тщательно обработали воспалившуюся область, слава Богу, перекись водорода, мазь Левомеколь, шприцы, саплфетки, бинты у нас всегда в наличии. На медицинскую помощь мы могли рассчитывать только по телефону или если бы повезли малышку в Свердловск, там уже есть великолепные клиники, которые работают круглые сутки.
 Договорились показать Мазика врачу, Екатерине Владимировне, 5-го мая в десять часов утра. Тщательно следили за его поведением, измеряя температуру; его поведение обнадеживало.
 Утром 5-го мая Мазика осмотрел врач,  обработал область воспаления, наложил мазь, дал нам квалифицированные советы. Итак, борьба за жизнь крохотного прелестного существа продолжается.
             
              http://www.proza.ru/2014/05/13/780
           Оказывается он побывал в пасти хищника.
   
         - Это укус хищника - однозначно!.. ищите вторую дырку - их может быть две или четыре!- Врач Екатерина Дмитриевна была уверена - у нее  был большой опыт.
 Вера стала тщательно изучать костлявую спинку крохотного котеночка Мазика.
          - Врач прав,- сказала через минуту Вера,- вот вторая дырочка с одной стороны позвоночника, а вот две напротив с другой стороны - его схватил крупный хищник с четырьмя клыками. Боже, Володя, да у него ребрышки травмированы. Я боюсь - у него возможно травма позвоночника, смотри - он задирает головку, как наш погибший котеночек Солнышко.
          - Верочка, вези его срочно к Екатерине Дмитриевне, сделайте все, что возможно, мы должны спасти Мазика, а я пойду кормить кошечек нашего семейного приюта.
          - Да, да, я быстро,- Вера завернула малютку в мягкое полотенце и вызвала такси.
 Я кормил своих красавцев и красавиц и думал: "какие они счастливые!..какие ухоженные!..какие приветливые!".. в моем сознании, то и дело, возникала омерзительная дохлая рыба в мазуте и, вгрызающийся в ее голову, изголодавшийся, крохотный котеночек Мазик, которого вернее было бы назвать Чумазик. Я схватил телефон и позвонил Вере:
          - Ну, как?..Ренген сделали?..Что предприняли? - у меня были самые тревожные мысли.
          - Приходи, сам увидишь,- довольно-таки весело ответила Вера.
          - Ну говори..говори скорее!..- я волновался, как никогда.
          - Успокойся, с Мазиком все хорошо, сделали серию уколов, в том числе обезболивающий, рентген, взяли анализ крови. Сейчас он на кровати, как положено маленькому котеночку, гоняет шарик, и кот Дымко с ним напару, сейчас фото сделаю..
          - Фуу..- облегченно выдохнул я,- передай Мазику-Чумазику, что я так рад!..так рад!..слов нет!..сейчас приду.
          - Поторопись!..скоро мы будем кушать, а потом спать.
          - Бегу,- мне так хотелось поскорей увидеть Мазика радостным и веселым. Однако я прекрасно понимал, что это состояние у Мазика временное, ему потребуется серьезное лечение, так как поврежден позвоночник.
               
                http://www.proza.ru/2014/05/18/526
                Куда ты спешишь, Сенсей.

