Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-7

Каменцева Нина Филипповна
 Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-7

3."Как хорошо,когда ты рядом."
7. Восторг Любви – как яркая заря

Восторг Любви – как яркая заря.
Послушать только можно звуки,
Как те напевы из души твоей,
Когда пылают от Любви сердца,
Когда ещё пламенем горит душа,
Ты любишь, ждёшь Любви ответа,
И медленно проходит наше лето,
А осенью собираешь плоды Любви,
Которые по вкусу и солодки.
– Опять беременна ли ты?
Мёд осенний, собранный с цветка
Хризантем, светлый, как весенний,
Напитком этим напоишь любовь,
Раскиснет от радости, от счастья,
Опять же будет он отцом,
Прислушался: бьётся
маленькое сердечко.
И тут ты можешь срывать плод.
B счастье – страсти той Любви,
О которой мечтала ты летом!
Рождения дитя продлило счастье.

   Восторг Любви, как яркая заря, с новой силой на-
хлынул на нас летом, когда мы отдыхали на Кипре.
Он от меня не отходил, постоянно затягивая в спальню,
и только в конце лета я поняла, что опять беременна. Он
очень обрадовался, и когда мы прилетели обратно в Алек-
сандрию, оказалось, что у нас будет ещё сын. Он был так
горд этим событием, что даже не заметил, что его мать
уже несколько дней к нам не заходит, я же сразу это за-
метила, решила к ней пойти навестить. Выяснилось, что
она заболела и лежала в постели, врачи сказали, что оста-
лись считаные дни. Она не говорила, но, увидев меня, об-
радовалась, всё время показывая пальцем на сейф. Я не
поняла её, позвонила Аббасу, которому уже имела право
звонить в любое время суток. Он пришёл, и когда увидел,
что она показывает на сейф, понял, что там что-то лежит.
Она понимала – слышала, но не могла сказать. Он спро-
сил её:
– Ты хочешь, чтобы мы открыли сейф? – она кивнула
головой. Аббас подошёл к сейфу, видно, он знал код, и
когда открыл, увидел много денег, шкатулку и бумагу. В
этой бумаге, заверенное нотариусом, было её последнее
распоряжение и завещание. Много чего она завещала,
но самое главное – она просила, чтобы Аббас никогда
больше не женился: «...потому что у тебя жена, достой-
ная быть единственной, и она увеличила твой род, также
оставила меня быть после неё главной в гареме, следить
за поступающей в колледж молодёжью – девочками».
Шкатулку с драгоценностями она завещала тоже мне, с
дальнейшим моим перераспределением. А когда узнала,
что я жду ещё ребёнка, улыбнулась, закрыв облегчённо
глаза, и умерла. Аббас похоронил её с почестями.
После её смерти я стала заниматься ведением дел в
гареме: полностью была убрана паранджа, остались хид-
жабы (косыночки), а в гареме можно было обходиться и
без них. У меня была своя электронная почта, куда по-
ступали просьбы взять по какой-то причине девочку в
гарем-колледж. Но кроме этого очень много поступало
писем от женщин – беженцев из бывшего Союза, которые
просили о помощи, когда они находились в сексуальном
рабстве, и я попросила Аббаса, так как дворец матери
был немного далеко от наших, сделать там центр по за-
щите прав женщин, и я сама возглавила этот центр, пока
на свои деньги и деньги, что мне завещала его мать. Аб-
бас согласился, даже помог. Но туда приходили и письма
от всех женщин со всего мира, ищущих защиты от раб-
ства и сексуального насилия в семье; многие факты мы
выявляли и печатали о них в газетах. А потом я открыла
журнал, так и назвала: «Сексуальное насилие и рабство».
На Аббаса пошли сначала угрозы со стороны населения,
особенно мужчин, а потом, наоборот, зачисления на наш
счёт – большие средства, ведь даже Коран запрещает на
стороне иметь женщину.
Вскоре я родила мальчика и назвала Владимиром, по
разрешению Аббаса, именем своего отца, который тоже
скончался недавно. Я постоянно помогала им, и не только
им, до сих пор я отправляла деньги родителям Надежды,
которые уже знали, что она умерла. Мы продолжали жить
вместе, Аббас был постоянно у меня в спальне. Наверно,
когда ты любишь, не замечаешь изменения любимой, и
даже появления морщин, видно, белая кожа старится бы-
стрее, или же тёмные питаются не так, употребляя боль-
ше фруктов авокадо, киви и разных тропических фрук-
тов, к чему я не приучена. И, видно, любовь не исчерпала
себя, я просто себя накручивала.
В этот же год, закончив летом колледж, Аббас отдал
дочь Абдулле, его другу, с хорошим приданым, и Абдулла
сразу же её выдаёт замуж. Получение престижного об-
разования у нас в колледже давало возможность успешно
выдать девушку замуж. На её свадьбе дочь Алсу встрети-
лась глазами с порядочным человеком, и, видно, сразу он
приглянулся. И когда он пришёл сватать, её тоже выдали
замуж за него, обеспечили состоянием на всю жизнь.
Вот видите, как глубоко вошли мои корни в совсем не-
знакомой для меня стране, и я живу здесь очень много
лет, не стёрлась память о России и русская речь, всегда
ностальгически смотрю телевизор с русскими програм-
мами, но когда разговариваю на арабском, замечаю, что
разговариваю так свободно, как будто на русском. Ведь
хорошо человеку, когда рядом любовь, а если эта любовь
размножилась на детей, значит, ты живёшь там свободно
и счастливо.
Однажды я сказала Аббасу:
– Ты обещал показать нашим детям мою родину.
– Ты права, как только ребёнку станет больше шести
месяцев, а впрочем, наверно, поедем на следующее лето
в Москву, я обещания напрасно не разбрасываю.
Я посмотрела на него: и он тоже сдал, мой любимый,
облысел почти полностью, если бы не бородка и усы, не-
чего бы было вспоминать, и я улыбнулась, потому что
есть что помнить. Наша жизнь проходила в любви и в
согласии. Я ему никогда не перечила, соблюдала всё, что
касается Корана, в пределах возможного, и если мы ого-
ляли тела у себя на Кипре до купальников у моря и бас-
сейна, видели только работники и нянечка, которая так и
осталась на всю жизнь там. У неё не было семьи, и она
получала достаточно за свой труд, а всё остальное было
бесплатным – и жильё, и питание. Она готовила и кор-
мила охранников нашего кипрского дома. В таких ожи-
даниях лета меня часто замечал Аббас, но он никогда не
входил глубоко в мои мысли, всегда давал возможность
самой высказаться, особенно после любви ночной. Мы
беседовали, рассказывали, что было днём, потому что
утром на нашей постели шумели наши дети, несмотря
на то, что они уже выросли, но наша спальня была для
них как крепость нашей прекрасной семейной жизни, где
штиль существовал в наших отношениях и любовь.

Майский мёд и крепкие объятия –
всё на молодость можно свалить,
но тому, кто любит, возраст – не препятствие.
Любовь в страсти с годами прибавляется.

В молодости на губах пока помадой
майский мёд обмазанный.
А с возрастом заcахарился,
и можно им подкармливать пчёл, любя...

А дальше прошлогодний мёд – как старость:
он крепок, ложкой порой не выковырнешь.
Ттак и в любви застой прекрасный,
не оторвёшь мужского глаза в любви страстной.

Только сильный человек способен обойти ссоры,
чтобы сохранить семью.
   

      
http://www.proza.ru/2015/02/18/2382

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021802382