Говорят дети. Севе 2, 5 года. Отделить?

Зоя Севастьянова
1.

- Надо отлелить (отделить, поделить?).

*******
2.

Сева закрывает глаза остатками лопнувшего шарика: - Тебе стгашно? Когда глазки стгашные делают, они кгутятся (крутятся).

*******
3.

Скрипнула соседская дверь. Сева встрепенулся: - Это мама?
Я: - Нет! Это чужая мама!
- Когда придёт не чужая мама? Когда пгидёт хогошая мама?

23.09.2014.
*******
4.

Сева дует на кашу: - Надо её остыть!
Испачкался кашей, даю ему салфетку.
Сева, протерев личико: - Тепегь у меня нет на подбогодке каша…

*******
5.

Сева тычет пальчиком в рукав рубашки: - Я её в ггязю (в грязи) испачкал.
*******
6.

Набрали номер маминой сотки.
Сева: - А там папа! – экран сотки погас, - Всё! Выключился папа!

*******
7.

Сева поёт песни из «Бременских музыкантов»: - Ах, если б, ах если бы славный коголь откгыл мне пгинцессу и славный коголь отгыл бы пицесу, - поёт дальше, но уже с другого места, - Куда ты тгопинка меня пги...и вела...

24.09.2014.
*******
8. Мама рассказывает.

Сева вспоминает про отдых на Иссык-Куле: - Я хочу еще побыть на пляжане. Вот такой наш большой-пгебольшой пляжан. Купались, загогали, а еще зонтик посадили в землю, а  еще кушали на пляжане булочки...

*****
9. Мама рассказывает.
 
Севка поет: - Куда ты, гасческа (расческа), меня пгивела?

26.09.2014
*****
10.

Сева распределяет роли: - Я – медвезонок, папа – медведь, а ты, - говорит он маме, - медведиса.
Мама, одетая  в зелёное платье, спрашивает: - А какая я медведица?
Сева: - Белая! – подумав, - Бело-зелёная!

26.09.2014.
*****
11.

- Сева, смотри: – Вот жирафа! – показываю внуку рисунок на футболке.
- У неё головы нет! – заявляет внук.
- Вот она, - поворачиваю футболку, - на другой стороне.
- Голову отогвали! – подводит итоги Сева.

*****
12.

Почистила внуку нос. Он страшно недоволен и вопит:
- Надо её засунуть!
- Кого?
- Казюлю!
- Куда?
- В нос!!!

28-29.09.2014.
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.