Гороскоп

Михаил Желамский
Выдалась  пауза в несколько часов. И решил я, наконец-то, посмотреть свой гороскоп, по настоятельному совету любимой женщины. Все просто – сайт, которых полно, и по имени, дате и месту рождения мгновенно получаешь такую вот легенду. Скрывать это бессмысленно, так как любой человек может набрать мои, свои и любые другие данные на этом же сайте.
Я лишь перевёл весь текст в повествование первого лица, для наглядности.
Любопытно! Действительно, многие позиции совпадают с оригиналом. Процент «попадания» достаточно высок, на мой взгляд.
Метод получения такого описания мне непонятен. Я, как ученый, не могу пока объяснить связь исходных данных, введённых в программу, с получаемым результатом. Пока мне кажется, что любой человек, прочитав такой текст,  найдет в нём много совпадений с самим собой. Вот для этого я и публикую данный материал – скажите мне, многие ли видят совпадения? Если многие, то фокус кроется в психологии человеческого восприятия. Если немногие, то я тем более не понимаю…

Мой характер
Во многих отношениях Я вечное дитя. Мой интеллект восприимчив, чуток ко всяким изменениям, гибок, полон любопытства, игры. Я всегда стремлюсь к новому и зачастую просто не могу долго удерживать внимание. Я быстро схватываю идеи, но, как только первоначальное любопытство удовлетворено, Меня тянет перейти к чему-то другому. Мне необходимы частые перемены, разнообразие, новые ситуации, встречи с новыми людьми. Масса интересов мешает Мне понять, в чем Мои действительные таланты и чем Я по-настоящему должен заниматься. Я не приемлю саму мысль о самоограничении и концентрации на чем-то одном. Мои  любопытство и беспокойство забрасывают Меня во множество разных новых жизненных ситуаций, и Я хочу испробовать все на свете. Делать одно и то же снова и снова, даже если Я делаю это успешно, хорошо, - для Меня тяжелая и нудная работа. В значительной степени Я "живу головой": читаю, наблюдаю, думаю, "обсасываю" идеи. Я не могу жить без интеллектуальных стимулов. Как это ни странно, но если бы Мне пришлось выбирать между хорошей книгой или фильмом и хорошим обедом, скорее всего Я бы предпочёл первое. У Меня творческий ум, и Я часто живу за счет остроты своего интеллекта. Общительный, компанейский человек с сильно развитой потребностью во взаимодействии с людьми, Я люблю шутить, играть словами. У Меня подлинное чутье, талант на передачу идей в интересной, четкой форме - то, что составляет талант писателя, лектора, оратора. У Меня  довольно легкое и озорное чувство юмора, но часто Мне не хватает серьезности. Хотя Я остро нуждаюсь в эмоциональной ответственности, в эмоциональной отдаче себя, Мне очень трудно это осуществить, потому что зачастую Я не хочу ничего брать на себя, ограничивать свою личную свободу, возможность переезжать с места на место, переходить от одного дела к другому. Счастье в Моей  жизни связано с использованием Моих творческих возможностей, таланта к обращению со словом. Мой интеллект не склонен к односторонности. Обычно Я могу предложить свежий, ясный, четкий подход, нестандартное решение, направление исследований. Мой недостаток - отсутствие постоянства и настойчивости. К тому же Я склонен не замечать или игнорировать эмоциональные проблемы и чувства других лю-дей.

Мой темперамент
Обладая уравновешенным темпераментом и не будучи склонным к конфликтам, Я не тот человек, которого легко вывести из себя. Повышенная эмоциональность для Меня не характерна. Я действую успокаивающе на людей более нервных и более подвижных эмоционально, обладаете эмоциональной стабильностью, которая успокаивает окружающих. Как человека мягкого, Меня нелегко спровоцировать на взрыв, но Я чрезвычайно упрям и буду сопротивляться любым изменениям, которые требуют от Меня изменения Моей психики (в том числе изменений в семейной жизни, в брачных отношениях).
В любви Я ищу преданного партнера, с которым не нужно нервничать, беспокоиться на-счет будущего. Я предан тем, кого люблю, создаю для них атмосферу теплоты и заботы. Однако Я склонен держаться у берега, не менять существующего и стремлюсь отговорить людей, с которыми Меня сталкивает жизнь, от изменений. Чтобы Я чувствовал себя хорошо, Мне необходимы физические проявления любви: чтобы Меня обнимали, целовали, ласкали. Мне необходима близость, возможность коснуться близкого человека. Я склонен  переходить границу в удобствах и чувственных удовольствиях. Иногда, когда Мне не хватает эмоционального комфорта и любви, Я заменяю их чем-нибудь вкусным.
Мне необходима материальная обеспеченность и надежный домашний тыл. У Меня хорошие отношения с матерью. Мои недостатки состоят в том, что Я склонен к лени, чрез-мерным наслаждениям и распущенности.

