ТО ли встрЕчу - КУДА МЕЧу, ВО ЧТО МЕЧу!?

Крыленко Владимир
                ВСЕ ТАК МНОГо в мечтАх МЕЧут:
                ПРИНца = МАЧо и НЕ МЕНЬше!
                Но бывАет - поотдЕльно:
                ТО-ли ПРИНЦа себе ВСТРЕЧут,
                То-ль на МАЧо СКРОМНо МЕЧут,
                Да в постЕльке - <икрУ МЕЧут>...

                ОНИ вначале дружИли,
                А интИмкою - НЕ жИли,
                А потОм начали <встречАться>:
                ВСЯКо миленько <случАться>...

Но ТО ж - УМНы ДЕВы БЫЛи!
А ТУТ - инОй вовсе СЛУЧай:
ПузЫрь МЫЛЬный - МНОГо ЛУЧШе:

                ТО ли встрЕчу - куда МЕЧу?
                То ль не встрЕчу - в Этот вечер,
                То-ль войдУ в твою <пройдУ> - то-ли нет:
                КТО же даст мне - МНЕ желАнный отве?
Это = подрожАние (БЕЗ подорожАния!) -
милой (мне!)"ПЕСенке МАРФиньки" из известной ВСЕМ оперетты:
  Вариация на мотив "ПЕСНи МАРФИНЬКИ" из спектакля "Опасный возраст"
        Слова В.Котова, музыка А.ЭшпАя (к словАм - пристебАя):

                "То ли встречу, то ль не встречу,
                То ль найду свою судьбу, то ли нет;
                То ли утро, то ли вечер
                Принесут мне долгожданный ответ..."
      ОН (простой парень
      НЕ ПРИНЦ, НЕ МАЧо, НЕ пижОн):

ТО ли встречу,
ЧТО намЕчу -
я на <встречу> -
В Этот бУрный - в Этот вЕчер,
В Эту бУрю, в Этот вЕтер?

то-ль не встречу -
хоть на вЕчер,
хоть <на вЕтер> -
БУРНый вЕчер?

То ль найду твою пройдУ
(То-ль "на ВЕТер" ВСЕ пойдУт:
 ВСЕ надЕжды, и ВЕСЬ ВЕЧер!), - то ли нет;

То ли вечер, то ли ветер -
Принесут мне долгожданный прийдЕц!
Пусть и вечер, пусть и ветер -
Принесут мне долгожданный eBEц!

Всегда со мной -
пройдЕц миленький твой:
ПройдЕц мАленький твой.
Ну, а мОжет БЫТЬ мaндOй
Иль <БавАрской пипдOй>:
Всегда со мной - 
ПройдЕц  скромненький нежненький твой!

Я не скрою - что пройдою
Я хочу мой пенЁчек обнять и любтИ,
Твоей маленькой пичдою,
Твоей узенькой пиждою,
Твоей меленькой пихдою,
Твоей мягенькой пишдою,
Твоей миленькой пищдою,
Твоей нежненькой пхсдою,
Твоей тёпленькой пиддою,
Я хочу мой суй обнять и хлeбTи,
И ебти, без конца чтоб грeбTИ.
Как винО Тебя хлебАть,
Без конца чтоб Тебя ВЕК ТАК гребтИ!

Для хорошей - как ребЁнки
Для хорошей, для гребЁнки -
Никогда я не устану идти,
Чтоб хлебаться, век хлебАться,
Век гребать, всех хлебАть, всяк eбTи,
Никогда я не устану идти,
Век хлебАTь, всех гоeбTи, всяк eбTи,

ПЕНС мой знает: что со мною:
То торчит, то вдруг совсем опадёт.
" - Не старайся, не любАйся,
НедолЮбленнное счастье моё!
НедоХЛЁбаннное счастье моё!

" - Не скрывайся - похлебАй-ся,
НерасХЛЁбанное счастье моё!
Похлебаййся - не скрывайся -
НедоХЛЁанное счастье мое!
Постарайся, не скрывайся -
НеразгАданное счастье моё!"

