Вот как-то, примерно, так...

Александр Шеметов
18.02.15
Катя
Так-то вот в гостях! Интернет плохой, кастрюли - дешевые, сковорода
коптит ! <Дома > только пьем чай. Утром сделали все важные для Иры дела.
Она в восторге, смотрит на меня , странно, как на меня давно уже не
смотрел никто! В Торонто купили ей тулупчик...из не дорогих и напоминает
мне  наши , Совковые дубленки. На улице ночью было  минус 21 ! Для
Кливленда вообще несусветный мороз! Из министерства заехали купили нам
по башмакам и теплых носков... Это мой опыт -- что бы не жаль было
денег, когда за ненадобностью выбрасываешь что-то , купи с умом! Я себе
купила ,аж на 2 размера больше дешевые войлочные за 15 $ и к ним носки
за пятерку. А Ирка вперилась глазами в теплые сапоги за 150... Купили
ей, может еще и сгодятся!...  Она уверяла меня, что ей они просто
необходимы !... Порадовать <девушку> святое дело!  Сейчас передохнем и
повезу ее в гости в Аврору, если помнишь , я тебе рассказывала , там
живут колонией пожилые  дети эмигрантов первой волны, т.е.  те, кто
родился в США , но чисто русские по происхождению.  Тверские, Мухины, 
Грибовы, Боженовы  и т.д.  Я тебе писала о них, о том , какой
великолепный русский язык они сохранили и передали его детям и внукам.
    Все, Ирка одета и при марафете, я, сам понимаешь, как всегда , одна
косметика -- чистая ледяная вода !   На улице красота несусветная и
мелкий снег ! До горизонта  замерзшее озеро! Пока!
  А собственно я дрянь! Села писать , что бы поздравить тебя с
победой!   Так-то оно и бывает : < Кому война , а кому и мать родна> ! 
Довести бы тебе дело до полной победы , пока <сраные Америкашки> опять
не начали пичкать вас  Китайским дерьмом!.... И это я тебе серьезно!
Самое большее   блокада продлится  еще несколько месяцев, т.е. до весны,
там идет большой скандал из-за потери рынка !  Вы ведь , хоть и стоните
и жалуетесь, но живете  в среднем , получше  многих Американцев и тех же
самых Канадцев, тем более !  Ты не смотри на меня, я < под крылом >  ,
но вот обычная Американская семья с детьми  может себе позволить 
поездку в Европу ...раз в 7-10 лет, а по стране раза два в год по
какой-нибудь скидке ! Человек с образованием, лет до 45  выплачивает
ежемесячно ... 15% зарплаты за образование, 25%  -30 % за жилье , 5 %-
страховки , 10%  -- по кредиткам и довольно часто за автомобиль или за
желание содержать его в порядке + бензин -- еще около тысячи в месяц . 
То , что остается  на жизнь -- чуть больше прожиточного минимума !  Вот
так -то вот! И бедных в стране не так-то уж и мало!... Все. Пора мне!
Александр.
Так ведь и я о чём! Прекрасно же известно, что среднестатистический житель «свободного и прогрессивного мира» буквально с рождения попадает в кредитную ловушку. И всю свою жизнь проживает  «в долг».  И на этом долговом поводке  управляется хозяином легче-лёгкого!  Пригрози только не дать следующий кредит.
У меня частенько возникают споры с «нашими», сбежавшими « за бугор», когда они начинают взахлёб восхищаться принявшей их страной, тамошними порядками и устройством жизни. Конечно, после российских кошмаров, многим кажется , что вырвались они на волю и наконец-то «заживут по-человечески»! Но за красивым фасадом скрывается жёсткая реальность, привычная только тем, кто в этой стране родился и поэтому ставшая для них образом жизни и мировоззрением. Однако русскому – смерть, что немцу – хорошо. И дышать, почему-то,  становится нечем в красивой (внешне) системе буржуазного жизнеустройства и человеческих отношений. У меня вот в Германии подруга живёт, из российских немцев, рванувшая с Урала на историческую родину после падения Берлинской стены. Пробилась в госслужащие, вроде получше многих устроилась, однако прижиться не может никак! Обретённая в России ментальность не даёт! Здесь она выросла, отучилась, прониклась всеми порами и впитала что-то такое, что свойственно только  людям этой трижды клятой земли… Некую, не поддающуюся рациональному мышлению, связь…Наверное, подобную той, что возникает между матерью и дитём. Нет, не катит нам космополитизм!
Навязанный нам строй, я уверен, долго не проживёт. И облетит с городов яркая рекламная мишура, исчезнут вывески на иностранных языках, появятся собственные продукты и бытовая техника,  и будут люди ходить на работу, как раньше, не боясь за завтрашний день. И вновь появится и собственная культура, и собственные традиции, и  потечёт общественная жизнь …
Надо только скинуть с горба присосавшихся паразитов, вернуть ими украденное  и привлечь к ответу. И, конечно, выбрать достойных, ликвидировав партийную систему и депутатскую неприкосновенность.
 Вот, Катька, примерно, как-то так…