             - Куда спешишь, Сенсей, - бывший мой ученик приостановился и выставил руку для рукопожатия.
             - К моим великолепным кошечкам, - я поклонился и предупредил, - руки не подаю – могу передать стригущий лишай,- он быстро отдернул руку назад.
             - И сколько их у тебя?
             - Пятнадцать!..извини, спешу, еще вопросы есть?
             - Тебе что делать нечего? – спросил он.
             - Нечего, нечего! Ну, будь здоров, не кашляй! – сказал  я раздраженно и поспешил в свой кошачий приют.
 Нужно успеть накормить кошек, посмотреть, как дела  у спасенного Белси голубоглазого(у него перелом шейки бедра) и срочно возвращаться – необходимо успеть в клинику с крохотным Мазиком, у которого отказали задние ножки. Он перетаскивает свое тело передними лапками, а задние тащатся, словно две тряпочки. Очевидно, укусивший его,  хищник повредил ему позвоночник Мы думали, что с ним уже все в порядке, ан нет – жизнь подкинула нам тяжелое испытание.
 Жизнь –  это борьба добра и зла, мы спасаем кошечек, обреченных на смерть. К такой миссии я отношусь, как к велению свыше.
 Если жизнь требует совершить доброе дело, делай!..- это испытание.
 В предыдущем рассказе я написал, что мы спасем Мазика во что бы то ни стало.
 Пытаемся, сожалею, что медицина сегодня – это бизнес, лечение требует огромных расходов. Однако жизнь во спасение живой души – это святое дело.
 Какое счастье, что моя любимая Вера  со мной солидарна, на нее ложатся все основные тяготы этой трудной миссии.
 P.S.
 23.05.2013г.
                Испытание милосердия.
 Я вынес Мазика на солнышко в, прилегающий к дому, парк, постелил на травке простынку и аккуратно положил его так, чтобы солнышко прогревало его спинку  и парализованные ножки, он с надеждой смотрит на меня своими глазками-бусинкамии, и я понимаю - он хочет жить, как всякое живое существо в природе.
 Мы не смеем отказать ему в этом - делаем все, что в наших силах.
                ******
          - Володя это что еще за чудо?.. Божее!.. да оно же описалось!..А почему оно так странно выглядит?..
          - Маргарита, ты что не видишь?.. у него парализованы ножки..- я, аккуратно приподняв левой рукой Мазика под животик, нежно помассировал мягкой салфеточкой область мочевого пузиря. Салфеточка наполнилась теплом.
          - Божее!..такая крохотулечка!..и такие страдания!..   
          - Марго, ну чего ты раскудахталась!..идем..- раздраженно проговорила ее подруга.
                ******
          - Ты чего котенка мучаешь?..усыпи его!..- проговорил заплетающимся языком, остановившийся около меня, алкаш, - поставь мне чикушку, я его мигом усыплю.
          - Проходи!.. не испытывай судьбу!..а то я сейчас тебя усыплю!..- рявкнул я, и он мигом ретировался.
 Я уже не первый раз встречаюсь с подобным цинизмом.
 Так то вот, люди!
                *****
 07.06.2014г.  Время 15.00
 Все о крохотном котеночке Мазике  http://www.proza.ru/2014/05/22/1070
 Крохотный котеночек Мазик лежит на балконе в белоснежных пеленках, ему сделали операцию, разрезали большой нарыв, образовавшийся на месте укуса на спине. Это новое испытание нашего милосердия, но мы уже закусили удила и не отдадим Мазика в лапы смерти.
 Он отходит от наркоза - мечется, поднимается на передние лапки, задние парализованные ножки перекручиваются, и окровавленная повязка сползает с раны. Вера накладывает новую повязку, Мазик изо всех сил пытается  куда-то ползти и снова повязка сползет с раны.
 В третий раз мы уже бинтуем его основательно, и я, посадив его в большую пеленку, беру на колени.
 Только обняв его своими ладонями, наконец, успокоил малыша. Так и сижу, ожидая, что он уснет, вот головка его наклонилась вперед, и он затих, но глазки широко открыты.
 Время 18.00.
 Я уже три часа с Мазиком на коленях. Он то засыпал с открытыми глазками, то начинал мыть свое личико, очевидно, пытался протереть глазки, которые ему смазали после усыпляющего укола, то рьяно царапал мои руки, пытаясь куда-то бежать. Повязка к счастью больше не сползала.
 Наконец, он заснул и даже закрыл глазки, смотрю я на него и думаю, какие невероятные страдания выпали на его долю.
 О, проснулся, моет передние лапочки, а рядом крутится восьмимесячный котик Дымко, так и норовит обнюхать Мазика - пахнет от него больно интересно.
 Вот такая история!
                ******
 Кошечки запоминают своих спасителей, испытывая удивительные чувства благодарности.
          - Киссэ(так называют меня кошечки), я так соскучилась по тебе и хочу к тебе на колени, - кошечка Бриллечка повторяет это всякий раз стоит мне появиться в приюте.
          - Иди ко мне!.. иди, моя балеринка, - говорю я ей, и она мгновенно прыгает мне на колени. Как лаково и нежно она тянет свою лапочку к моему лицу и поглаживает по щеке я писал в одной из своих миниатюр.