         *********

            ОНА (простая ДЕВа:
      НЕ ПРИНЦЕТта, НЕ МандОнна, НЕ пиждОнна):

То ли встречу, то ль не встречу,
То ль найду я твой <птенЕц>, то ли нет;
То ли утро, то ли вечер -
Принесут мне долгожданный суЕц!
Пусть и утро, пусть и вечер -
Принесут мне долгожданный хлебЕц!

Всегда - БУДЬ со мной:
 сУйчик твой - ВСТАВШий МОЙ:
 сУйчик твой - СТАВШий МОЙ;
     ВСУЕц толстенький твой!
Всегда - БУДЬ со мной - сУйчик мой,
КУйчик скромненький твой!

Я не скрОю: всей пи=3ДOю -
Я хочу тебя принЯть и найтИ!
Я не скрою, всей звиздОю -
Я хочу твой ПЕНЬС обнЯть и eбTИ.
За хорошей, за любОвью -
Никогда я не устану идти!
Век грeбTИся, всем грeбTИся, всяк eбTИся,
Всё-равно мне:
с кем хлебАться, КАК хлебАться,
Где хлебаться - лишь хлебАться -
И кого, когда й меня - чтоб гребтИ!

Для гребЁнки мне не жалко -
Ни письдЕнки, ни сисЕнк,
ни сисИ, ни пипИ:
Для хорошей - для гребЁнки -
Никогда я не устану идтИ!

Чтоб хлебАться - век хлебАться,
Век гребтИсь, всем скребтИсь, всяк гребтись -
Никогда я не устану идти!
 
Всей гуздОю, всей кисьдОю
Я хочу твой ПЕН хлебАть и гребтИ:
За хорошей за мечтОю -
Никогда я не устану идти!

ПЕНСик ТВОЙ, ПТЕНЧик ТВОЙ = МНЕ роднОй:
МНОГо ЛЕТ - почти ВЕК был мечтОй:
Всегда со мной - ПЕНСик ТВОЙ,
ПТЕНЧик ТВОЙ = МНЕ роднОй!
 ПИпа знает - ЧТО со мною:
То молчит, то вдруг сама запоёт.
" - Не стеснЯйся, похлебай-ка,
    Не скрывайся, похлебайся,
НеразГАДанное счастье моё,
НерасХЛЁбанное счастье моё!

ПохлебАййся, не стеснЯйся,
ПохлебАййся, не скрывайся,
НедоХЛЁбанное счастье моё!
Постараййся, не скрывайся,
НерасХЛЁбанное счастье моё!"
         
Я не скрою: всей душОю,
Я не скрою: всей кисьдОю -
Я хочУ тебя сосАть, жать, трястИ.
Всей гуздОю, всей звиздОю
Я хочу тебя хлебАть и гребтИ.
За хорошей за мечтОю  -
Никогда я не устану идти!

ТЫ заПОМНи - Всё-равно мне:
с кем хлебАться, КАК хлебАться,
Где хлебаться - лишь хлебАться -
И кого, когда й меня - чтоб гребтИ!
Лишь гребаться, да хлебАться, -
Лишь побольше, да поглубже, да сильнЕй -
                По ночАм и среди жней!

Всегда - БУДЬ со мной -
ПТЕНчик скрОмненький мИзерный твой -
ПТЕНчик толстенький слАвненький твой!
Всегда - БУДЬ со мной -
ПТЕНчик-сУйчик - Не встрЕченный мной, 
ТРУйчик скромненький твой! 

Всегда - СТОЙ со мной -
ПРУйчик - Куйчик поСРЕДственный твой,
ДУйчик маленький мИленький твой!

 "Всегда ж - БУДЬ со мной:
  ГОЛый мой, ГОЛос твой,
  ПЕНис твой и взгляд задумчивый твой!
  Всегда - БУДЬ со мной -
  Ты - любимый СТОЛЬКо ВРЕМени мной,
  Но - Не встрЕченный, всё-же, ТЫ мной!"
Всегда - БУДЬ со мной -
Ты - любимый = недоЛЮбленный мной!
         ВИК: Донецк 1 сентября 2009 - 18 февраля 2015