Но мы не злые! Мы просто справедливые!

Донбасские Зори Письмоносицы
Добром, любовью шлёт благую весть!
Sigzmund
Сигзмунд
 
Сегодня не случилось с нами чуда,
И видимо на то причина есть,
Гроза к вам не придёт вдруг не откуда,
Задели видимо вы чью-то совесть, честь.
Мне трудно объяснить, что происходит,
Удары сыплется на нас, но то не месть,
Наверно Высший Разум верховодит,
Добром, любовью шлёт благую весть!

http://lyrik.33bru.com/gedicht414827.html

30-08-2014г


Я не мастер в написании акростиха.Я прозаик. Так и отвечу вам.

Сегодня Донбасс пошел в контрнаступление.Пошел освободить свою землю.Спасти свой народ от темного будущего.

И я верю, что победа уже стучится в наши двери, окна и стены.

Гнев донецких матерей сильный.Их молитву слышит Бог.

Здесь так думаю не только Я.Так думает весь мой Донецк.Так думает весь Донбасс.Никто не хочет американских миссионеров.Хватит,что их религиозные просветители живут в нашем мире.А вот НАТО нам тут не надо!

Мне матери большой семьи тяжело и больно читать в интернете про беды моего Донбасса.

Удача с нами! в это верят ополченцы-защитники моей земли.А там воюют не только молодые парни, но и взрослые мужчины, молодые девушки.Ряды ополченцев пополнились.Люди потеряли своих близких.И не на войне.Они погибли от взрывов бомб на их дома, школы,больницы,машины.

Но мы не злые!Мы просто справедливые!Мы в своем доме и хотим, чтобы его уважали и не рушили!

Донбасс пережил голод 30 годов 20 века, вторую мировую войну, послевоенный голод.Донбасс кормил весь Советский Союз.Он и сейчас оказался для заокеанских пиратов лакомым куском.
...
Пусть не надеются!Им тут ничего не обломится!
Будет как в сказке..
По усам текло, а в рот не попало!
А вот руководству ДНР совет:

Пусть плененные вояки поработают, восстанавливая города Донбасса. Пусть своим горбом, своими руками и ногами выходят на строительстве, восстанавливая то, что разрушили!
Аминь.


© Copyright: Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2014
Свидетельство о публикации №214083000579