Темные слезы 2. Глава VIII

Ольга Ухова
Глава VIII
Темный мир

   Вообще, сны Джеры сложно было назвать кошмарами. Во снах она просто летела через темноту, видя огненные пентаграммы. Иногда она видела девушку, но рассмотреть ее не получалось.
   Кеолиния говорила, что пентаграммы, что снятся Джере, это символ богини Фанкорны, но что она хочет сказать, непонятно.
   Однажды Дочери Сефирота приснилась башня Айды, а точнее та самая комната пыток.
   Джера решила проверить что там такое творится. Она без сопровождения поехала в башню, которая на тот момент начала выделять огромные объемы Темной энергии.
   Долго бродя по коридорам башни, девушка наконец наткнулась на портал. Она вошла в него.
   "Отец"!
   По ту сторону портала ее ждал Сефирот. Джера бросилась к нему.
   "Отец"!
   "Джера..."
   Джера прижалась к нему, давясь слезами. Сефирот сам сохранял маску спокойствия ценой неимоверных усилий.
   "Вот мы наконец и встретились... Джера".
   "Я... Я так скучала отец..."
   "Я тоже, Джер... Я тоже..."
   Когда они оба начали немного успокаиваться, отец сказал дочери:
   "Извини меня, но я должен познакомить тебя кое с кем. Это очень важно".
   "Хорошо", - девушка вытерла слезы
   Отец провел ее в большой зал, где на троне восседала девушка. Она была очень красива, было видно, что это очень сильное существо для своего Темного мира. Рядом с троном стоял мужчина в мантии мага. Его лицо скрывал низко натянутый капюшон и маска.
   При виде Джеры, девушка встала.