Путину Владимиру от Россиянки простой

Вера Безымянная
       - Да, были  чувства веры и надежды, и мечты
         для возрождения страны -
             написано 07.10.2007 г.

В тебе и капельки нет
той чванливой спеси,
которую  увидишь  за версту.
Есть только поровну
мужской с мужицкой смеси
ТАК нужной на
ответственном посту.
Не мне одной 
с экрана это видно.
Я думаю, и в жизни ты такой.
Впервые за Главу
в гостях не стыдно,
хотя, как знать,
КАКИМ  БЫ  БЫЛ  ДРУГОЙ ?

Простите, друг мой,
за такую дерзость:
назвать Вас другом
через всю страну.
Нет  ничего страшней
для матери, чем бедность
детей и внуков,
только потому,
то мужу наших женщин 
невозможно, защиту дать
своим мужским плечом -
сейчас ему, как никогда,
так сложно,  остаться
сильным мужем и отцом.
Мне, кажется,
что Вы меня поймёте -
я в этих строчках
выражаю суть:
если  душа
нуждается в полёте,
тогда и руки
дело обретут.
В том жизни цель
и её ценность.
За ними надо
отправляться в путь.
Нам в лучшем понимании
СЕМЕЙНОСТЬ -
все прошлые традиции вернуть.
Да, так вернуть,
чтоб на просторах   
не осталось места,
где  можно землю
за "копеечку" купить,
чтоб в головах министров
стало тесно,
и не до мысли  стало –
где бы умыкнуть?

И чтоб от  слов:
Россия, русский светло,
возникла б в памяти
моя святая Русь.

Но в том порыве, вечно
справедливом и едином,
народ бы вновь,
не дай Бог, обмануть,
но славу Родине вернуть!

Мы все ещё птенцы
в разоренном гнезде,
едва очнувшейся
от страшных снов, 
РОССИИ.
Взлететь мечтаем
ОЧЕНЬ ВЫСОКО.
И это хорошо!
Но в том полёте
лишь бы не разбиться -
ногами твёрдыми
на землю встать,
и в детях, 
непременно, возродиться,
чтоб жизни круг свой
с ними завершать.
Весь в этом смысл
ЗЕМНОГО БЫТИЯ,
в нём наше с Богом
человеческое Я.
 
Но мы привыкли
с неизбежностью мириться,
годами долгими
до пенсии тянуть,
в душе давно уже
не селиться потребность:
Москву увидеть,
в Сочи отдохнуть.
Так нас живёт,
увы, не меньшинство,
с детьми и внуками
нас даже большинство.

Когда же то –
хорошее случиться?
Чтоб с участью такою
не мириться,
чтобы, трудясь,
доступно было всё...

Жить на Востоке
очень нелегко -
мои родные  далеко.
И не увидев их
лет пять, теряешь
родственную связь.
А я не видела их
больше тридцати.
Сумей, вот так,
найти в семье опору.
Об этом больше в СМИ
лишь разговору...
Когда достойным станет
труд простого человека,
тогда достойным
быть и сыну от него.

Не то опять –
чрез четверть века
всё повторится,
и, как в старь,
в безмолвии ночного света
предстанет старая аптека,
осветит тускло улицу фонарь.

Чтоб не сбылись слова,
ушедшего поэта,
нам нужно изменить
СУДЬБУ – СТРАНУ!!!
И обрести опять СВОЮ -
большую  многоликую,
но русскую ОДНУ.
Как символ дружбы,
как залог  успеха,
в пути достойном
КО ВСЕМУ!!!

   P.S., быть может, не к чему,
но я его пишу и Вас прошу:
простить меня
за скромность и не скромность.
Писала - от души, на чистоту.
Желаю Вам здоровья, счастья, света,
Побед и гордости в строю!
07.10.2007.
   Возможно, не просто так побудило опубликовать меня этот стих сейчас,
   через 6 лет - 10 июля 2013 года.

http://www.stihi.ru/2013/07/10/4246