Отклонение или Лал Земля Лал глава 13

Малеев Александр Михайлович
       - Оставь, отец, - устало отмахнулся Линвит. – У тебя просто какая-то навязчивая идея, женить меня.
       - Называй, как хочешь, это твоё дело. А я ещё раз повторю, тебе пора, сын. Ты далеко не мальчик. Тебе уже тридцать.
       - Что такое тридцать лет, когда меня впереди ждёт ещё, как минимум, половина тысячелетия?
       - И что с того? Или ты совсем не собираешься жениться?
       - Отчего же?
       - Наконец-то я слышу что-то разумное.
       Линвит засмеялся.
       - И есть на примете?
       - Есть, отец.
       - Это хорошо. Кто, если не секрет?
       - Конечно не секрет. Это принцесса Земилла.
       - Что?
       - Да, отец. Именно она.
       - Выброси эту дурь из головы.
       - Почему сразу дурь?
       - А как ещё назвать это? Да вокруг неё кавалеры тысячами вьются, и все только одного хотят. И знаешь, чего? Жениться на ней.
       - А чем я хуже? Я богат, красив… Даже, очень красив…
       - Ты – глупец. Лучше посмотри вокруг, сколько чудесных девушек тебя окружает.
       - Да. Я заметил, отец, - усмехнулся Линвит. - Они так и липнут ко мне со всех сторон. Стоит только улыбнуться, как они тут же пытаются затащить меня в свою постель. Или забраться в мою.
       - Ты просто не туда смотришь.
       - Может быть, - не стал спорить Линвит. – Но, пока, я вижу только одну достойную меня девушку. И она будет моей.
       - Ты не просто глупец, ты неисправимый глупец. Но, ты мой сын, и я желаю тебе удачи. Хотя и не верю, что из твоей затеи, что-то получится.
       - Получится, отец. Поверь мне.