Чуйкин - инновуйкин

Лилия Петрова 2
        Пошла бабка Нюрка в огород и мечтает, как она тыкву сорвёт да кашу
   сварит. Уж очень она её любила. Подошла к большущей тыкве, да аж руками
   развела: "Ох, какая ж ты выросла большая, вот тебя-то я и сорву." Обходит
   её со всех сторон, смотрит и радуется.Но вдруг замечает дырку:"Это что
   такое?"- возмутилась она, заглянула внутрь, ничего не увидела и постучала:

    - Эй,кто тут? А ну-ка выходи!
    - Пи-пи-пи,это я Чуйкин.
    - Кто?- удивилась бабка.
    - Пи-пи-пи, ты, главное, не бойся, я сейчас всё объясню.

               - Я мальчишка не живой-
                Управляюсь радиоволной.
                Ты такого не видала-
                От науки ты отстала.

    -Что ты там говоришь? Не пойму я ничего.

               - Я, не бойся,не ужасный,
                Я очень даже классный.
                И нисколько не опасный,
                я инно... пи-пи... ватный.

    -Это что за невидаль такая? Чуйкин ты кто?

               - Пи-пи...прошу прощения,
                в системе нарушения,
                Я,я...инновационный,
                ну,новоиспечённый.

    - А-а-а, я по телеку слыхала про вавации какие-то. И что же ты, наш ватный-
   инноватный, в мою тыкву залез? Тоже мне Чучундра.
 
               - Ой бабуля,ты и тундра.
                Ну какой же я Чучундра!
                Ты отстала, дорогая,
                Жизнь сейчас совсем другая.

    -Ну извини, я малость глуховата стала,да вот не терпится мне знать, что ты
   собираешся делать в моём огороде? А, Чучуйкин - инновуйкин?

                - Вот здесь под самою землёй,
                На крота пошёл я в бой.
                Он крадёт твою картошку
                Тащит в норку по немножку.

    -Вот гляжу по сторонам нет тебя ни тут, ни там. Ну давай же покажись!

                - Нет не могу,сейчас дела,
                Наводку ставлю на крота
                Он грызёт твою морковку,
                Вот устрою ему порку.

    -А что надумал ты сейчас? Откуда слышится твой глас?

                - Ещё момент - и всё поймёшь,
                У ног твоих ты мышь найдёшь,
                А вот и крот летит к тебе-
                на картофельной ботве.

    Бабка Нюрка увидала, руками замахала:

-Ах негодники такие, съесть хотите урожай? Я всё лето хожу, травушку полю да поливаю, а вы- вот те на!-всё
   хотите за дарма. Вот сейчас метлу возьму и ..."

                -Стой, они уже лежат,
                Лишь едва - едва пищат,
                А теперь они стрелой
                За версту летят долой.

    -Да..а, Чуйкин- инновуйкин, силён ты, однако. Но что же это за  чудо- инновация?
                -Да,сегодня я такой,
                Но не странный никакой
                Чудо - мысль учёных новых
                В делах,тебе давно знакомых.

    -Чудес таких не ведала я сроду, чтоб помогали мне по огороду.

                -Я помощник тот,что надо,
                Меня послал из Ленинграда
                Твой дорогой,любимый внук -
                Он кандидат больших наук.

    -Мой внук, Вот это да! ну и дела.

                -Ты,давай к себе иди,
                Дел очень много впереди.
                Саранча летит к нам тучей
                Раз - и нет её! Я- круче!

    -Умненький ты мой, объясни-ка ещё разок для непонятливых.

                -Я за компъютером сижу
                И программу вывожу,
                А вся нечисть с огорода
                Убежит скорым ходом.

    -Ой, Чуйкин, неужели такое может быть? Сомневаюсь я что - то...

                -Скоро в Сколково ребята
                Свершат переворот,
                Урожай с пологорода
                Соберём,как за три года
                Вот и инновационный
                ПОВОРОТ!