Глава 24. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Все очаровательные люди испорчены, в этом-то и есть секрет их привлекательности.*

Мы с Лорой прибежали в тренировочный зал ровно в 11:00. Да, конечно же, мы, успели на собрание, однако, мы могли бы прийти намного раньше, если бы я вовремя поставила будильник. Вроде, все пришли. Кстати, за год я так и не узнала, сколько человек в группе А. В зале собралось около 25-30 человек. Но здесь определённо есть люди на 2-3 года старше меня.

-Здравствуйте, дорогие ученики группы А. Рад вас всех здесь видеть. - Начинает директор, - не буду томить вас долгими речами и перейду сразу к делу. Есть две новости: хорошая и плохая, и начну я, пожалуй, с плохой. Наш экипаж Пи-30 был атакован группой так называемых "Пиратов". Всё это происходило на Земле. Хорошая новость: они всё ещё живы.

Наступило молчание. Все знали из курса астрономической истории, что пираты - это жестокие люди, которые не только грабят, но и убивают людей. Раньше они были обычными людьми, которые не умели держать в руках даже самое простое оружие. Теперь же это тяжеловооруженные, самые опасные маньяки и убийцы среди всех трёх станций. Боюсь представить, что они сделают с нашим экипажем, если схватят его. Этого не должно произойти. Ни за что.

-Мы с командиром Джеймсом выберем самых лучших из вас. Тех, кто в совершенстве владеет не только своими способностями, но и телом. Итак, Джеймс, ваш выход.

Джеймс хмурит брови и пристально смотрит на меня. Мурашки по коже. Неужели он хочет выбрать меня?

-Мэрл, Фрэнк, Дженсен... Выйдите из строя - вдруг говорит он.

-Есть!

Джеймс смотрит на других, внимательно всматриваясь в каждого. Невер, Шелдон... Один за другим звучат имена. Я не слышу своего. Ну да, а чего ты хотела, Анна. У тебя просто нет никаких шансов выбраться отсюда. Белые стены, везде современное удобное оборудование, всегда быстрый интернет, бесконечная вкусная еда... что же ещё нужно для счастливой жизни? Лично мне - свободы... Свободы! Свободы! Вот, чего мне не хватает. Пусть это будет сверхопасная миссия, мне всё равно. Лишь бы снова почувствовать этот свежий утренний воздух. Лишь бы снова увидеть эти рассветы, закаты. Хочу почувствовать на своей коже настоящие солнечные лучи. Летний зной. Холодный ветер, тёплый дождь. Жёлтые, зелёные, красные осенние листья. Потом, хочу снова увидеть снег. Дотронуться до него, слепить что-нибудь. В конце концов, я хочу снова увидеть распускающиеся почки на деревьях. Хочу снова почувствовать себя свободной. Но, увы, этого не случится ни в следующем году, ни через год, ни через два года... Три-четыре... И я ничего ни смогу с этим сделать. Сдерживая слёзы, я высоко поднимаю голову. Никто не должен знать, о чём я думаю.

-Те, чьи имена только что прозвучали, пройдите, пожалуйста, за командиром. Остальные... Приступайте к тренировке. Анна! А вас я попрошу пройти со мной. - Вдруг слышу я.

-Есть! - невольно вырываются из уст эти слова.

С некой грустью пройдя за ним в его кабинет, я внезапно начинаю задаваться одним вопросом: "Зачем меня сюда позвали?"

-Присаживайтесь, мадмуазель - говорит он, подкатывая ко мне белое кожаное кресло.

-Благодарю.

-Вас что-то беспокоит, не так ли? - говорит он, наливая мне чашечку некрепкого чая.

Если присмотреться, то вокруг довольно уютно. Белые стены, на которых висят красочные картины. К сожалению, я не могу сказать, что они красивые. Я не понимаю их красоты. В комнате мало мебели. Всё очень просто и удобно. По всей комнате установлены большие и широкие "окна", которое очень хорошо освещают эту комнату. По-моему, у этого человека своеобразный вкус к интерьеру.

-Нет! Ну, ты только посмотри на него, Анна! Сначала отправил в тёмную комнату, а потом мило беседует, будто ничего не случилось. Учти это, Анна - доносится сзади недовольный голос Марка.

А ведь и правда. Почему я должна мило беседовать с ним, после того что он сделал?

-С чего бы это вам беспокоиться обо мне?