Почему слон только раз в год любовью занимается

Алексей Горшков
от Зелёного Колпака по мотивам африканских народных сказок 15+

Однажды, небесный бог Арко, который сильно поистратился на своих сто жен и двести детей, решил заняться бизнесом и спустился на землю. Пришел он к слону и говорит ему: «У меня куча дочерей на выданье. Можешь взять в жены, сколько пожелаешь, но выкуп за девочек оплати вперёд!» Слон согласился и заплатил выкуп за десять будущих своих жен. Он готов был взять в жены двадцать дочерей Арко, да только платить уж было нечем. Взяв богатый выкуп, Арко сказал слону: «Поднимайся ко мне на небо через четыре дня, за это время я подготовлю пышную свадьбу!» Сказав так, Арко ушел бегемоту, с которого получил выкуп за двадцать своих дочерей. Затем Арко получил большой выкуп с носорога. Хотел было пойти к буйволу, да только так уже нагрузился выкупом, что с трудом добрался до своего небесного дома (ещё бы чуть-чуть и мог потерпеть аварию из-за перегрузки).
Прошло четыре дня. Слон, бегемот и носорог собрались, чтобы вместе отправиться на небеса за своими женами. Подпрыгивали они подпрыгивали, да никто из них на небо не улетел. Целый день прыгали, и так напрыгались, что забыли о всех женах, которых так желали заполучить. С тех пор эти животные лишь один раз в году о женах вспоминают. А поскольку свободных жен мало, то за них приходится ещё и драться не на жизнь, а на смерть.
А слон до сих пор взывает к небесам. Поднимет свой хобот к небу и трубит: «Арко! Сукин сын! Где мои жены? Отдай мне моих жен, за которые я тебе заплатил всё, что у меня было!»
Те из вас, кто был в Африке, наверняка слышали этой трубный глас слона....