Из воспоминаний Ольги Мужиповой

Александр Баев3
...Детство- родник неугомонный и стремительный, к которому я возвращаюсь всю жизнь. Школьные годы всегда вызывают во мне волну тепла и возвращают в прошлое. И никуда не пропадают те волнения и открытия, которые помогли мне сделать в детстве мои учителя.

Я- счастливый человек. В моей жизни был, есть и будет педагог, к которому я могу обратиться мысленно в любую минуту, и обязательно получу ответ.

Людмила Петровна Башкирова. Жизнь её была посвящена детям- старшая пионерская вожатая, методист Дворца пионеров, учитель, завуч, директор школы. Людмила Петровна- создатель, вдохновитель, мама вожатского отряда "Муравейник", который и сегодня ведёт за собой ребят в 53 школе города Томска. По законам, которым она учила жить нас- муравьёв разных поколений, я живу и сейчас:
        "Каждое дело творчески, а иначе зачем?!"
        "Каждому делу- кусочек сердца."
        "Каждому делу- путёвку в жизнь."

Её уроки, огонь глаз помнят многие поколения томичей. Людмила Петровна- воплощение добра. Никого не обходила своим участием, протягивала руку помощи и распахивала свою душу.

Уже больше десяти лет нашей Петровны, как называют её муравьи, нет с нами. Но она живёт в наших душах. в наших сердцах. она живёт в моих делах и продолжается в моих воспитанниках...

Людмила Петровна, спасибо Вам за всё! Среди Ваших подопечных- педагоги и врачи, руководители и банкиры, предприниматели. Мы разлетелись, разъехались по всему миру,- Россия, Китай, Израиль, Италия, Америка, Австралия... Да и сам мир уже другой. но нас, ваших воспитанников, ведёт по жизни Ваш девиз:
              "Возьми своё сердце,
               Зажги его смело,
               Отдай его людям,
               Чтоб вечно горело!!!"