Меня опять запугивают, хотят уничтожить

Борис Сокольников
    Только что ко мне в квартиру в городе Москве в 20 часов 30 минут на улице Полбина 42 пришли с "проверкой" следующие лица: участковый полиции и Специалисты по работе с населением ГБУ района Печатники, отказавшиеся предъявить документы.  Мне они заявили что якобы я голый ходил по подъезду. И что если такое еще раз повторится то мне конец! Я думаю комментарии излишни.
    Конечно тут плюс грубая попытка захватить квартиру. Менты проверяют: не будет ли кто его защищать. Можно ли это сделать.
    Конечно, все решает генерал ФСБ, Госбезопасности по такому делу, а участковый мент и его школьные товарищи которые якобы видели меня голым в подъезде и не удосужились снять такую потрясающую картинку на свои мобильники, не при чем.
Тут все решает генералитет Госбезопасности. Все решает чекист-генерал.
   18.02.2015.
   (сейчас стало точно известно имя участкового:  Кравцов Константин Вячеславович) 27.02.2015. 15 часов 59 минут.


    Вы можете почитать дальше откровения психиаторши и чекистки, которая следит за ЛитМир ( библиотека ) и которая навела участкового на мою квартиру, это ее реакция на книжку "Маньяк" выложенную на этой библиотеке. К сожалению она не представилась. Машина убийства людей в России за квартиры в психиатрии это хорошо налаженный бизнес.
 
Lisa_Lisa
Комментариев: 441
sm203 Аннотация интригует ...
Честно - прочитала 10 страниц. Но зря я это, очень зря. Надо было прислушаться к голосу разума и остановиться на первой странице.
Обоим этим людям, и Ивану Тургеневу, и Владимиру Маяковскому, чего-то не хватало до нравственности, а значит и до гениальности.
Своими гениальными и нравственными мыслями в области психологии, психиатрии, фармакологии, медицины, устройства и функционирования общества, физиологического влечения, государственного устройства и подозреваю (не дотянула до этого момента) устройства и функционирования пенитенциарной системы - автор щедро поделится.
И если с художественной составляющей ЭТОГО мне все понятно, то вот момент об "исправленном тексте книжки" остался для меня неясным. Исправляли что? И главное - зачем?
Это удивительное, увлекательное чтиво, еще один участник набирающего обороты флэшмоба "Весеннее обострение 2015".
И да поможет Бог, всякому кто решиться это прочесть....
Оценила книгу на 1

; ; 24 марта 2015, 18:01 Нарушение! #236837
Lisa_Lisa
Комментариев: 441
Ну даже не знаю...
За написание книги "Маньяк" 3 июля 2013 года руководителем Орловской Госбезопасности генералом Задворным, сразу после выкладки книги "Маньяк" в интернете, автор был арестован на даче в Орловской области, помещен в Орловскую областную психиатрическую больницу, был изолирован, лишен возможности позвонить с момента и в момент ареста, вызвать адвоката (помещен в психбольницу на 9 дней - т.е. чекистам нужно было решение суда о признании его сумасшедшим по суду.) Б.И. Сокольникова хотели убить, захватить его дачу и московскую квартиру. Орловская психиатрическая больница страшный застенок где правит чекист-куратор, уголовники, работающие совместно с врачами и судьей, где убивают людей за квартиры, словом как в Москве, машина по убийству людей.  Заседания судов на запись, естественно, не фиксируются. Суд прошел без Б.И.Сокольникова. На суде он не присутствовал. Сейчас дело находится в Страсбургском Суде.
Судьи Орловского суда: адвокат Капустянский В.В., удостоверение 0084, сын генерала МВД, мать - бывшая судья Орловского суда (сынок кормится при психиатрии).  судья Орловского районного Суда Ляднова Э.В. секретарь Башкирева В.М. старший помошник прокурора Орловского района Орловской области Салтанов С.Д. "врач" Волостных Т.В. старая 60 летняя врачиха специализирующаяся при КГБ-ФСБ по антисоветчикам, а теперь и по убийству людей за квартиры и их активы, деньги, акции, совместно с чекистом-куратором, и врач представитель ООПБ Книжник В.И. он так же старый врач-стукач времен КГБ,
Судьи аппеляционного суда: при пр. Циркуновой О.М. судей Хомяковой М.Е. и Жидковой Е.В. прокурор Терина Н.Н.
Аппеляционный суд проходил в закрытом режиме. Свидетелей, соседей, присутствующих при аресте, в зал не допустили. Судьи прекрасно знали что Б.И.Сокольников психически здоров и болен никогда не был. Это был не суд а профанация. Были нарушены все законы. После написания брошюры "Суд и прокуратура" в 1986г. и после падения советской власти, в психбольницах в течении 25 лет Б.И.Сокольников не был и не лечился, и психически всегда был абсолютно здоров.  Свиньи в судейских мантиях. Но ничего нового в этом нет. Когда в России после 1917 года были судьи и суды?.. и когда было иначе?... Бесполезно копаться в античеловеческой азиатчине. Тут никаких судов нет. Есть машина смерти. Для Рохлиных, Сокольниковых, Щекотихиных, Ильюхиных, Лебедя, губернатора Евдокимова, "английского шпиона" Летвиненко, генерала Петрова в марионеточном государстве может быть только смерть. Россия, пока существует ФСБ и кремлевский режим, обречена как национальное государство.

   Осталось бы только пожелать чекистско-кремлевской мафии предоставить хоть одну видеозапись где бы было видно как Летвиненко докладывает шпионские сведения английской разведке, беря пример с врагов народа 1937 года, как офицеры России несогласные с уничтожением России и армии сами себя убивают, а Б.И.Сокольников демонстрирует перед судьями, врачами или остальными гражданами критинизм.

Как только этот текст был выложен мною 16 февраля, после этого произошло следующее: привожу описание

Меня опять запугивают, хотят уничтожить.
   Только что ко мне в квартиру в городе Москве в 20 часов 30 минут на улице Полбина 42 пришли с "проверкой" следующие лица: участковый полиции и Специалисты по работе с населением ГБУ района Печатники, отказавшиеся предъявить документы.  Мне они заявили что якобы я голый ходил по подъезду. И что если такое еще раз повторится то мне конец! Я думаю комментарии излишни.

Конечно тут плюс грубая попытка захватить квартиру. Менты проверяют: не будет ли кто его защищать. Можно ли это сделать.

   18.02.2015.
Как видите кто-то из психиатров, ментов, чекистов прочитал это мое послесловие к моим воспоминаниям и решил что человека можно убить за квартиру. Вот так они работают.

  Может показаться что чекисты тут не при чем. Нет. На библиотеке ЛитМир я не могу отредактировать свою страницу, доступ именно к этой книжке мне сразу был закрыт. Модератор пишет что я должен обратиться к администрации портала, к админу. До этого таких отключений и именно только на эту книжку и этот коментарий не было. Тут работают чекисты. В Москве по интернету и коментам на Ютюбе от ФСБ работает больше 200 человек, по Ютюбу из них 12. Присмотритесь внимательно и вы увидите словословия в адрес Путина всяких Ивановых или милых женщин с славянскими именами. Я лично знаю одного такого коментатора. По прессе и телевидению в Москве работают 400 чекиств. То же самое по всей России.