          - Киссэ, Киссе!.. ты забыл про меня совсем!..а ведь я самая главная кошечка в нашей большой стае!..неужели ты забыл об этом?..ласкаешь эту препротивную балеринку Брильку!..это несправедливо, - Мулечка смотрит на меня укоризненно и я хлопаю по своим коленям:
           - Иди скорее моя дорогая, Мулечка!..ты самая главная и самая красивая моя кошечка, - уговаривать ее не нужно, Мулечка тут же прыгает ко мне на колени. Она сверлит меня благодарным взглядом и тихо-тихо поет любовную песенку.
 Я запишу диалоги с другими спасенными кошечками, однако мне не терпиться рассказать о крохотном Мазике, который побывал в пасти хищника, у него парализованы задние ножки, он претерпел уже две операции, но бегает на передних лапках и больше всего любит спать у меня на коленях.
 После перевязки Мазика я отправился в приют кормить многочисленную стаю наших кошечек. Боже что тут произошло, рассказывает Вера. Мазик вдруг забегал по всей квартире на передних лапках, он явно искал кого-то, Вере пришлось три раза менять ему повязку.Успокоился он только тогда, когда я вернулся и взял его на колени. Он блаженно растянулся на моих коленях вытянул вперед свои передние лапочки и довольно заурчал. Перебирая лапочками, он выпускал свои коготки и тихонечко теребил мою сорочку на животе. Он часто задирал  головку вверх и внимательно смотрел на меня своими глазками - бусинками.
 Мне кажется, он счастлив от того, что его спаситель не потерялся, а снова с ним рядом, ему надежно и хорошо. Так то вот люди.
 P.S.
 11.06.2014г
 Я печатаю на компьютере, а он спокойно спит на моих коленях. Стоит его положить отдельно, как он начинает неистово сдирать с себя бинты, да так ловко, что нам пришлось сшить для него халатик и надевать его поверх бинтов.
 Я выключил телевизор, так как он мешает спать крохотному Мазику на моих коленях. Тягостные мысли лезут в голову: "Пойдут ли лапочки твои задние, мой крохотныйй Мазик?"- однако он сладко спит и меня не слышит.
      ******
 Ночной переполох смотри фото http://www.proza.ru/2014/06/12/103
 Ночь. 12.06.2014г
  Гром грохочет, молнии сверкают, дождь хлещет так, что крышу дома протопило,  вода хлынула на девятый этаж и к нам на восьмой пробралась. Котеночек Мазик от страха попискивать начал, а потом и вовсе ко мне на кровать проситься начал. Проснулись мы с Верой. 
            - Верочка, а ведь я, уходя из приюта, котика Белси голубоглазого в лоджии оставил, - сказал и скорее одеваться, - испугается мой любимый сиамский котик поди, Вера?
            - Да, как же ты!..конечно испугается и простудиться там еще!..скорее поезжай!..- взволнованно выговорила Вера,- поторапливайся, поторапливайся!
            - Вот за что я люблю тебя, Вера, так за превеликое милосердие ко всему живому, а особенно к кошечкам! - сказал я и ринулся с восьмого этажа по лестнице бегом. Промок до нитки, пока добежал до автомобиля. Через минут пять я уже открывал дверь нашего кошачьего приюта. Ну, до чего удивительны мои кошечки, открываю дверь, а они перепуганные все меня встречают.
  Открываю лоджию, а мой голубоглазый спит себе, зарывшись в старое цигейковое манто. Взял я его на руки и спрашиваю:
            - Ну что, БелсИ.. испугался?..- а он: "Мррмяумрр.. что за переполох?./
            - Молодец!..я так рад, что ты не испугался.
  Накормил  всех ночным ланчем, перенес БелсИ голубоглазого в кухню и отправился спокойно домой.
  Вера, естественно, не спала, Мазик тоже, котик ДымкО с кошечкой Люсечкой были встревожены.
            - Все в порядке! - доложил я, - простите за ночной переполох.
            - Ну, как БелсИ?..не испугался?..не замерз?.. как у него ножка?..аппетит.. ты его хорошо покормил?..ты перенес его на кухню7..- Вера еще долго пытала меня, вот такая она у меня заботливая - сама не поест, а кошечек всех накормит и не только наших домашних, но и уличных.

 Кошки - существа загадочные и таинственные
  http://www.proza.ru/2014/12/28/120

 Кошки - существа загадочные и таинственные, они исчезают из квартиры, проникая сквозь стены и стекла,  посещают  параллельные миры,  вернувшись, проецируют на стену удивительные кадры своих путешествий.
 Их глаза - кинокамеры, а мозг - хранилище картин. Они божественно красивы. 
 Кошки – это чудо!
 Когда я ласкаю Розалинду, Консуэллу,  Пирантеллу, или Серпинку, могучего кота ПухУ или великолепного Белозлата,  их глаза разговаривают  со мной. Писать о них можно бесконечно. Выражение  их глаз и всего облика меняются в соответствии с их переживаниями. Они меня понимают, и я понимаю их. Эта способность дается очень немногим людям, только тем, кто искренне любит кошек. Бездомных кошечек понимают люди, пережившие голод, холод, унижения, смертельные опасности.