Вроде и не тянет

Татьяна Зачёсова
   Вроде и не тянет, но почему-то снова зашла на твою страницу в соцсети, как вор, зная, что «гости» здесь не отображаются. Осторожно, чтобы не задеть все кнопки «понравилось», чтобы ты не знал, что я здесь была. Сейчас я могу с улыбкой просматривать твои новости, иронизировать над новым фото большого начальника. А раньше, когда-то давно — твой след, присутствие, образ в реальности вызывали лишь сожаление и пронзительную боль в сердце. В сердце ли? Может это болела душа или разум, который никак не мог смириться, что ты не со мной. Ты, тот, кто свыше предназначен мне — не со мной. Смешно, теперь смешно. Знаешь, а у нас с тобой общий юмор, общие предпочтения. Знал ли ты, что нам нравится одно и то же? Вряд ли ты когда либо задумывался над этим. Судя по фотографиям, у тебя всё отлично, ты успешный, довольный, такой же красивый, только уже не тонкий романтичный юноша с мечтательным взглядом, а серьёзный дядька с бородой — начальник! Я так редко ловлю себя на мысли о тебе, а раньше я жила лишь потому что ты ходишь по этой же планете, живешь, дышишь... Мне казалось, что если с тобой что-то случится или тебя не станет, в ту же минуту мое сердце навсегда остановится. Теперь я знаю, что это не так. И все же иногда, глубокой ночью, на дне души возникает непонятная сосущая тоска, что все не так, как мечталось, как любилось и моглось... Ты прямо директор на главной фотке! Простишь ли ты меня когда-нибудь, директор, за то, что я промелькнула в твоей жизни, за то что понравилась тебе и принесла разочарование? Простишь ли, нет, если вспомнишь? Прощу ли я себе, что упустила возможность, что не попробовала даже что-то изменить, разрушить ту корку льда у тебя на сердце, не позволила выпасть осколку волшебного зеркала злобного Тролля, который показывал тебе меня лживо, искривляя реальность. Прощу ли я себе, что отмахнулась от чувства подаренного мне свыше, пусть и с болью, вместо того, чтобы бороться? До конца, неверное, нет...
  Поэтому не смотря на все «вроде и не тянет», пока есть такая возможность, я буду как вор заходить к тебе на страницу, чтобы утащить очередное фото или ссылку на то, что нравится нам обоим. И убеждаться, что теперь мне смешно, а ночью слушать.........тоску.