Моя лучшая подруга

Вероника Сокольничева
В прошлый раз я прервалась на том, что в дверь позвонили. На пороге стояла моя лучшая подруга, неожиданно и без предупреждения. Я всегда была ей рада, но сейчас ее визит был... ну, некстати, вы меня понимаете.
- Извини, - говорила она, но я не могла не увидеть тебя.
Она, как всегда, обняла меня и поцеловала, но в этот раз – мне показалось, или нет – она сделала это несколько горячей, чем обычно.
- Ну выкладывай, он что, звонил тебе? И садись, почему ты стоишь?
- Звонил. И просил быть посредником.
- Это бесполезно, - коротко ответила я.
Она долго и внимательно смотрела на меня, потом сказала полувопросительно:
- Ты просто устала, да?
- Откуда ты знаешь?
- Не перый год замужем.
Это не было фигурой речи - у нее был муж и двое детей. Но звучало именно так, и внезапно я поняла, как она догадалась про меня и что она хотела сказать.
- Ты... тоже устала? – спросила я нерешительно.
- Да, - ответила она одними ресницами.
- И когда ты это почувствовала?
- Давно. Мы с тобой никогда не обсуждали такие темы, мне всегда казалось, что у тебя все хорошо. А то, что ты иногда расставалась со своими любимыми, можно было объяснить разными причинами. Ты вседа была вольна поступать, как захочешь, а я - нет, я всегда была верна мужу и семье, так надо было раньше и надо теперь, ты ведь понимаешь.
- Но все-таки, почему ты так встревожилась именно этим моим расставаиием? Верно, я устала, но похожее случалось и раньше.
- Именно похожее, но в этот раз ты действительно освободилась... от мужчин, не правда ли? И, значит, ты теперь свободна.. от них. И я могу тебе сказать то, что давно носила в себе, с первого дня нашего знакомства: я тебя люблю, и у меня появилась робкая надежда стать твоей любовницей. Я знаю, ты мне можешь отказать, даже если встревожишься, что это может положить конец нашей дружбе. Но я не только влюблена в тебя, я ценю нашу дружбу, и всегда буду верна ей. По крайней мере до тех пор, пока не замечу твоих страстных взглядов по отношению к какой-либо другой женщине. А мой муж – это моя работа. Звучит как проститутка, что ли? Но нет, у меня только один клиент, и я просто отрабатываю свое право иметь семью и детей, ты знаешь, как я их люблю. Ты молчишь, я понимаю – ты ошарашена моим излиянием, прости меня, но когда-нибудь это должно было случиться. Что будет дальше - покажет время.
 
Она встала, подошла ко мне, прижала свои ладони к моим вискам и заставила меня встать прямо перед собой. Потом, не отнимая рук, просканировала глазами мое лицо, слегка клюнула меня в нос своим носом и ушла, не прощаясь.
 
Боже, боже! Бедная моя подруга! Я знала, что такое безответная любовь, но ответить ей взаимностью я не могла. На мгновение мелькнула мысль: а может попробовать? Женское тело такое гладкое, нежное, мне (по собственному опыту) понятны все его реакции; я даже метнула взгляд в сторону постели, как будто моя подруга была уже там. И тут же отрицательно замотала головой: нет, нет, нет. Я не могла объяснить себе, почему это так, видимо, геем надо родиться.
 
Но где же я теперь очутилась? Мужчины мне не были нужны, женщин я не хотела, и как же теперь? Я вступала в сообщество одиночек, которых много, и мужчин, и женщин, и разница между ними не так уж и велика: у тех головка побольше и на ножке, а у нас – поменьше и без ножки, но она есть. И те и другие требуют внимания, и все одиночки знают, что для этого надо делать. И ничего здесь нет ни смешного, ни зазорного, вот только как быть, когда захочешь заиметь ребенка? И я захотела, не сразу, но захотела. Будет время – расскажу, как это было.