Мой интеллект
У Меня практичный ум, и Я деловой человек с отличными организаторскими способностями. Моему мышлению свойственны осторожность, методичность, Я не люблю, когда Меня торопят. Сначала Мне надо тщательно обдумать обсуждаемую идею, все тщательно прожевать и усвоить. Если Я уже приняли решение, то изменить его трудно. Я не люблю споров и разногласий, конфликт возможен лишь для защиты своих денежных интересов. В том, что касается быстрого изучения новых идей, освоения новых навыков, Я медлительнее других. Но Я терпелив и настойчив. Как это не странно, Я часто становлюсь большим знатоком всего, к чему бы не приложили свои руки. Добиваюсь Я успеха не столько потому, что у Меня светлая голова, но и благодаря умению сконцентрировать свое внимание и не отвлекаться до тех пор, пока работа не завершена полностью. У Меня  хорошие способности к точным наукам.

Мои чувства
У Меня сильная потребность в понимании, любви и ласке. В любви Я ищу заботы, эмоциональной поддержки, защиты от одиночества. Истинная глубина Моих чувств может открыться только при длительных отношениях, когда Я стану действительно доверять своему партнеру. Я необыкновенно чувствителен, эмоционален и сентиментален, глубоко привязан к своей семье, к старым друзьям, к знакомым местам. Я романтичен и нежен, всегда помню о днях рождения, годовщинах, о семейных праздниках и о других подобных днях. Это очень важно для Меня. В Моем доме создается свой особый микроклимат - смесь из душевной теплоты, нежности и доброты. Мне нравится, когда во Мне есть нужда, когда нужно заботиться и защищать тех, кого Я люблю. Своим партнерам и душевно близким людям Я верен и предан до тех пор, пока получаете от них то же самое. Во взаимоотношениях Я требую взаимопонимания, открытости и ясности, а своего партнера рассматриваете как свою собственность. Имея мечтательный, романтический характер, Я с малых лет ищу родственную душу, гоняюсь за убегающей мечтой и неуловимым счастьем. Мне требуется сильный партнер, за спиной которого Я мог бы чувствовать себя как за каменной стеной. Поиск «настоящего» партнера требует времени, поэтому брак часто заключается в зрелые годы.

Моя энергия
Я трудолюбивая, энергичная, беспокойная личность, находящаяся всегда в движении. Мой активный мозг переполнен идеями. Иногда Мне трудно сесть и отдохнуть, переключиться на более медленную скорость, не торопясь подумать о своей жизни, перезарядить себя. Я склонен жить на нервах, могу много добиться, выкладываясь на короткое время. Но Мне нелегко дается осуществление планов, требующих ответственности, выносливости, постоянства и настойчивости. Часто Я устремляю свою энергию сразу в нескольких направлениях, на самые разные дела и не могу закончить, довести до конца некоторые из них. Мне нужны разнообразие, перемены, трудные задачи, требующие максимального напряжения сил и возможность в случае удачи гордиться собой. У Меня острый ум, Я люблю игры и соревнования, а точнее - соревнования умов. Я часто достигаю цели за счет своего красноречия, способности говорить ясно, энергично, убедительно. Мои неутолимые желания связаны с проявлением интеллектуальной, а не физической энергии. Мне многое дает интеллект, сообразительность, умение общаться с людьми. Я трезв в собственной оценке ситуации и людей, с которыми Меня сталкивает жизнь.

Мои достоинства
У Меня хватает мужества предпринимать многое, на что другие бы никогда не решились бы. Я страстно верю в силу, которую дает уверенность, и в способность каждого достичь в жизни всего желаемого за счет собственных усилий и инициативы. Чем больше Я полагаюсь на себя, тем лучше себя чувствую, и Мне трудно допустить помощь со стороны или попросить о ней. Радость соревнования, и особенно победы, живет в Моем сердце.

Мои задачи
У Меня сильно развито чувство долга, требовательность к себе и окружающим. Я скрупулезно и точно способен выполнять необходимую трудную работу в течение длительного времени. Новые навыки в работе даются мне с трудом, но со временем они шлифуются и оттачиваются, переходя в разряд мастерства. Я придаю слишком большое значение жизненным мелочам и часто довожу себя этим до нервного истощения и глубокой внутренней неудовлетворенности. Я должен понять, что не только то, что Я могу рационально осмыслить, имеет право на существование, а также научиться расслабляться и не подходить ко всему со своими строгими стандартами.